Microsoft собирается изменить способ отображения и запуска рекламы Copilot

Microsoft Advertising скоро изменит способ отображения рекламы в Copilot для пользователей, а также способ ее запуска. Рекламодатели также собираются получить две новые пилотные функции.

Новый рекламный опыт Copilot. Реклама Copilot будет появляться под (обычными) ответами Copilot в функции, которую Microsoft называет «голосом рекламы». Оно будет включать текст, ссылающийся на разговор в Copilot, и действует как переходное сообщение от рекламодателя. Будет появляться меньше рекламных аннотаций и расширений.

Как это выглядит. Вот скриншот нового внешнего вида, предоставленный Microsoft:

Сроки. Это изменение сначала появится на сайте copilot.microsoft.com в этом месяце, а затем распространится на другие возможности Copilot, включая поиск Bing, "со временем", сообщила Microsoft

Новые рекламные функции Microsoft. В этом месяце Microsoft также запустит в пилотном режиме две новые функции генеративного ИИ:

Диагностика. Это «проверка настройки кампании, оценка состояния аккаунта, диагностика того, на что необходимо обратить внимание, и предложение дальнейших действий, и все это активируется посредством простого диалога».

Снимок производительности. Вы «можете использовать естественный язык, чтобы попросить Copilot в рекламной платформе Microsoft получить обзор эффективности аккаунта или кампании с кратким изложением ключевых идей, тенденций и аномалий».

Почему нас это волнует. Microsoft, ссылаясь на внутренние данные, заявила, что у объявлений Copilot «рейтинг кликов выше на 69 %, а коэффициент конверсии на 76 % выше при сравнении типов объявлений с более низкой воронкой последовательности с традиционными поисковыми объявлениями. ». Хотя эта статистика довольно расплывчата и открыта для нашей интерпретации того, что она на самом деле означает, в конечном счете, любые изменения, которые вносит Microsoft, которые могут повлиять на эффективность вашей рекламы и рентабельность инвестиций, необходимо отслеживать и знать.

Запись в блоге Microsoft. Преобразование взаимодействия с аудиторией с помощью генеративного искусственного интеллекта.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...