OpenAI интегрирует SearchGPT в ChatGPT до конца 2024 года
SearchGPT OpenAI, который, по словам компании, на момент запуска в июле был временным прототипом, будет интегрирован в ChatGPT «к концу года».
Так сообщил Варун Шетти, глава отдела медиа-партнерства OpenAI, выступая на мероприятии для издателей новостей в понедельник, как сообщает PressGazette.
Нет распределения доходов от рекламы. Когда дело доходит до SearchGPT/ChatGPT, создается впечатление, что издатели могут рассчитывать только на «плату» за клики и трафик. Он также отметил, что сегодня поисковикам нужны ответы, а не просто набор ссылок.
Вот несколько цитат из выступления Шетти на саммите Twipe Digital Growth Summit в Брюсселе:
«Мы считаем, что здесь есть возможность привлечь значительный дополнительный трафик от новой аудитории. А затем нам придется посмотреть, достаточно ли это ценно для партнеров, чтобы продолжать участвовать.
«Мы много думаем об этом, но я думаю, что мы начнем с предложения о трафике.
«Мы хотим действительно сбалансировать взаимодействие пользователей с желанием найти ответ о недавних событиях или информации с необходимостью правильного атрибутирования, источника и возврата трафика на их сайты издателю.
«Опять же, то, что мы пытаемся сделать здесь, — это создать как можно большую площадь поверхности, чтобы люди могли получить насыщенный информацией опыт, а также создать возможности для перехода по ссылкам.
«Мы верим, что они хотят идти дальше, что они хотят переходить по ссылкам, чтобы проверить то, что они видят, что они хотят переходить по ссылкам, потому что им любопытно и они хотят узнать больше, и что они переходят по ссылкам, потому что они доверяют источник, который они видят, и они хотят просто получить более глубокое понимание информации, которая им предоставляется».
Новости, созданные искусственным интеллектом. По словам Шетти, никто не хочет их читать. Но генеративный ИИ может помочь журналистам и создателям контента «на верхнем или нижнем уровне» писать, «чтобы охватить разную аудиторию», переводить ее или преобразовывать из текста в аудио или видео.
«Никто не хочет читать новости, созданные ИИ. Но можем ли мы облегчить журналистам рекомендацию статей? Чтобы найти нужные фотографии в CMS? Создать контекстное окно, расположенное сбоку?»
Почему мы заботимся. По данным корпоративной SEO-платформы BrightEdge, несмотря на то, что в США у нас около 10 000 пользователей, SearchGPT привлекает больше трафика, чем Perplexity, для многих крупных брендов. Однако любой доход от рекламы, который увидят издатели новостей, скорее всего, будет незначительным – скорее всего, копейки на доллар.
Хотя ChatGPT не будет оспаривать доминирование Google в поиске в ближайшее время, у ChatGPT есть законный шанс стать игроком на рынке поиска. Учитывая большую базу пользователей ChatGPT, генеративная оптимизация (GEO) станет еще более важной частью вашей стратегии SEO.
Отчет. Руководитель OpenAI на данный момент исключает разделение доходов от SearchGPT с издателями
Анонсы наших новых статей в Телеграме