Google AdMob обновляет условия конфиденциальности по мере вступления в силу новых законов штатов США
Google дополняет существующие Условия обработки данных и защиты данных между контролерами, чтобы привести их в соответствие с законами о конфиденциальности в Айове, Делавэре, Нью-Джерси, Небраске и Нью-Гэмпшире, которые вступят в силу в январе 2025 года.
От пользователей AdMob, которые уже приняли условия защиты данных Google в Интернете, не требуется никаких действий.
Кроме того, издатели, использующие ограниченную обработку данных (RDP), могут увидеть больше трафика в этом режиме, начиная с 15 ноября, поскольку теперь он будет применяться к этим штатам.
Почему мы заботимся. Новые законы о конфиденциальности в Айове, Делавэре, Нью-Джерси, Небраске и Нью-Гемпшире повлияют на обработку пользовательских данных в Google AdMob, что потенциально увеличит объем трафика в рамках ограниченной обработки данных. (RDP) с января 2025 г.
Этот сдвиг может повлиять на таргетинг и эффективность рекламы, поэтому рекламодателям важно понимать эти изменения и адаптировать свои стратегии, чтобы обеспечить соответствие требованиям и при этом сохранить эффективность кампании.
Что дальше. Издателям следует просмотреть Справочный центр Google, чтобы управлять настройками конфиденциальности и подготовиться к любым возможным изменениям трафика, связанным с новыми законами.
Анонсы наших новых статей в Телеграме