Google тестирует расширяемую рекламу товаров

Google экспериментирует с новыми форматами поисковых объявлений: расширяемыми рекламными объявлениями и улучшениями поиска в объявлениях.

Подробности:

Расширяемые поисковые объявления:

Пользователи могут разворачивать или сворачивать рекламные поисковые объявления.

В развернутом виде отображается карусель поисковых объявлений.

Уточнения поиска в объявлении:

Параметры уточнения поиска отображаются в рекламном окне.

Позволяет пользователям сузить область поиска, не покидая рекламного места.

Почему мы заботимся. Эти обновления могут изменить способ взаимодействия пользователей со спонсируемым контентом, потенциально увеличивая контроль пользователей над взаимодействием с рекламой, а также потребуя более стратегического размещения рекламы для поддержания видимости и эффективности в более интерактивной поисковой среде. . Знание того, как оптимизировать рекламу, чтобы потенциальные клиенты почувствовали, что вы правильный выбор, как только они увидят результаты поиска, станет еще более важным.

Между строк:

Расширяемый формат изначально скрывает некоторые объявления, требуя действий пользователя для просмотра большего количества.

Этот подход может повысить вовлеченность рекламы, одновременно давая пользователям больше контроля над рекламой.

Что они говорят. Хушал Бхервани, который заметил и поделился этими тестами на X, предоставил наглядные доказательства работы обеих функций.

Google пока не прокомментировал этот тест.

Общая картина. Эти тесты соответствуют постоянным усилиям Google, направленным на то, чтобы сделать рекламу более интерактивной и актуальной для пользователей.

Да, но. Непонятно, почему Google решил изначально скрыть рекламу, поскольку это потенциально может снизить видимость рекламы. Это также требует дополнительного клика для пользователей, прежде чем они увидят, был ли получен правильный результат для их поиска. Исторически сложилось так, что это не способствует удобному поиску.

Пользователи, как правило, хотят выполнить поиск, нажать кнопку поиска и увидеть желаемые результаты. Будет интересно посмотреть, будет ли эта функция реализована полностью.

Что посмотреть. Как эти функции, если они будут реализованы широко, повлияют на:

Взаимодействие пользователей с поисковыми объявлениями.

Стратегии рекламодателей и эффективность рекламы.

Общий опыт пользователя в Google Поиске.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...