Отчеты Google Analytics 4 теперь можно дополнительно настраивать с помощью типов соответствия.

Отчеты Google Analytics 4 теперь имеют дополнительные возможности настройки с помощью типов соответствия.

Фильтры отчетов теперь поддерживают типы соответствия "начинается с", "точное совпадение" и "регулярное выражение", что дает маркетологам больше контроля над своими отчетами.

Почему это важно. Фильтры помогают устранить фоновый шум и гарантируют, что в отчетах будут отображаться только те данные, которые вам действительно нужны. Более четкие и лаконичные отчеты делают данные более понятными и упрощают выявление тенденций, снижая сложность принятия решений. Кроме того, это потенциально может помочь сэкономить время, поскольку вы получаете только необходимую информацию, а не лишние отвлекающие факторы.

Добавление фильтров отчета. Фильтры можно создавать для выбора значений параметров с использованием точных совпадений, фраз с частичным соответствием или регулярных выражений (регулярных выражений). Возможность добавления фильтра к отчету отображается над диаграммами. После добавления фильтра в отчет будут обновлены и диаграмма, и таблица в выбранном отчете.

Однако фильтры можно применять только к подробным отчетам.

Что сказал Google? Компания Google объяснила преимущества внедрения фильтров в отчеты в заявлении в Справочном центре Analytics. Представитель сказал:

"Фильтры отчетов позволяют контролировать, какие данные будут отображаться в подробных отчетах".

"Они могут помочь вам понять ваши данные, найти тенденции и детализировать важные для вас детали".

«Например, вы можете использовать фильтр отчета для просмотра определенных регионов, версий приложений и рекламных блоков. Вы можете добавить несколько фильтров для более точного анализа».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...