5 вещей, которые привели к восстановлению Google HCU (и 3, которые этого не сделали)

Прошлый год стал настоящим испытанием для издателей, которые ориентировались во все более перенасыщенной сети. В условиях роста конкуренции и ИИ, встряхивающего результаты поиска, оставаться на вершине рейтинга — непростая задача, особенно в свете постоянных обновлений Google. 

Это включает в себя полезное обновление контента (HCU), из-за которого многие сайты с трудом восстанавливаются после падения трафика и падения рейтинга. 

Почувствовав это, я понял, что не существует универсального решения. Но мы можем прийти в норму, внеся стратегические изменения. Вот как мне это удалось – и чему другие издатели могут научиться из этого опыта.

Взаимодействие с HCU Google

Знаю, знаю: Google больше не любит, когда мы называем это полезным обновлением контента. Все это встроено в поиск и является лишь частью ядра!

Все дело в обновлении системы, регулярном взвешивании и переинтерпретации различных сигналов. 

Но HCU усложнил жизнь многим людям: падение рейтингов, сокращение трафика и отправка некоторых сайтов на кладбище, наполненное слезами, сменились горем, разочарованием и ощущением, что Google просто все равно.

Я не сторонник Google и искренне верю, что поисковый гигант допустил некоторые ошибки. Но я также не тот, кто будет стоять в стороне и ничего не делать. Просто я устроен не так.

Во время полезного обновления контента в сентябре 2023 года на моем австралийском технологическом сайте Pickr возникла новая проблема. С появлением HCU его рейтинг сильно упал. Как и многие, я был расстроен, но сидеть и ждать не собирался.

Я пробовал много вещей. Я выпустил обновление, над которым работал, с большей скоростью. Я пробовал больше вещей. Я проводил исследования и экспериментировал. Я попробовал еще несколько вещей и сделал заметки.

Обновление за март 2024 года пришло и ушло, и появилось еще больше обновлений. Как и остальные пострадавшие издатели, я чувствовал, что меня наказывают, поэтому я поэкспериментировал еще немного. 

Заметки, испытания и тесты позже, обновление за август 2024 года пришло, и реакция была немедленной: с первого дня мой сайт пришел в норму.

У меня были задатки для восстановления HCU. Конечно, это было частичное восстановление, возвращающее все к жизни до обновления от марта 2024 года, но это было что-то. 

Я не уверен, что когда-нибудь увижу возвращение огромного трафика, существовавшего до сентября 2023 года, во многом потому, что изменилась ситуация, а вместе с ней и алгоритм. Но я надеюсь на дальнейшее улучшение, во многом потому, что некоторые из моих работ работают.

Это также не прекратилось. В духе «если вы знаете, вы знаете», не стесняйтесь нажимать Pickr в своем дружественном инструменте отслеживания соседей и посмотреть, будет ли восстановление. 

Проще говоря, посмотрите, сработала ли моя работа. Я начну.

Когда все было подсчитано, я сделал десятки вещей, чтобы улучшить свой сайт, надеясь сделать его более полезным. 

Не было какой-то одной вещи, которая оказала наибольшее влияние, но множество мелочей складывались в общую картину. 

Хотя некоторые из них были предназначены только для моего сайта, хорошая новость заключается в том, что я совершенно уверен, что некоторые из них можно повторить для любого сайта.

Издатели могут поучиться на моих победах и, надеюсь, увидеть свои собственные к выходу следующего обновления. 

Возможно, просто потребуется изменить представление о том, что для них значит HCU.

1. Внимательно посмотрите на свой контент

Большой урок, который я усвоил, работая в области SEO, заключается в регулярном аудите контента и страниц. Полезно выяснить, действительно ли то, что вы подаете, хорошее. 

Почти каждый владелец сайта, с которым я разговаривал, считает, что его работа хороша. У них этого много, некоторые показали себя хорошо, и они считают, что это нормально. Наверняка это ошибка Google, верно?

Проблема в том, как вы думаете о своем сайте по сравнению с сайтом других. Ваш контент может быть хорошим. 

Но вы также не знаете, насколько хорош контент ваших конкурентов. Поскольку Google все сравнивает, можно с уверенностью предположить, что ваш контент может быть недостаточно хорош, чтобы конкурировать.

Подумайте о своем контенте реалистично. Вероятно, вы не всегда были отмеченными наградами писателями, как и ваша команда. 

Возможно, у вас не всегда был лучший контент, подзаголовки и понимание темы. 

Вашему контенту также может не хватать прочной структуры ссылок, под которой я подразумеваю наличие отличных внутренних ссылок, полезных внешних ссылок, дающих информацию, предоставленную другими источниками, и надежного контекста для этих ссылок.

На многих сайтах, над которыми я работал как специалист по SEO, баланс контента был большим препятствием. 

Проще говоря, было много страниц, которыми все гордились, но никто не мог искренне сказать, что весь контент потрясающий. 

Было больше похоже на то, что 10–20 % были отличными, а остальные — нет. 

Тонкий, мусор или просто «ага». Атмосфера была ясна: мы гордились чем-то, но не всем.

Если у вас 100 страниц, это проблема, потому что от 10 до 20 — это хорошо, а остальные 80 — меньше. 

Эта проблема значительно усугубляется по мере увеличения количества страниц. 

На прошлой неделе я разговаривал с издателем, у которого было 15 000 страниц, и мне было трудно назвать даже 10 % из того, что я видел, отличным.

Предположим, Google просматривает все, что вы отправляете, и пытается понять ваш сайт на основе этой работы. 

Чувствуете ли вы себя уверенно, зная, что, возможно, 10 % от того, что вы отправляете, являются достойными и адекватно отражают ваше звание лучшего в своей категории?

Этот контент причиняет боль. Это также может быть связано с «обновлением вредного контента», но мы также можем исправить это, проведя аудит.

Они длинные, обширные и могут быть утомительными по обеим этим причинам. 

Однако они также полезны, поскольку вы можете найти контент, который больше не представляет ваш бренд или сайт. Если это произойдет, вы можете удалить его или просто удалить из индекса.

Относитесь критично к тому, что может причинить вам вред. Это может спасти ваш сайт.

2. Найдите способы быть более полезными или даже полезными

Раз уж мы заговорили о чрезмерной критике вашего контента, давайте посмотрим, что должно было представлять собой полезное обновление контента. 

Не обращая внимания на то, насколько бесполезным было это обновление, Google заявил всем, что создал HCU с единственной целью - быть «полезным», поэтому подумайте, где ваш сайт может повысить его полезность.

Я знаю, это смешно, но наши веб-сайты не всегда полезны, даже если мы к этому стремимся. 

Они могут существовать для того, чтобы информировать и развлекать, но это не значит, что они соответствуют определению «помощь». 

Эти аспекты не являются взаимоисключающими, и Google пытается разработать шаблонный подход к определению того, что может означать слово «полезный».

Частично проблема заключается в том, что Google крайне неоднозначно относится к обновлению полезного контента. 

Что такое полезный контент? Как вы это определите, если Google уклончиво относится к этой концепции и не дает ей правильного определения?

Во всяком случае, это следовало бы назвать «обновлением полезного контента». Название столь же двусмысленное, но, по крайней мере, объясняет, что вы ищете.

Я не понимаю, как оценивать полезный контент, но полезный контент имеет гораздо больше смысла. Я могу просмотреть страницу и решить, что удалить и как все это улучшить. 

Спросите себя, действительно ли элементы каждой статьи, сообщения и страницы служат какой-то цели для пользователей. 

Независимо от того, полезен ли контент, что вы можете изменить, чтобы сделать его более полезным для всех?

Можете ли вы добавить оглавление? 

Ваши подзаголовки легко читаются и следуют ли они стандартному порядку? 

Есть ли что-то, что вы можете сделать, чтобы автоматически улучшить свои страницы? 

Используются ли на вашем веб-сайте индексированные страницы тегов или категорий, обращенные вперед? 

Можете ли вы добавить описания, чтобы сделать эти страницы лучше? 

Что еще вы можете сделать, чтобы повысить полезность вашего сайта?

Делайте эти вещи и делайте их быстро. Следующее обновление может быть уже не за горами, и вам нужно быть готовым.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...