Обзорная реклама Google AI запускается на мобильных устройствах в США.
Долгожданная и долгожданная обзорная реклама Google AI появится в эфире и начнет показываться мобильным пользователям в США, объявила сегодня компания Google.
Мы впервые узнали, что Google начнет тестировать новый формат рекламы с обзором искусственного интеллекта пять месяцев назад (это было одно из самых громких объявлений на Google Marketing Live 2024 в мае). Однако с тех пор и по сегодняшний день мы еще не видели такой рекламы (насколько мне известно).
Как выглядят обзорные объявления с использованием искусственного интеллекта. Рекламные объявления появляются непосредственно под органическим ответом, созданным искусственным интеллектом, в обзоре с использованием искусственного интеллекта. Судя по изображению, предоставленному Google, оно выглядит как обычное товарное объявление под ярлыком "Рекламное".
Вот как это выглядит:
Когда появятся объявления. Представитель Google пояснил Search Engine Land, какие типы запросов будут вызывать показ объявлений с обзором AI и где:
«Если вопрос пользователя имеет коммерческий аспект — то есть это то, в чем продукт или услуга могут быть релевантны — тогда реклама может появиться над, под или внутри ответа.
«Реклама появляется непосредственно в обзорах AI, когда она соответствует как запросу, так и предоставленной информации.
«Например, на вопрос: «Как вывести пятно от травы с джинсов?» Обзор ИИ предлагает ряд полезных решений, начиная от использования обычных бытовых продуктов и заканчивая коммерческими продуктами, такими как пятновыводители. Вместо необходимости еще одного поиска для поиска нужного продукта релевантные товарные объявления появляются прямо в обзоре AI, что позволяет вам быстро и легко найти идеальный пятновыводитель».
Как появляться в обзорных объявлениях AI. По данным Google, от рекламодателей не требуется никаких действий, чтобы их объявления отображались в качестве обзорных объявлений AI:
«Вы можете показывать рекламу в этих сервисах вместе с существующими поисковыми объявлениями на основе искусственного интеллекта, торговыми кампаниями и кампаниями с максимальной эффективностью. Никаких дополнительных действий не требуется».
Кроме того, Google сообщил Search Engine Land:
«Объявления, которые будут показываться в обзоре AI, будут поисковыми и товарными объявлениями из существующих кампаний, которые могут выиграть аукцион и удовлетворить запрос и информацию в обзоре AI».
Нет новых отчетов. Хотите узнать, насколько эффективны ваши обзорные объявления с использованием искусственного интеллекта? Что ж, плохие новости. Вы не узнаете. Представитель Google рассказал Search Engine Land:
«В настоящее время мы не предлагаем сегментированные отчеты, когда реклама показывается выше, ниже или внутри обзоров поискового AI. Рекламодатели, как обычно, могут ознакомиться с отчетом о поисковых запросах».
Выхода нет. Я также спросил Google, могут ли рекламодатели отказаться от обзорной рекламы с использованием ИИ. Google сказал мне:
"Нет. Мы продолжим прислушиваться к отзывам рекламодателей и потребителей, чтобы узнать, как реклама в обзорах AI может быть полезна людям в поисках информации».
Почему нас это волнует. Обзоры ИИ занимают самое ценное место в результатах поиска Google. Таким образом, появление здесь может привести к увеличению количества кликов, продаж и дохода для вашего бизнеса.
Тем не менее, объявления отображаются ниже (под ответом, сгенерированным искусственным интеллектом), чем в классическом расположении поисковых объявлений (над обычными результатами поиска), поэтому остаются вопросы о том, может ли это расположение привести к снижению рентабельности инвестиций для рекламодателей. (что опять же будет трудно узнать, учитывая отсутствие прозрачности отчетности).
Конечно, если верить Google, они продолжают говорить нам (хотя и не делятся данными), что люди находят эту рекламу «полезной».
Анонсы наших новых статей в Телеграме