Загляните в современный стек маркетинговых данных от Snowflake

В ежегодном отчете Snowflake Modern Marketing Data Stack освещаются тенденции в маркетинге и рекламе, а также определяются технологии, которые помогают таким организациям, как ваша, использовать данные для понимания своих клиентов и проведения кампаний, повышающих прибыль.

Присоединяйтесь к нам на бесплатном виртуальном мероприятии 22 октября 2024 г., на котором мы представим основные выводы отчета за 2025 г.

Что в повестке дня мероприятия?

Представлен современный стек маркетинговых данных: лидеры и те, за кем стоит следить

Познакомьтесь с выдающимися лидерами и многообещающими новичками в 10 важнейших категориях стека современных маркетинговых данных.

Рыночные силы и обновления стека

Узнайте о последних рыночных тенденциях и динамике изменений в стеке современных маркетинговых данных, а также узнайте, как эти изменения уже меняют будущее маркетинга.

Важность данных, конфиденциальность и искусственный интеллект

Узнайте, как гравитация данных, конфиденциальность и искусственный интеллект будут продолжать переопределять маркетинговую и рекламную среду, превращаясь из мимолетных тенденций в устойчивые отраслевые сдвиги.

Символы маркетингового успеха

Узнайте, как маркетологи ведущих брендов, таких как Zillow и Chipotle Mexican Grill, используют данные, искусственный интеллект и технологии Modern Marketing Data Stack, чтобы реализовать маркетинговую ценность и предоставить превосходный опыт.

Новые маркетинговые возможности: передовые инновации в облаке данных искусственного интеллекта

Присоединяйтесь к лидерам продуктов Snowflake и рассказывайте, как облако данных AI переопределяет превосходство в маркетинге и средствах массовой информации благодаря достижениям в области чистых помещений и совместной работы, искусственного интеллекта, современных приложений и многого другого.

Кто должен присутствовать?

Это мероприятие предназначено для:

Лидеры в области маркетинга и рекламы, которые хотят использовать данные для получения конкурентного преимущества.

Директора по маркетингу стремятся продвигать стратегии маркетинга и технологий, основанные на передаче данных, для создания мощных маркетинговых организаций.

Команды по работе с данными и архитекторы хотят узнать о новейших инструментах, обеспечивающих доступ к данным и аналитическую информацию для маркетинга.

Маркетинговые технологи, увлеченные интеграцией передового анализа данных и машинного обучения в кампании.

Подробности

Виртуальное мероприятие: изнутри стека современных маркетинговых данных

Дата: 22 октября 2024 г.

Время: 10:00 по тихоокеанскому времени / 13:00 по тихоокеанскому времени. ET (дополнительное время доступно для участников за пределами Америки)

Ссылка для регистрации: Здесь!

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...