Ключевые рекламные стратегии PPC для домашних услуг
Услуги на дому постоянно ищут в Интернете, поэтому они пользуются большим спросом и большим предложением, что приводит к росту цен за клик до более высокого уровня, чем когда-либо прежде.
Хотя контекстная реклама остается мощным инструментом привлечения потенциальных клиентов для домашних услуг, ситуация стала более дорогой и сложной.
Независимо от того, работаете ли вы в агентстве, специализирующемся на услугах на дому, или занимаетесь собственным маркетингом, крайне важно найти экономически эффективные стратегии.
В этой статье рассматриваются наиболее эффективные рекламные стратегии с оплатой за клик, специально разработанные для услуг на дому, которые помогут вам максимизировать любой бюджет и добиться успеха в этой конкурентной нише.
От настройки кампании до таргетинга и оптимизации — вы найдете стратегии, подходящие как для коротких, так и для длинных циклов продаж, которые помогут вам привлечь качественных потенциальных клиентов и повысить конверсию.
Стратегия кампании
Стратегия кампании будет зависеть от продолжительности цикла продаж.
Для домашних услуг есть:
Короткие циклы продаж с необходимостью немедленных услуг, таких как ремонт сантехники.
Длительные циклы продаж, например, услуги по ремонту.
Для коротких циклов продаж
Большинство домашних услуг с короткими циклами продаж, за редкими исключениями, используют только поисковые кампании.
В случае ремонта обычно возникает неотложная необходимость, поэтому цикл продажи может составлять один день или меньше.
Например, кто-то может ввести в запрос «сантехник рядом со мной» или «служба экстренного ремонта кондиционеров».
Человек пытается быстро найти компанию для своих насущных нужд, поэтому поисковая кампания — лучший вариант.
На кампании в поисковой сети будет приходиться большая часть, если не весь, бюджета домашних услуг, поскольку люди ищут в Интернете конкретную услугу, которая им нужна, в то время, когда она им нужна, будь то в Google, Bing, Yahoo, DuckDuckGo или других поисковых системах. .
Для длительных циклов продаж
Некоторые услуги по дому, например ремонт или строительство бассейнов, имеют более длительный цикл продаж, чем один день.
Это позволяет вам одновременно тестировать несколько типов кампаний для таргетинга на разные этапы воронки, в том числе:
Поиск.
Отображать.
Ремаркетинг.
Видеореклама.
Спрос ген.
И, возможно, максимальная эффективность.
Постоянные услуги, такие как борьба с вредителями, чистка ковров или услуги горничной, могут иметь короткие или длинные циклы продаж, поскольку клиенты не всегда нуждаются в них немедленно.
Люди часто ищут долгосрочных поставщиков без срочности. Эти услуги могут быть полезны как для поисковых кампаний, так и для других типов таргетинга.
Кампании в контекстно-медийной сети с более длительными циклами продаж могут быть нацелены на аудитории заинтересованных покупателей, аудитории по интересам, демографические, индивидуально настроенные аудитории и аудитории ремаркетинга.
Например, медийная кампания может быть нацелена на:
Присутствующие на рынке (Бассейны и спа или Интересы > Любители домашнего декора или Демография > Домовладельцы).
Или индивидуальная аудитория , ориентированная на пользователей, которые недавно посетили веб-сайт услуг по ремонту или недавно искали услуги по ремонту.
Другим вариантом медийных кампаний может быть таргетинг объявлений на веб-сайты на основе их содержания, например тем, ключевых слов и выбранных вручную мест размещения на соответствующих веб-сайтах и домашних услугах.
Видеокампании имеют схожие параметры таргетинга с медийными кампаниями.
Вы можете протестировать те же варианты, но с учетом просмотров или конверсий в качестве цели кампании, а не кликов или конверсий, выбранных в качестве цели медийных кампаний.
В платформу Google Рекламы также встроен базовый инструмент для создания видео. Вы также можете нанять создателей видео для различных бюджетов.
Начать работу с видеорекламой стало намного проще, чем раньше.
Копайте глубже: Как преодолеть три основных возражения против видеорекламы на YouTube
Кампании с максимальной эффективностью и формированием спроса охватывают очень широкую сеть и используют больше сигналов автоматизации, но не предоставляют столько данных и не обеспечивают такого контроля.
Если у вас большой бюджет, полезно поэкспериментировать с одной или двумя кампаниями, ориентированными на все этапы воронки продаж, или запускать их вместе с другими кампаниями.
Этот подход лучше всего подходит для длинных циклов продаж с дорогостоящими услугами, таких как реконструкция или строительство дома по индивидуальному заказу, но не рекомендуется для коротких циклов продаж.
Стратегия назначения ставок
Для небольших бюджетов или новых рекламных аккаунтов без истории конверсий лучше всего протестировать назначение цены за клик вручную, пока в аккаунте не накопится некоторая история конверсий.
Таким образом, вы можете медленно повышать и понижать ставки, чтобы отслеживать влияние на потенциальных клиентов. Автоматическое назначение ставок работает хорошо, если у него больше данных о конверсиях.
Для коротких циклов продаж
Ставки будут рассчитаны на максимальное число конверсий, возможно, с установленной целевой ценой за конверсию.
Целями кампании будут те, которые вы установили для телефонных звонков и заполнения форм, например назначенные встречи.
Это гарантирует, что стратегия назначения ставок ориентирована на максимальное увеличение количества звонков или онлайн-встреч, а не просто на посещение страницы контактов или прокладывание маршрута.
Вариантов лидов для домашних услуг много, но PPC позволяет обеспечить еще один уровень контроля качества.
Чтобы удалить ненадежных потенциальных клиентов, установите минимальную продолжительность звонка в Google Рекламе, прежде чем они будут засчитаны как конверсия.
Это поможет системе автоматизации не учитывать, например, зависания или звонки людей. Дополнительную информацию можно найти на официальной странице поддержки Google.
Программное обеспечение для отслеживания звонков PPC, такое как Call Tracking Metrics или CallRail, имеет аналогичную функцию, позволяющую учитывать минимальную продолжительность звонков как конверсии.
Подключите свою CRM к Google Analytics для второго уровня контроля качества потенциальных клиентов для услуг на дому.
Затем настройте еще одну цель для звонков, которые превращаются в назначенные встречи, и импортируйте эту цель в Google Ads, Microsoft Ads или даже Facebook Ads как офлайн-конверсию.
Например, предположим, что звонок превращается в встречу. В этом случае вы можете пометить звонок в CRM для домашних услуг, например Workiz, ServiceTitan или Housecall Pro, а затем экспортировать его обратно в Google Analytics или даже обратно в показатели отслеживания вызовов.
Большинство систем могут помечать лид как продажу/встречу с присвоением ему значения.
Вы хотите убедиться, что продажа/встреча возвращается в Google Analytics, Google Ads, Microsoft Ads, Facebook Ads и другие рекламные платформы, чтобы увидеть, какие потенциальные клиенты превращаются в встречи.
В этом примере из показателей отслеживания звонков показано, как можно пометить телефонный звонок как конвертированный и даже добавить сумму конверсий/продаж.
Для небольших компаний это можно сделать вручную, чтобы проверить качество телефонных звонков или прослушать записи разговоров, если у вас нет бюджета на крупные CRM.
Отслеживание качества потенциальных клиентов имеет решающее значение для автоматического назначения ставок, особенно для услуг на дому.
В противном случае рекламные кампании с оплатой за клик могут продолжать оптимизироваться для трехсекундных телефонных звонков, поскольку от рекламы поступает все больше и больше звонков.
Для длительных циклов продаж
Можно использовать тот же подход, но вы также можете использовать кампании с автоматическим назначением ставок с целью получения микроконверсий.
В верхней части воронки люди могут быть не готовы запросить расценки или записаться на прием для ремонта ванной комнаты, строительства дома по индивидуальному заказу или строительства летней кухни.
Вам все равно следует отслеживать обе конверсии, но наличие нескольких вариантов может помочь привлечь больше потенциальных клиентов.
В этом могут помочь микроконверсии. Вы можете отслеживать более мелкие шаги, которые совершают люди, например:
Подписка на рассылку.
Смотрим ключевое видео.
Просмотр ключевой страницы, например «Цены».
Запрос дополнительной информации, но не запись на прием.
Просмотр вариантов дизайна или фотогалереи.
Или используйте симулятор дизайна/инструмент предварительного просмотра макета на своем веб-сайте.
Чтобы поддерживать низкие цены за клик и затраты на потенциальных клиентов, в любом цикле продаж можно использовать пакетные ставки, которые позволяют устанавливать как целевую цену за конверсию, так и максимальную цену за клик.
Это полезно для высококонкурентных ключевых слов, стоимость клика которых может составлять 100–200 долларов США и более.
Однако не устанавливайте слишком низкие значения целевой цены за конверсию и максимальной цены за клик, так как это может ограничить объем или привести к отсутствию показов из-за нереалистичных целей.
Анонсы наших новых статей в Телеграме