Google Merchant Center выпускает новое предупреждение о «недопустимых названиях»

Google Merchant Center начал выдавать новое предупреждение о «недопустимых названиях».

Похоже, это сообщение касается объявлений Google Discover и Demand Gen в Google Merchant Center.

Согласно снимку экрана с предупреждением, названия продуктов, которые не соответствуют критериям Google, наказываются ограничением видимости в США:

Почему это нас волнует. Падение видимости означает, что вашу кампанию увидит меньшее количество потенциальных клиентов, что приведет к ненужной трате бюджета и снижению рентабельности инвестиций. Кроме того, заставить Google снять штраф может быть длительным процессом, и, в зависимости от того, сколько времени это займет, это может иметь долгосрочные последствия для вашего аккаунта, негативно влияя на видимость будущих кампаний.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...