Semrush приобретает Search Engine Land

Semrush, ведущая SaaS-платформа для онлайн-управления видимостью и контент-маркетинга, сегодня приобрела нашу материнскую компанию Third Door Media. Помимо Search Engine Land, Semrush приобрела все бренды Third Door Media:

SMX – Выставка поискового маркетинга

MarTech.org и конференция MarTech

Депо цифрового маркетинга

Что это значит для вас? Миссия Search Engine Land — информировать и знакомить вас со всеми последними разработками в области поискового маркетинга — останется прежней. 

Мы продолжим освещать последние новости, делиться мнениями, анализировать последние тенденции и предоставлять полезный контент.

Поисковой маркетинг — это сообщество с момента зарождения этой профессии. Search Engine Land и Semrush поддерживают эту профессию инструментами и контентом уже почти 20 лет. Объединение ресурсов двух организаций повысит их способность служить обществу. 

Задачи помочь маркетологам лучше выполнять свою работу совпадают. Search Engine Land предлагает новости и практические советы, а Semrush предоставляет инструменты и обучение, необходимые для реализации большей части этих советов.

Что произойдет с Search Engine Land и SMX? Мы продолжаем выполнять свою работу, предоставляя вам независимое освещение новостей, анализ и статьи от опытных обозревателей.

Я продолжу работу в качестве редакционного директора Search Engine Land.

Ану Адегбола продолжит работать нашим редактором платных СМИ. 

Барри Шварц (который пишет для Search Engine Land с момента его запуска в 2006 году) будет продолжать неустанно сообщать о последних новостях поиска.

SMX Next состоится 13–14 ноября. Обязательно зарегистрируйтесь бесплатно здесь – программа здесь.

Что касается будущего SMX — Advanced, Next и Master Classes — в ближайшем будущем мы сообщим много интересных новостей.

Вот пресс-релиз, объявляющий о сделке с Semrush.

Поисковые системы расширяют образовательные предложения после Приобретено Семрушем

Издательство цифрового маркетинга Third Door Media приобретено Semrush; такие бренды, как Search Engine Land, MarTech, SMX и Digital Marketing Depot.

16 октября 2024 г. – Third Door Media, известная маркетинговая образовательная компания и издатель, специализирующийся на поисковых и маркетинговых технологиях, была приобретена компанией Semrush (NYSE: SEMR), ведущей SaaS-компанией по управлению видимостью в Интернете. платформа. Партнерство означает, что Semrush обогатит ресурсы, контент и отраслевую информацию для маркетологов, а портфолио Third Door Media, включающее Search Engine Land, MarTech, Search Marketing Expo и Digital Marketing Depot, продолжит работать как отдельные бренды.

Основанная в 2006 году компания Third Door Media входит в число старейших и крупнейших поставщиков услуг по поисковым системам и тенденциям цифрового маркетинга. Это приобретение знаменует собой важную веху для отрасли, объединяя двух лидеров в секторе цифрового маркетинга и SEO. Маркетологи теперь будут иметь более широкий доступ к ресурсам и знаниям, которые улучшат их стратегии и бизнес-результаты. Ожидается, что интеграция активов Third Door Media в экосистему Semrush принесет непревзойденную ценность и инновации для брендов и маркетологов.

«Добавление платформ Third Door Media в портфолио Semrush не только расширяет наши контентные и образовательные предложения для наших клиентов, но и существенно расширяет охват наших программ мирового класса», — сказал Эндрю Уорден, директор по маркетингу Semrush. «Все это является частью нашего стремления вдохновлять и снабжать нынешние и будущие поколения интернет-маркетологов ноу-хау, позволяющими добиться успеха в условиях растущей конкуренции».

Это приобретение позволит растущей клиентской базе Semrush получить доступ к ведущим в отрасли маркетинговым инструментам, образованию и первоклассным тренингам от отраслевых экспертов и практиков. 

Маркетологи полагаются на Third Door Media как на источник актуальной и актуальной информации о тактиках, стратегиях и новостях технических маркетинговых технологий. Интеграция с Semrush расширяет возможности Third Door Media вводить инновации и расширять сферу своей деятельности, обеспечивая при этом сохранение лидирующих позиций в предоставлении важной информации и обучении маркетологам по всему миру.   

"Как и в случае с Third Door Media, Semrush расширяет возможности высокоэффективных маркетологов и предприятий, а их стремление помочь другим добиться успеха сделало это идеальным решением", - сказал основатель Third Door Media Крис Элвелл. «Это приобретение знаменует собой захватывающую главу для нас, и, объединив усилия, мы планируем обогатить наше образование и контент в области цифрового маркетинга».

О Семраше

Semrush – это ведущая SaaS-платформа для управления видимостью в Интернете, которая позволяет компаниям по всему миру проводить поисковую оптимизацию, рекламу, контент, социальные сети и конкурентные исследовательские кампании, а также получать измеримые результаты от онлайн-маркетинга. Semrush предлагает компаниям идеи и решения для создания, управления и измерения кампаний по различным маркетинговым каналам. Штаб-квартира Semrush находится в Бостоне, а офисы есть в Тревозе, Остине, Далласе, Флориде, Амстердаме, Барселоне, Белграде, Берлине, Лимассоле, Праге, Варшаве и Ереване.

О компании Third Door Media

Third Door Media расширяет возможности профессионалов цифрового маркетинга, предоставляя проверенный контент и образовательные услуги. Компания издает MarTech и Search Engine Land, ведущие отраслевые издания для маркетологов. Он также является организатором конференций MarTech Conference и Search Marketing Expo – серии конференций SMX. Компания также является ведущим поставщиком маркетинговых решений для поставщиков программного обеспечения и услуг для маркетингового сообщества. Эти услуги включают в себя генерацию потенциальных клиентов, создание и расширение контента. «MarTech» и «SMX» являются зарегистрированными торговыми марками Third Door Media, Inc.

Прогнозные заявления

Настоящий пресс-релиз содержит прогнозные заявления по смыслу федеральных законов о ценных бумагах, которые сопряжены со значительными рисками и неопределенностями. Заявления прогнозного характера обычно относятся к будущим событиям или нашим будущим финансовым или операционным результатам. В некоторых случаях вы можете идентифицировать прогнозные заявления, потому что они содержат такие слова, как «может», «будет», «должен», «следует», «ожидает», «планирует», «предполагает», «может», « намеревается», «цель», «проектирует», «обдумывает», «верит», «оценивает», «предсказывает», «потенциально» или «продолжает» или отрицательные значения этих слов или других подобных терминов или выражений, которые касаются наших ожиданий , стратегия, планы или намерения. Заявления прогнозного характера включают, помимо прочего, обогащение контента и ресурсов, доступ к ведущим инструментам, работу Third Door Media как самостоятельного бренда, ценность и инновации, предоставляемые брендам и маркетологам, поддержку долгосрочного видения, продуктов развитие и рост потребления.

Прогнозные заявления, содержащиеся в этом пресс-релизе, также подвержены другим рискам и неопределенностям, в том числе тем, которые более подробно описаны в наших документах, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам («SEC»), в том числе в разделах, озаглавленных «Факторы риска». и «Обсуждение и анализ руководством финансового состояния и результатов деятельности» в наших документах, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам («SEC»), включая наш последний годовой отчет по форме 10-K, а также наши впоследствии поданные квартальные отчеты и другие SEC. документы. Хотя мы считаем, что наши планы, намерения, ожидания, стратегии и перспективы, отраженные или предложенные в этих прогнозных заявлениях, являются разумными, мы не можем дать никаких гарантий, что эти планы, намерения, ожидания или стратегии будут реализованы. Заявления прогнозного характера в этом выпуске основаны на информации, доступной нам на дату настоящего документа, и мы отказываемся от каких-либо обязательств по обновлению любых заявлений прогнозного характера, за исключением случаев, предусмотренных законом. На эти прогнозные заявления не следует полагаться как на выражение наших взглядов на любую дату, следующую за датой настоящего пресс-релиза.

Дополнительная информация об этих и других факторах, которые могут повлиять на наши результаты, включена в наши документы SEC, которые можно получить, посетив нашу страницу по связям с инвесторами на ее веб-сайте по адресуinvestors.semrush.com или веб-сайт SEC по адресу www.sec. правительство.

Контакты для СМИ

Джена Салливан
Старший менеджер по связям с общественностью
Semrush Holdings, Inc.
[email protected]

Лорен Донован 
Директор по маркетингу 
Third Door Media
ldonovan@ Thirddoormedia.com

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...