Отчеты Google Analytics 4 теперь можно дополнительно настраивать с помощью типов соответствия.
Отчеты Google Analytics 4 теперь имеют дополнительные возможности настройки с помощью типов соответствия.
Фильтры отчетов теперь поддерживают типы соответствия "начинается с", "точное совпадение" и "регулярное выражение", что дает маркетологам больше контроля над своими отчетами.
Почему это важно. Фильтры помогают устранить фоновый шум и гарантируют, что в отчетах будут отображаться только те данные, которые вам действительно нужны. Более четкие и лаконичные отчеты делают данные более понятными и упрощают выявление тенденций, снижая сложность принятия решений. Кроме того, это потенциально может помочь сэкономить время, поскольку вы получаете только необходимую информацию, а не лишние отвлекающие факторы.
Добавление фильтров отчета. Фильтры можно создавать для выбора значений параметров с использованием точных совпадений, фраз с частичным соответствием или регулярных выражений (регулярных выражений). Возможность добавления фильтра к отчету отображается над диаграммами. После добавления фильтра в отчет будут обновлены и диаграмма, и таблица в выбранном отчете.
Однако фильтры можно применять только к подробным отчетам.
Что сказал Google? Компания Google объяснила преимущества внедрения фильтров в отчеты в заявлении в Справочном центре Analytics. Представитель сказал:
"Фильтры отчетов позволяют контролировать, какие данные будут отображаться в подробных отчетах".
"Они могут помочь вам понять ваши данные, найти тенденции и детализировать важные для вас детали".
«Например, вы можете использовать фильтр отчета для просмотра определенных регионов, версий приложений и рекламных блоков. Вы можете добавить несколько фильтров для более точного анализа».
Анонсы наших новых статей в Телеграме