Роль Amazon SEO в успехе рекламы – часть первая из двух

Сайт электронной коммерции Amazon функционирует так же, как и любая другая поисковая система. Он сканирует страницы с описанием вашего продукта, индексирует ваш контент и пытается сопоставить поисковые запросы покупателя с наиболее релевантными продуктами на страницах результатов поисковой системы (SERP). Наличие хорошо продуманной и стратегически реализованной стратегии поисковой оптимизации (SEO) на Amazon так же важно для успеха, как и в любой другой поисковой системе. Цель этого поста — помочь вам понять среду SEO Amazon. В первой части мы рассмотрим SEO Amazon, а в части 2 (скоро) будут описаны семь способов улучшить страницы с подробными сведениями о продуктах.

Чем Amazon SEO отличается от традиционного SEO?

В Amazon существует пять важных факторов, которые необходимо учитывать при оптимизации своих объявлений, которые являются уникальными для Amazon. Это панель поиска, фильтры, страницы результатов, рейтинг продаж Amazon и, наконец, влияние рекламы Amazon. 

Пять компонентов Amazon SEO, уникальных для сайта Amazon:

Панель поиска Amazon

Как и в любой другой поисковой системе, многие покупатели Amazon начинают поиск с ввода того, что они ищут, в поле поиска. Панель поиска автоматически заполняется на основе самых популярных запросов на Amazon и обновляется на основе поисковых запросов, которые вводят покупатели. Это может стать золотой жилой для создания краткого списка ключевых фраз, которые вводят покупатели, связанные с продаваемым вами продуктом.

Фильтры поиска

Покупатели Amazon также могут просматривать и уточнять результаты поиска, используя такие фильтры, как обзоры, цена, бренд, Prime и т. д. Покупатели также могут находить товары в группах Amazon как бестселлеры, новинки, идеи подарков и другие коллекции. Если ваши продукты не оптимизированы для фильтров, выбранных покупателями, они не будут видны при поиске. Убедитесь, что вся необходимая информация для вашего объявления заполнена, даже если это необязательно. Зачастую именно эти необязательные поля отображаются в фильтрах поиска или категорий.

Страница результатов поиска

Здесь большинство покупателей находят лучшие товары, соответствующие их поиску или настройкам фильтров, где можно сравнить цену, отзывы, скорость доставки и другие факторы. Чем выше ваше объявление отображается на этой странице, тем выше вероятность конверсий. Реклама также играет здесь роль, поскольку места размещения рекламы переплетаются с рейтингом в органическом поиске. Объявления могут выглядеть так же, как места размещения в обычном поиске, но они отличаются только тегом «Спонсируемые» в углу плитки. В противном случае страница будет разбита на баннеры, заголовки и видеообъявления, которые могут отвлекать внимание от обычных результатов.

Рейтинг продаж Amazon

Рейтинг вашего продукта в продажах имеет решающее значение для его органического появления в результатах поиска. Алгоритм Amazon не только определяет, насколько ваш продукт соответствует поиску покупателя, но также определяет, как часто продукт покупается во время этого поиска. Более высокий рейтинг продаж означает лучшее место в результатах поиска как для обычных, так и для платных объявлений.

Спонсируемые продукты и реклама

Amazon уже давно рекламирует «эффект маховика Amazon» своей рекламной платформы. Идея состоит в том, что как только продукт начнет продаваться, он будет продолжать продаваться до тех пор, пока реклама или органический рейтинг продолжают расти, создавая маховик, который увеличивает динамику продаж. Если все сделано правильно, реклама может принести огромную пользу при запуске нового продукта, обновлении старой позиции или поддержании продаж на высококонкурентном рынке, но этого можно достичь только при наличии надежной стратегии SEO.

Теперь, когда мы понимаем, что такое Amazon SEO и факторы, которые могут на него повлиять, как нам построить стратегию достижения успеха? Следуйте инструкциям во второй части нашего поста об Amazon SEO.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...