Google расправляется с нарушителями рекламной политики новыми суровыми штрафами

Google планирует обновить свою политику в отношении третьих сторон в ноябре 2024 года, что введет серьезные последствия для тех, кто допускает серьезные или систематические нарушения политики.

Подробности:

Новые штрафы направлены против третьих лиц, которые допускают существенные или систематические нарушения политики.

Последствия могут включать в себя:

Потеря привилегий.

Удаление из сторонних программ Google (например, Google Partners).

Блокировка аккаунта.

Почему это важно. Этот шаг направлен на сохранение целостности рекламной экосистемы Google и противодействие несоблюдению требований среди сторонних партнеров. В результате сторонние поставщики рекламных технологий и разработчики приложений должны обеспечить соблюдение требований, чтобы не потерять доступ к Google Рекламе, что может повлиять на их способность охватывать аудиторию и поддерживать рекламные кампании.

Подвох. Аккаунты нарушителей в Google Рекламе будут заблокированы немедленно после обнаружения, без предупреждения, и им навсегда будет запрещена реклама на платформе.

Увеличить. Обновление правил также устраняет конкретные проблемы, связанные с AdMob и AdSense:

Приложения, предлагающие вознаграждение за клики по рекламе, просмотр веб-страниц или чтение электронной почты, запрещены.

Рекламу Google нельзя размещать в приложениях, которые стимулируют эту деятельность.

Приложения, рекламирующие такие услуги или предоставляющие инструкции по их использованию, также запрещены.

Общая картина. Эта строгая позиция отражает постоянные усилия Google по борьбе с недействительными показами объявлений и кликами, обеспечивая более надежную рекламную среду.

Что посмотреть. Как это обновление правил повлияет на более широкую экосистему сторонних поставщиков рекламных технологий, агентств и разработчиков приложений, работающих с рекламными платформами Google.

Итог. Сторонним партнерам и разработчикам приложений необходимо уделять приоритетное внимание соблюдению правил Google Рекламы, иначе они рискуют столкнуться с серьезными и необратимыми последствиями.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...