Как найти «лучшие» возможности Core Web Vitals
Большой проблемой для многих специалистов по SEO является определение того, что необходимо изменить, чтобы изменить ситуацию.
В этой статье повторяется тема из моей презентации SMX Advanced, посвященная определению того, какие URL-адреса следует отдать приоритет для основных веб-показателей.
Качественные и количественные приоритеты SEO
Я большой поклонник количественных изменений в SEO, которые одновременно затрагивают тысячи URL-адресов (особенно для веб-сайтов корпоративного уровня).
Однако количественные улучшения тысяч URL-адресов не означают, что внесенные вами изменения действительно улучшат URL-адреса, что приведет к снижению или снижению производительности.
Именно здесь вступает в игру карта возможностей Core Web Vitals.
Познакомьтесь с картой «лучших возможностей» Core Web Vitals
Чтобы определить, какое действие следует предпринять, вам необходимо определить, какие URL-адреса имеют оценки, которые снижают ваши основные показатели веб-показателей.
Сделав еще один шаг вперед, изучите URL-адреса, которые имеют наибольший потенциал роста.
На диаграмме выше показаны различные сегменты данных, которые следует учитывать при улучшении Core Web Vitals.
Обратите внимание, что последние два сегмента справа имеют возможность увеличить трафик, если показатели Core Web Vitals улучшатся:
URL-адреса с возможностью улучшить органический рейтинг при улучшении реальных показателей мониторинга пользователей (RUM).
URL-адреса с наибольшим потенциалом роста.
Ниже представлен удобный ресурс, который поможет вам разобраться в каждом сегменте и определить тот сегмент, который заслуживает вашего качественного внимания.
Подводя итог приведенной выше таблице:
Многие SEO-специалисты смотрят на Core Web Vitals для поиска любого индексируемого URL-адреса. На самом деле вам следует расставить приоритеты (и проанализировать) URL-адреса основных веб-показателей, которые содержат данные RUM в Google CrUX. К сожалению, в этом сегменте слишком много URL-адресов, рейтинг которых и доход не повысятся.
Многие SEO-специалисты сосредотачиваются на любом индексируемом URL-адресе с низкими показателями Core Web Vitals от CrUX. Однако в этом сегменте также слишком много URL-адресов, которые не повысят рейтинг и доход.
Лучший подход — идентифицировать сегмент URL-адресов с помощью:
Данные RUM в Google CrUX с оценками «Требуется улучшение» или «Плохо».
Возможность улучшить рейтинг, если улучшатся показатели Core Web Vitals.
Ключевые слова, сопоставленные с URL-адресом с большим объемом поиска (что означает высокий трафик и потенциальный доход).
Анонсы наших новых статей в Телеграме