Как ИИ продвигает рекламу и меняет взаимодействие с потребителями

По словам Джеймса Мюррея из Microsoft Advertising, выступавшего на конференции SMX Advanced, искусственный интеллект (ИИ) революционизирует взаимодействие с потребителями и меняет сферу поиска.

Вот ключевые моменты, которые он поднял в своей презентации, исследуя смену парадигмы в поисковых технологиях и ее последствия для рекламодателей и маркетологов.

Расширенное окно поиска: путь к детальным запросам

Мюррей выделил, казалось бы, небольшое, но существенное изменение в поиске: расширение окна поиска: 

«Что мы сделали или что изменилось? Ну, многое изменилось. Фактически, мы думаем, что полностью изменили парадигму того, что означает поиск и что с ним возможно.

«И я бы сказал, что одно из самых больших и фундаментальных изменений благодаря ИИ заключается в том, что мы изменили поиск с этого на это. Мы сделали коробку больше».

От:

Кому:

Это физическое расширение представляет собой фундаментальный сдвиг в том, как пользователи могут взаимодействовать с поисковыми системами.

Пользователи больше не ограничиваются короткими ключевыми фразами: теперь они могут формулировать сложные, детализированные запросы, которые более точно отражают их истинные намерения.

Например, вместо поиска «дешевый отдых в Риме» пользователи теперь могут вводить подробные запросы, например:

«Можете ли вы предоставить маршрут выходного дня в Риме для семьи из 2 взрослых и 2 детей в возрасте 6 и 4 лет? Мы хотим сочетать историческую культуру и веселые мероприятия, а дети хотят съесть как можно больше пиццы».

Такой уровень детализации позволяет поисковым системам на базе искусственного интеллекта, таким как Microsoft Copilot, понимать контекст и предоставлять более релевантные и полные ответы.

Мюррей сказал:

«До недавнего времени это было просто невозможно в том смысле, что, хотя у нас всегда была возможность проводить эти очень большие и очень детальные поиски, результаты, которые мы получали, часто были запутанными или просто неразборчивыми.

«Теперь мы находимся в ситуации, когда поиск с помощью ИИ, благодаря этим новым диалоговым возможностям, может не только понять очень сложный запрос, но и дать нам содержательный ответ, который действительно отвечает на то, что мы ищем.

«Итак, это пример экосистемы Microsoft Copilot. Итак, вы можете видеть, что он взял то, что я ему дал, и фактически начал составлять маршрут: посещение Колизея, посещение различных частей того, что может предложить Рим».

Влияние ИИ на возможности поиска

Затем Мюррей рассмотрел ключевые преимущества интеграции ИИ в поиск:

Синтез и обобщение. ИИ может быстро обрабатывать и синтезировать информацию из нескольких источников, предоставляя краткие и релевантные ответы на сложные запросы.

Мюррей объяснил:

«Если мы посмотрим на тот пример, который я только что привел (поездка в Рим), мы начнем с этого очень плотного, богатого и своего рода многогранного запроса слева.

«Второй пилот может моделировать всю эту информацию. Но в фоновом режиме нам раньше, при обычном поиске, потребовалось бы несколько итераций, несколько поисков (см. справа), чтобы собрать воедино одну и ту же информацию. Будь то семейный отдых или что посмотреть, исторические туры, лучшее место, где можно купить пиццу в Риме, и так далее.

«Итак, мы видим, что с точки зрения потребителя это дает ряд преимуществ.

«Во-первых, это позволяет людям говорить то, что у них на уме, но при этом позволяет им быстрее находить ответы».

Понимание истинного намерения

Поисковые системы на базе искусственного интеллекта стремятся понять основной вопрос, лежащий в основе запроса, выходя за рамки буквальной интерпретации и улавливая контекст и намерения пользователя.

Современные поисковые системы часто дают общие, поверхностные ответы, но с трудом понимают более глубокие намерения, стоящие за запросами пользователей.

Например, когда кто-то ищет «погода в Канкуне в марте», основной вопрос может заключаться в том, что взять с собой в поездку.

Мюррей считает, что поисковые системы должны развиваться, чтобы лучше понимать и учитывать истинные, более тонкие намерения пользователей, а не просто предлагать базовую информацию и соответствующие предложения:

«Разве не было бы проще, если бы мы могли сказать: «Можете ли вы просто собрать вещи, составить мне упаковочный лист и упорядочить его по тому, в какой комнате дома я, скорее всего, найду эти вещи?»

«И чтобы продемонстрировать, как это может воплотиться в жизнь, и реальность того, как мы можем добраться до основного вопроса, где нам больше не придется читать между строк, потому что, когда люди действительно могут спросить, что действительно у них на уме, и мы можем дать им разумный ответ.

«Это позволяет этой свободе наиболее точно соответствовать тому, что люди на самом деле просят.

«Итак, на самом деле мы наблюдаем эволюцию людей, которые могут свободно задавать вопросы, которые они всегда хотели, но, знаете, возможно, не чувствовали себя комфортно, имея такую ​​возможность, а поисковые системы способен дать гораздо более глубокие, более детальные и актуальные ответы».

Эволюция использования ИИ в поиске

Мюррей выделил три этапа внедрения поисковых инструментов ИИ:

Первоначальное любопытство (2023 г.): пользователи изучали возможности инструментов искусственного интеллекта, проверяя их пределы и открывая новые возможности.

Знания и действия. По мере того, как пользователи лучше знакомились с инструментами искусственного интеллекта, они начали находить новые варианты использования и повышать свою квалификацию.

ИИ в действии (2024 г. и далее). Пользователи все больше доверяют инструментам ИИ и извлекают из них ощутимую пользу в своей повседневной жизни и работе.

Новые возможности для пользователей и маркетологов

Затем он рассказал нам о том, как появление поиска на основе искусственного интеллекта открыло новые возможности для пользователей и маркетологов:

Расширенные возможности

Теперь пользователи могут выполнять задачи, которые раньше были невозможны или отнимали много времени, например создание контента, анализ данных и написание кода.

«Глядя на желтые полосы здесь, мы также видим невероятное количество новых вещей, которые раньше были невозможны.

«Итак, мы придумываем новые идеи и вдохновение, обобщаем контент, который мы только что видели, и получаем возможность фактически генерировать, писать и черновик контента. Но не только это: анализ данных и написание кода.

«На самом деле список этих возможностей все время расширяется. И мы говорили об этой идее ценности, переходя от знаний к действиям, поскольку подсказки, которые мы вкладываем в некоторые из этих диалогов, и инструменты генеративного искусственного интеллекта становятся более точными, мы приближаемся к более быстрому выполнению задач, а люди действительно начинают извлекать выгоду».

Повышение эффективности

Исследования показывают, что пользователи могут выполнять задачи и принимать решения на 50 % быстрее с помощью поиска на основе искусственного интеллекта по сравнению с традиционными методами поиска.

«Поскольку мы видим, что можем задавать более сложные вопросы, более тонкие вопросы и можем быстрее находить ответы, мы [Microsoft] обнаружили, что в среднем пользователи занимают примерно половину время для принятия решения по Copilot по сравнению с традиционным поиском, и это соответствует и другим инструментам».

Это продвигает новые способы мышления и более эффективные способы использования движков для того, что нам нужно, а именно, в конечном итоге, для получения ответов, которые мне нужны, и получения соответствующей информации.

Расширенные рекламные возможности

Маркетологи могут использовать эти новые возможности поиска для создания более таргетированной и релевантной рекламы для пользователей несколькими способами.

Реклама уже включена в поиск с использованием искусственного интеллекта. Поскольку важность инструментов искусственного интеллекта быстро растет, инструменты поиска уже оснащены искусственным интеллектом.

Реклама была встроена в Copilot с первого дня. Мюррей сказал, что если вы оптимизируете свой основной поиск, вы одновременно оптимизируете и для Copilot.

Рекомендации. Рекламодателям следует сосредоточиться на творчестве, особенно на визуальной рекламе, расширениях изображений, фидах товаров и форматах мультимедийной рекламы, чтобы повысить рейтинг кликов. 

Майкрософт использует те же рекламные материалы и контент, которые рекламодатели создают для поиска, и воспроизводит их в процессе общения.

Мюррей подчеркнул, что поисковик превратился в более глубокое, насыщенное и увлекательное общение.

Тем более что рекламодатели могут сделать рекламу визуальной, используя расширения изображений или некоторые фиды товаров или новые форматы, такие как мультимедийная реклама.

Чем более наглядными вы их сделаете, тем больше они будут выделяться, а затем тем выше их рейтинг кликов.

Примеры использования ИИ маркетологами

Упрощение контента. ИИ регулярно используется для переписывания сложных описаний продуктов для облегчения их понимания. Это также полезно для упрощения технической информации от инженеров.

Регулировка тона. ИИ может помочь изменить тон рекламного текста, чтобы сделать его более доступным, а серьезный контент о кошачьих деревьях сделать более игривым и веселым. ИИ может генерировать несколько вариантов заголовков, демонстрируя понимание контекста и даже игру слов (например, кошачьи каламбуры).

Стратегический анализ. Маркетологи могут вносить информацию о своем бренде и конкурентах в Copilot, чтобы получить ценную информацию. Затем ИИ может выполнять сложные задачи, такие как SWOT-анализ. Это экономит время и дает внешний взгляд на сильные и слабые стороны.

Инклюзивная реклама. ИИ может помочь в разработке более инклюзивных рекламных стратегий, например при анализе проблем клиентов в сфере автострахования. ИИ может подсказывать прилагательные для решения конкретных проблем клиентов и создания чувства безопасности.

Последствия для маркетологов

Мюррей выделил три ключевых последствия для маркетологов в новой поисковой сфере, основанной на искусственном интеллекте:

1. Качество и наглядность

Обеспечение высококачественного контента, доступного для сканирования, имеет решающее значение для видимости в результатах поиска с помощью искусственного интеллекта. Такие инструменты, как IndexNow, помогают поддерживать актуальность и доступность контента.

Мюррей предлагает «пересмотреть и подумать о своей стратегии SEO и убедиться, что весь ваш контент доступен для сканирования».

2. Гиперперсонализация

Детализация поисковых запросов ИИ обеспечивает беспрецедентный уровень персонализации таргетинга рекламы и доставки контента.

Мюррей поясняет, что это не результат сбора данных, говоря, что возможность подробного ответа на вопросы объясняется «не тем, что мы вмешиваемся в вопрос о том, сколько данных мы можем собирать и отслеживать о том, чем занимаются люди». , занятия и демографические данные».

«Это просто предоставление людям возможности подробно объяснить, чего они действительно хотят. Благодаря этому разговору, чем более богатые сигналы мы можем получить, тем глубина, которую мы можем понять, означает, что когда мы показываем рекламу, это абсолютно правильная реклама в нужный момент для нужного человека».

3. Креативность и эффективность

Инструменты искусственного интеллекта могут помочь маркетологам в решении различных задач: от написания заголовков до проведения SWOT-анализа, стимулируя творческий подход и повышая эффективность. Это может даже «продемонстрировать некоторые белые пятна, которые могут возникнуть в вашей творческой кампании», — сказал Мюррей.

Будущее: мультимодальный ИИ

Забегая вперед, Мюррей затронул концепцию мультимодального искусственного интеллекта, который может обрабатывать и генерировать контент в различных форматах (текст, изображение, видео, аудио).

Это усовершенствование обещает еще более захватывающие возможности для поиска и создания контента.

«Куда мы движемся, мы сможем получить любой результат из любого входа», — сказал Мюррей.

Он поделился примером — фотографией запуска ракеты. Предоставив только изображение и спросив об этом ИИ, ИИ смог сообщить нам конкретное событие, изображенное на изображении.

Откройте новые уровни творчества, эффективности и продуктивности

Эволюция поиска в эпоху искусственного интеллекта представляет собой значительный сдвиг в том, как пользователи взаимодействуют с информацией и как маркетологи могут достичь своей аудитории.

Мюррей призывает нас замечать мелочи и, цитируя Лиз Вэсси (американскую актрису):

«Награды обратно пропорциональны».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...