Meta представляет генеративные инструменты видеорекламы с искусственным интеллектом
Мета объявила сегодня о новых инструментах создания видео с генеративным искусственным интеллектом для рекламодателей в Facebook и Instagram.
Эти инструменты внедряются в Advantage+ Creative и станут более доступны рекламодателям в начале следующего года.
В мае компания Meta представила инструменты генеративного искусственного интеллекта для изменения размера изображений, фона и изменения назначения существующих изображений для создания нескольких версий рекламы. С тех пор бренды смогли использовать эти возможности при создании своих кампаний в Meta Ads Manager.
Аналитика и оптимизация на основе искусственного интеллекта также доступны брендам в кампаниях Advantage+.
Расширение видео. Инструмент позволяет рекламодателям создавать более захватывающие видеообъявления для пользователей Instagram и Facebook. Он генерирует невидимые пиксели в каждом кадре, чтобы расширить размеры видео и сделать его более удобным на платформах.
Новая функция расширения видео была разработана в ответ на популярность аналогичной функции для изображений.
Анимация изображений. Это позволяет рекламодателям добавлять движение к фиксированному изображению в роликах Instagram. Теперь рекламодателям не требуется загружать оригинальный видеоресурс — они могут автоматически включать видео в свои кампании с помощью genAI.
Голос и тон бренда. Meta тестирует возможности улучшения голоса и тона бренда в креативах на основе genAI, основываясь на отзывах рекламодателей и агентств. У компании также есть инструмент с возможностью голосовых подсказок для рекламодателей, создающих текстовые объявления. Рекламодатели также могут загрузить логотип бренда, чтобы использовать его в качестве визуальных материалов, созданных с помощью genAI.
Более тесное партнерство с авторами. Meta также представила инструмент для создания более интегрированных кампаний для авторов. Это позволяет рекламодателям включать контент авторов в рекламные коллекции на Reels и в других местах.
Идентификаторы рекламодателя и создателя будут отображаться вместе, эта возможность управляется через каталог Advantage+.
Meta также создала новый Центр партнерской рекламы, где рекламодатели могут управлять кампаниями авторов. Это позволяет им размещать партнерскую рекламу и другой контент на одной странице.
Почему нас это волнует. Meta и некоторые из их рекламодателей говорят, что фиксированные изображения хорошо работают в нижней части воронки и их легче масштабировать с помощью существующих инструментов genAI. Видео лучше подходит для рассказа историй бренда на вершине воронки.
Новые видеоинструменты genAI позволяют рекламодателям участвовать в создании видео там, где это наиболее важно, с минимальными дополнительными ресурсами. Эти возможности, особенно расширение видео, гарантируют, что брендовые видеоролики будут выглядеть на метаплатформах естественно, профессионально и привлекательно.
Анонсы наших новых статей в Телеграме