5 ошибок в маркетинге и бизнесе электронной коммерции, которых следует избегать (Slidedeck и видео)

С таким количеством недорогих, доступных и настраиваемых платформ никогда не было так просто создать интернет-магазин и продавать через известные торговые площадки. Но рост вашего бизнеса электронной коммерции зависит от вашей способности привлекать новых клиентов и увеличивать продажи существующих. Каждый маркетинговый канал электронной коммерции стоит времени, денег или энергии, и вы должны найти правильный баланс для своего бизнеса. Даже для самых опытных специалистов по электронной коммерции рост доходов и масштабирование могут быть проблемой.

Ошибки являются естественной частью любого роста и могут служить отличной возможностью для обучения. Тем не менее, мы, вероятно, все можем согласиться с тем, что мы все же предпочли бы избегать их в первую очередь. Знание наиболее распространенных ошибок, с которыми сталкиваются другие предприниматели в электронной коммерции, может помочь вам избежать дорогостоящих ошибок и упущенных возможностей.

На этой неделе компания Printful пригласила меня поговорить со своими клиентами о типичных ошибках электронной коммерции, которых следует избегать. Я был рад принять участие в Printful Threads, их серии онлайн-конференций как для новых, так и для опытных владельцев магазинов электронной коммерции, которые хотят вывести свой бизнес на новый уровень. Вы можете посмотреть запись мероприятия ниже и скачать мою презентацию здесь.

5 ошибок электронной коммерции, которых следует избегать

Чтобы помочь предприятиям электронной коммерции избежать наиболее распространенных ошибок, с которыми сталкиваются новые продавцы, я использовал опыт команды Wix в управлении платформой электронной коммерции, а также опыт нашей сети из более чем 500 000 интернет-магазинов по всему миру. соберите эти советы для 5 главных ошибок электронной коммерции, которых следует избегать.

Не знать свою целевую аудиторию
Не зная, какие каналы электронной коммерции выбрать
Не инвестировать в свои товарные страницы
Создание неблагоприятного покупательского опыта
Плохое обслуживание клиентов

01. Не знать свою целевую аудиторию

Одна из самых больших ошибок, которую может совершить владелец бизнеса, – это нечеткое определение целевой аудитории или неспособность понять, что привлекает ваших клиентов.

Нельзя ожидать, что нужные люди просто зайдут на ваш сайт только потому, что у вас есть продукт, который им может понадобиться или который они могут захотеть. Вы должны сообщить им о своем бизнесе и заставить их заметить ваши продукты. А для этого вам нужно знать, кто они и как с ними связаться.

Без четкого представления о том, кто является вашей целевой аудиторией, вы, по сути, абсолютно слепы в отношении каждой маркетинговой инициативы. Знание своей аудитории поможет вам понять, какие изображения использовать для рекламы, какие слова использовать в описаниях, какие социальные каналы активно поддерживать и т. д.

Поэтому сделайте все возможное, чтобы понять своих потенциальных клиентов.

Каковы их проблемы или болевые точки?
Что они ищут?
Каковы их хобби и интересы?
К каким группам или субкультурам они принадлежат?
Какие ценности для них важны?
Где и как они взаимодействуют с онлайн-контентом?

Определение и понимание вашей целевой аудитории поможет вам создать послание бренда, которое найдет отклик у них, и путь к покупкам, побуждающий их покупать снова и снова.

02. Не зная, какие каналы электронной коммерции выбрать

Недостаточно знать, кто ваши целевые клиенты; вам также нужно знать, как лучше всего до них добраться. Они на ,Facebook? Они делают покупки на Amazon или eBay? Читают ли они рассылки по электронной почте? Если вы не знаете ответов на эти вопросы, ваши товары, вероятно, никогда не увидят релевантные покупатели, какими бы ценными они ни были.

Не все каналы электронной коммерции работают одинаково и даже не обслуживают одну и ту же аудиторию. Некоторые из них отлично подходят для охвата покупателей, которые активно ищут продукт, в то время как другие хорошо подходят для охвата покупателей, которые ранее взаимодействовали с вашим интернет-магазином. Интернет-продажи — это бесконечный процесс проб и ошибок, тестирования и оптимизации. Узнайте, как работают новые каналы, и не бойтесь пробовать новые способы привлечения потенциальных покупателей.

Начните с определения идеальных результатов ваших маркетинговых усилий.

Вы хотите:

Привлекайте потенциальных клиентов, которые активно ищут.
Повторно привлекайте своих бывших клиентов.
Откройте для себя совершенно новые возможности
Увеличить количество и/или качество трафика.

Исходя из ваших целей, выберите каналы электронной коммерции, которые лучше всего подходят для подключения вашего бизнеса к потенциальным покупателям:

Поисковые системы — отличные инструменты для поиска людей, активно ищущих продукт. Эти покупатели уже заинтересованы и, как правило, конвертируются быстрее.
Поисковые системы, такие как Google и Bing, предлагают множество вариантов рекламы, таких как текстовые объявления, графические объявления, списки продуктов и маркетинг с помощью голосового поиска. Оптимизировав SEO-оптимизацию вашего веб-сайта электронной коммерции, вы сможете органически ранжироваться по релевантным поисковым запросам и увеличить ценные источники бесплатного трафика на свой сайт.
Интернет-рынки – это также отличный способ привлечь активно ищущих покупателей, которые могут легко просматривать множество товаров из разных категорий.
Amazon и eBay являются популярными торговыми площадками, которые могут обеспечить доступ ко многим покупателям, но также могут быть очень конкурентоспособными. Небольшие ниши или локальные торговые площадки могут быть более заметными и обеспечивать продажи по более низкой цене.
Электронный маркетинг — отличный способ привлечь покупателей с большим потенциалом конверсии. Это либо прошлые клиенты, которые уже покупали у вас, либо покупатели, достаточно заинтересованные в вашем бизнесе, чтобы дать вам свой адрес электронной почты, что повышает вероятность того, что они сделают покупку у вас в будущем.
Ретаргетинг позволяет ориентироваться на покупателей, посещающих ваш веб-сайт. Многие покупатели отказываются от своих тележек, но часто все еще заинтересованы и их легче конвертировать. Ремаркетинг может осуществляться через такие каналы, как Google и Facebook, путем добавления на ваш веб-сайт уникального пикселя отслеживания, чтобы посетители сайта могли позже получать рекламу. Также не забудьте настроить автоматические электронные письма для брошенных корзин, чтобы напомнить покупателям о товарах, которые они рассматривают на вашем сайте.
Социальные сети позволяют привлечь внимание покупателей, которые не обязательно активно ищут продукт, но открыты для новых идей или контента. Facebook, Instagram, Twitter и Pinterest ежедневно используются сотнями миллионов людей по всему миру и предлагают очень детальные возможности таргетинга на основе образа жизни, демографических данных и поведения.

03. Не инвестируйте в свои товарные страницы

Потенциальные клиенты не взаимодействуют физически с вашими продуктами до их покупки, но они взаимодействуют со страницами ваших продуктов. Страницы ваших товаров должны убеждать покупателей покупать товар на вашем сайте, а не у кого-то еще.

Создайте привлекательные страницы товаров, привлекающие покупателей:

Предоставьте точные и привлекательные описания продуктов, включая характеристики, характеристики и преимущества.
Представляйте свои товары в высоком качестве, используя фотографии или видеоролики.
Включите обзоры продуктов и отзывы, которые являются основными факторами конверсии покупателей, но убедитесь, что отзывы кажутся достоверными и подлинными.
Оптимизируйте SEO для своих страниц продуктов. Включите все релевантные ключевые слова и убедитесь, что вы не копируете описания производителей или поставщиков, так как повторяющийся контент приведет к тому, что ваши страницы будут оштрафованы поисковыми системами.

04. Создание плохого покупательского опыта

После того как покупатели прошли первые этапы воронки продаж, можно заключить сделку. К сожалению, это время, когда многие предприятия электронной коммерции видят брошенные корзины. Если покупатель решил, что хочет купить ваш товар, не чините ему препятствий.

Упростите свою корзину.
Если покупателям нужно возиться с оформлением заказа, они, скорее всего, разочаруются и сдадутся, даже не совершив покупку. Чтобы увеличить конверсию, максимально упростите процесс оформления заказа и уберите как можно больше шагов из корзины. Сделайте кнопки большими, а текст маленьким и удалите все ненужные поля.
Не требуйте от покупателей создания учетной записи перед покупкой товара.
Предоставьте покупателям упрощенную кассу, чтобы они могли купить нужный им товар и отдать вам свои деньги. Затем позаботьтесь о том, чтобы добавить их в сообщество вашего бренда или в списки CRM.
Не удивляйте покупателей неожиданными сборами.
Совершение покупки предполагает определенную степень доверия, и вы не должны давать покупателям никаких оснований думать, что вы не откровенны с ними. Неожиданные сборы, такие как налоги или стоимость доставки, могут оттолкнуть потенциальных клиентов. Это не означает, что вы должны оплачивать налоги и доставку самостоятельно. Просто предоставьте всю эту информацию задолго до того, как покупатели перейдут на страницу оформления заказа.
Предоставьте покупателям достаточно способов оплаты.
Вы не хотите терять клиентов, потому что они не могут вам платить. Существуют десятки способов онлайн-платежей, от кредитных карт до цифровых кошельков и решений для мобильных платежей. Вам не нужно предлагать все варианты, но выясните, какие способы оплаты предпочитают ваши целевые клиенты, и сосредоточьтесь на них.

05. Плохое обслуживание клиентов

Ваши клиенты — источник жизненной силы вашего бизнеса. Мало того, что удерживать существующих клиентов проще и выгоднее, они, вероятно, принесут вам больше прибыли, если вы предложите отличное обслуживание клиентов.

Плохое обслуживание клиентов, от медленного ответа или проявления нетерпения до отказа от возмещения средств, – это верный способ потерять существующих клиентов и не получить новых.

Обслуживание клиентов включает в себя множество разных аспектов: как вы:

Отвечайте на сообщения покупателей на вашем веб-сайте
Отвечать на вопросы и комментарии в социальных сетях
Отвечать на жалобы клиентов по телефону и электронной почте.

Будьте рядом, когда ваши клиенты нуждаются в вас, и предложите им все свое внимание и поддержку.

Учитесь на этих ошибках электронной коммерции, чтобы продавать больше и расти в Интернете

Понимание распространенных ошибок, совершаемых как начинающими, так и опытными компаниями электронной коммерции, необходимо для вашего роста.

Начнем с того, что вы сможете лучше прогнозировать и избегать тех же ошибок. Но вы также узнаете, что совершение этих ошибок не обязательно приведет к гибели вашего бизнеса.

Если вы поймете, что допустили ошибку, и исправите ее, ваш бизнес продолжит расти и процветать. Мало того, что ваш веб-сайт электронной коммерции будет оптимизирован для успеха, вы также создадите множество довольных и лояльных клиентов, которые будут рады покупать ваши продукты снова и снова.

Для получения дополнительных советов, подобных этим, ознакомьтесь с последними сообщениями в нашем ,блоге электронной коммерции.

Лиат Карпель Гурвич

Маркетинг электронной коммерции

Лиат возглавляет стратегический маркетинг Wix.com с 2014 года, включая маркетинговые усилия для творческой, профессиональной и деловой аудитории Wix. В настоящее время она руководит маркетинговой и коммерческой деятельностью Wix в области электронной коммерции.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...