Amazon Today: новый рубеж для обычного бизнеса от Feedonomics

Успешные бренды общаются с покупателями по нескольким каналам, обеспечивают удобство обслуживания клиентов и гармонизируют цифровые и физические операции. 

Розничным торговцам не следует недооценивать важность омниканальной стратегии: 

Отчет за 2024 год показывает, что 75 % покупателей на протяжении всего пути к покупке используют как цифровые, так и физические точки взаимодействия. Эта тенденция будет только усиливаться по мере того, как станет легче соединять физическое и цифровое пространство.

Чтобы удовлетворить этот спрос, обычные предприятия использовали рекламу местного ассортимента на поисковых каналах, таких как Google, предлагали самовывоз из магазина и реализовывали многоканальные программы лояльности.

Теперь нужно потянуть еще один рычаг.

Компании могут размещать местные товары на одной из крупнейших торговых площадок мира, выполняя заказы в течение нескольких часов. Новая революционная программа открывает границы мгновенной коммерции — Amazon Today. 

Amazon Today позволяет ритейлерам размещать свои физические товары на Amazon.com и предлагать местную доставку в тот же день и самовывоз из магазина непосредственно через торговую площадку. 

В программу также входит:

Встроенная служба поддержки клиентов.

Синхронизация запасов в реальном времени.

Нет в наличии буферов.

Средства управления мощностями. 

Интеграция обычных магазинов с онлайн-торговой площадкой создает мощный синергетический эффект, который приносит пользу как розничным продавцам, так и покупателям:

Ритейлеры могут расширить свою клиентскую базу, подключившись к огромной аудитории Amazon. Исследования показывают, что примерно половина всех поисков товаров начинается на Amazon. 

Предложение самовывоза и доставки в тот же день делает магазины более доступными, поощряя онлайн-покупки, а также увеличивая посещаемость магазинов для дополнительных возможностей продаж. Фактически, одно исследование показало, что 47% пользователей, совершающих покупку онлайн и самовывоз в магазине (BOPIS), совершают дополнительную покупку в магазине. Это также открывает возможность продемонстрировать брендинг и обслуживание клиентов в магазине.

Используя обширную логистическую сеть Amazon для выполнения заказов в тот же день, ритейлерам не нужно создавать собственную инфраструктуру. Они также могут использовать собственную фирменную упаковку, чтобы обеспечить единообразие впечатления от бренда. 

Многие потребители хотят получить товары как можно скорее, и теперь они могут это сделать — выполнение заказов в тот же день может стать большим отличием от конкурентов и привлечь внимание клиентов, совершающих срочные покупки, к брендам. Capital One Shopping сообщила, что 80% потребителей ожидают, что ритейлеры предложат доставку в тот же день (или быстрее) после покупки онлайн. 

Используя сложные медиа-инструменты Amazon, такие как спонсируемые продукты, спонсируемые бренды и спонсируемая реклама, ритейлеры могут выделить свои продукты и охватить новую аудиторию, которая, возможно, раньше не рассматривала их предложения. Эти инструменты позволяют им повысить видимость, ориентироваться на определенные сегменты клиентов и привлечь больше трафика к объявлениям.

Для брендов, которые уже продают товары на Amazon и имеют несколько торговых точек, такая интеграция станет естественным следующим шагом. 

Превратив свои магазины в микрораспределительные центры, вы получите более эффективное использование запасов, доступ к большей клиентской базе и более эффективную стратегию доставки товаров от магазина до двери, обеспечивающую удобство, которое ищут покупатели. 

Как партнер по интеграции Amazon Today, Feedonomics может помочь вам с подачей заявки и быстро запустить эту программу. 

Вы можете использовать нашу платформу с полным спектром услуг для передачи информации о заказе с Amazon в ваш магазин, оптимизации данных о продуктах, точной классификации ваших продуктов и защиты ваших списков от ошибок.

Узнайте больше об использовании Amazon Today с Feedonomics.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...