Как использовать данные социальных сетей и форумов для информирования о стратегиях SEO следующего уровня

Сейчас я смотрю на SEO-исследования немного по-другому. Большая часть данных, наиболее ценных для разработки SEO-контента, получена не из Google, Bing или даже сторонних SEO-инструментов.

Такие платформы, как TikTok, YouTube и Reddit, действуют как поисковые системы и содержат множество данных о рынках, аудиториях и том, что их привлекает.

В мире, где создание качественного SEO-контента означает создание контента, ориентированного на пользователя, этот тип данных чрезвычайно ценен: это быстрый анализ потребителей с использованием того, что уже доступно. 

Здесь я объясню, как использовать «нетрадиционные» источники данных для получения ценной информации, которая может привести к разработке дифференцированной и эффективной стратегии SEO-контента.

Разрушение хранилища данных

Когда мы говорим о SEO-идеях и исследованиях, вполне естественно подумать об основных показателях SEO: ключевых словах, поисковой выдаче и данных о домене. 

Это всего лишь один кусок пирога. В нашей модели, более ориентированной на рыночную аналитику, данные, релевантные для SEO, делятся на три отдельные категории. 

Поиск данных.

Социальные данные.

Данные форума.

Каждый из них имеет свою уникальную ценность с точки зрения того, что он может помочь нам понять целевые рынки и аудитории.

Данные спроса

Когда кто-то выполняет поиск в Интернете, он предпринимает действия, вызванные потребностью в продуктах, услугах или информации. Другими словами: они демонстрируют «активный спрос».

Принимая эту точку зрения, мы можем использовать данные поиска для оценки спроса на целые отрасли, конкретные вертикали, уникальные темы, отдельные бренды и многое другое.

Он больше, чем Google, поскольку поисковая активность происходит на любом общедоступном веб-сайте, где пользователь вводит запрос, чтобы найти релевантный контент в библиотеке веб-сайтов или авторов.

Соответствующие данные

Исследование конкуренции позволяет сравнить спрос на яблоки и яблоки разных брендов, одновременно определяя, какой объем спроса обеспечивает каждое из них в конкретной среде.

Объем хэштега (#) измеряет насыщенность контента по всей контентной среде (по темам или брендам).

Исторические тенденции иллюстрируют тенденции изменения спроса с течением времени в любой тематической области.

Намерение ключевого слова определяет, на каком этапе пути к клиенту находятся пользователи, а также общий язык и поведение на разных этапах воронки продаж.

Объем ключевых слов определяет, как часто люди активно ищут продукты, информацию или бренды в определенный момент времени.

Источники данных о спросе

Google Реклама.

Консоль поиска Google.

Google Тренды.

API YouTube.

Сторонние инструменты, такие как Ahrefs или Semrush.

Данные о взаимодействии

Нравится или подписывается очень важно. Они говорят нам, что контент или бренд смогли пробиться сквозь шум и привлечь пользователя.

С этой точки зрения, если мы сделаем шаг назад, данные с платформ социальных сетей станут способом измерения масштаба вовлеченности. 

Анализ этих данных позволяет выявить тенденции и тактики, которые позволяют брендам лучше понять, где «увеличить громкость». 

Соответствующие данные

Аудитории предоставляют ценные демографические данные на основе интересов и мотиваторов.

Подписчики иллюстрируют, насколько хорошо бренды наращивают лояльных и органических подписчиков.

Объем хэштега определяет, сколько контента создается по определенной теме или тенденции с течением времени.

Нравится и просмотры показывают, насколько хорошо контент привлекает пользователей и вызывает интерес или вдохновение.

Источники данных о взаимодействии

Фейсбук и Инстаграм.

LinkedIn.

Тенденции Pinterest и API.

Тенденции TikTok и API.

X (ранее Твиттер).

Данные о настроениях

Форумы, обзоры и комментарии — это обширные библиотеки объективных качественных отзывов.

Мне нравится называть эту категорию информации «данными о настроениях», потому что она рисует подробную картину того, что люди чувствуют, как они это передают и что им больше всего нравится.

Сбор данных о настроениях – это упражнение по сбору качественных утверждений, на сбор которых исследованиям потребителей требуются месяцы. За исключением того, что мы можем собрать их всего за несколько дней. 

Соответствующие данные

Вопросы представляют собой реальные проблемы, которые реальные люди пытаются решить, и одновременно говорят нам, насколько распространены эти проблемы.

Ответы показывают, какие типы информации (и какие авторы!) лучше всего отвечают на эти вопросы.

Комментарии и обзоры отражают реальные, не подвергающиеся цензуре мнения потребителей о продуктах, тенденциях и темах.

Синтаксис и семантика соответствуют языку, который аудитория использует для решения проблем и выражения мнения.

Источники данных об настроениях

Первичные данные.

Форумные сайты, такие как Reddit.

Торговые площадки, такие как Amazon.

Сайты QandA, такие как Quora.

Обзор агрегаторов.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...