Moz представляет новую метрику Brand Authority для измерения силы бренда

Новая метрика, называемая авторитетом бренда, теперь доступна в наборе инструментов SEO Moz Pro и API Moz, объявила сегодня компания.

Что такое авторитет бренда. Новый показатель авторитета бренда Moz можно найти в разделе Обзор домена. Moz присваивает оценку «силы онлайн-бренда» от 1 до 100. Существует также новая визуализация сравнения брендов.

По словам доктора Питера Дж. Мейерса, специалиста по маркетингу Moz, Brand Authority объединяет знания Moz о намерениях и объеме поиска, чтобы рассчитать показатель, отражающий общую силу поисковых запросов с брендом на веб-сайте.

«Например, мы знаем, что такие поисковые запросы, как [iPhone 15] и [iPad Pro], в значительной степени отражают осведомленность о бренде Apple. Brand Authority объединяет все эти данные и сопоставляет их с самыми сильными известными брендами».

"Хотя мы не можем связать определенный показатель авторитета бренда с конкретным офлайн-фактором, он по своей сути отражает общее (включая офлайн) влияние крупных брендов в мире".

Этот показатель основан только на данных по США, но Moz заявила, что планирует добавить данные из других регионов в 2024 году.

Точки данных, используемые Brand Authority, будут обновляться через разные промежутки времени, но показатель будет обновляться раз в два месяца, сообщил Мейерс Search Engine Land.

С добавлением этой метрики цена Moz Pro не увеличится. Однако за доступ к данным Brand Authority в API взимается дополнительная плата, сказал Моз.

Почему это важно для нас. Клиенты Moz могут захотеть проверить этот показатель и узнать, полезен ли он для SEO, PR или других маркетинговых мероприятий, а также получить общее представление о том, как Moz оценивает силу вашего бренда в сравнении к вашему конкурсу. Однако я ожидаю, что многие SEO-специалисты, особенно те, кто не использует Moz, скептически отнесутся к еще одному «показателю авторитетности» от 1 до 100.

Зачем это Moz? Я спросил их, почему SEO-специалисты и маркетологи могут использовать этот показатель. Мейерс сказал:

«Несмотря на то, что механизмы влияния брендов на результаты поиска сложны и не всегда прозрачны, мы знаем, что понимание и возможность измерения влияния брендов невероятно важны для SEO-специалистов, поэтому мы решили создать такой показатель, как авторитет бренда.

"Поскольку авторитет бренда включает в себя сигналы успеха помимо поиска, у него есть много интересных вариантов использования для PR и более широких маркетологов, но он прочно укоренился в нашем опыте SEO".

Как Moz описывает авторитет бренда. По словам Moz, пользователи могут использовать этот показатель, чтобы:

«…оцените их пробелы в маркетинге, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций (ROI), увидеть истинную ценность перспектив продаж и потенциальных целей приобретения, а также оценить реальное влияние медиа-брендов, которые подхватывают их истории».

Чем он отличается от авторитета домена. Компания Moz создала спорный показатель авторитета домена, который предсказывает, «насколько вероятно веб-сайт займет место» в поиске, используя аналогичную оценку от 1 до 100. система.

Авторитет домена никуда не исчезнет. Обе метрики будут сосуществовать. Мейерс сказал, что эти метрики «дополняют друг друга», и способы их расчета мало совпадают:

«Авторитет домена остается важным показателем онлайн-силы и потенциала ранжирования, а авторитет бренда фиксирует более широкие сигналы влияния организации.

"Наш усовершенствованный инструмент "Обзор домена" теперь отображает 4-квадрантную визуализацию авторитета домена и авторитета бренда, чтобы помочь клиентам понять свое отношение к конкурентам".

Авторитет бренда по сравнению с другими показателями оценки бренда. Поисковые маркетологи полагались на такие показатели, как NPS (чистый рейтинг промоутера), долю голоса и анализ настроений для измерения силы бренда. Но Brand Authority пытается «зафиксировать осведомленность людей о бренде еще до того, как они начнут поиск и путь покупателя», — сказал Мейерс:

"Авторитет бренда – это показатель, ориентированный на поиск, который помогает нам понять влияние брендов (в том числе офлайн-влияние, такое как традиционная реклама и сарафанное радио) на наши действия в Интернете путем анализа осведомленности пользователей о названиях брендов ( включая суббренды, продукты и услуги), — сказал Мейерс.

500 лучших брендов США. В дополнение к новому показателю Moz опубликовал список из 500 сайтов с наибольшим авторитетом бренда. Пять брендов получили 100 баллов:

google.ru

youtube.com

facebook.com

amazon.com

walmart.com

Также в топ-10:

target.com (98)

yahoo.com (98)

homedepot.com (96)

молодая зелень (94)

foxnews.com (94)

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...