Тройная угроза YouTube: освоение ленты, коротких видео и рекламы с возможностью пропуска

Хотите узнать, что ведущие бренды делают для достижения успеха в рекламе на YouTube? 

Они осваивают «тройную угрозу» YouTube: ленту, короткие видео и рекламу с возможностью пропуска. Использование этой стратегии поможет вашему бренду выделиться и привлечь потребителей на оживленном цифровом рынке.

Из этой статьи вы узнаете: 

Почему размещение в ленте — это золотая жила для взаимодействия с брендом.

How Shorts — это динамичная платформа для повышения узнаваемости бренда и творческих экспериментов.

Почему объявления с возможностью пропуска продолжают оставаться краеугольным камнем для увеличения конверсий за счет увеличения времени просмотра. 

Размещение в фиде 

В настоящее время лента, пожалуй, является самым важным рекламным местом на YouTube. Тем не менее, его чаще всего упускают из виду из-за его недавнего запуска и того, что он не такой полноэкранный, как короткометражки. 

Его значение обусловлено тем, что оно является первым в своем роде на платформе. 

Пока Meta освоила размещение ленты, а TikTok усовершенствовал его, YouTube готов масштабно его масштабировать. 

Что делает ленту YouTube уникальной, так это то, как она сочетается с возможностями платформы в создании длинного видеоконтента, предназначенного для развлечения, обучения и вдохновения. Это дает рекламодателям беспрецедентную возможность более глубоко вовлечь пользователей в их естественный опыт просмотра. Сейчас экономическая эффективность дает первопроходцам конкурентное преимущество.

Есть две веские причины, по которым реклама в ленте важна для стратегии любого бренда на YouTube: новизна и цены.

Новинка учитывает поведение пользователей. Аудитория естественным образом привлекает новые и интересные форматы контента в своих лентах, что повышает вероятность взаимодействия.

Цены. Объявления в ленте предлагают экономичные варианты, которые максимизируют узнаваемость бренда и охват. Когда мы сравниваем цены на рекламу в ленте TikTok, Instagram и Facebook, мы видим большую разницу в позиционировании YouTube In-Feed как гораздо более эффективного.

Сочетание высокой вовлеченности пользователей и выгодных цен делает рекламу в ленте обязательным компонентом комплексной маркетинговой кампании на YouTube.

Копайте глубже: Реклама на YouTube: высокая эффективность при минимальных затратах

Шорты

Shorts (ответ YouTube на TikTok и Reels) — это вертикальный рекламный формат видео.

Из-за того, как пользователи взаимодействуют с Shorts, измерить результаты может быть сложно, что делает их наиболее эффективными для кампаний по повышению узнаваемости бренда.

Одна из эффективных стратегий — тестирование одного и того же креативного контента на Meta, TikTok и Shorts для сравнения эффективности и затрат и получения ценной информации для улучшения вашего рекламного подхода.

Короткие видео дают значительное преимущество, поскольку обеспечивают 100 % голоса (SOV) в начале объявления, гарантируя, что ваш бренд сразу же привлечет внимание. Это также дает возможность протестировать органичный креативный контент.

Многие рекламодатели публикуют в три-пять раз больше коротких видео, чем длинных видеороликов, обеспечивая постоянный поток свежего контента потенциальным потребителям. 

Такое частое взаимодействие поддерживает интерес аудитории и генерирует ценную обратную связь с помощью социальных сигналов на платформе, таких как новые подписчики, заработанные просмотры, добавления в плейлисты, лайки и комментарии.

Эти показатели — кладезь информации, которая может повлиять на креативность будущей рекламы и повысить ее эффективность.

Объявления In-Stream с возможностью пропуска

Объявления In-Stream с возможностью пропуска, известные как «дедушка» рекламы на YouTube, являются ключевым форматом видеорекламы. 

Рекламодатели, в том числе и я, любят эту рекламу, потому что она позволяет пользователям пропустить ее через пять секунд и не имеет ограничений по продолжительности видео. Это обеспечивает высокий уровень вовлеченности зрителей и гибкость, что приводит к увеличению времени просмотра. 

Хотя рекламодатели, ориентированные на конверсии, больше всего выигрывают от длинных объявлений, влиятельные лица, желающие развивать свои каналы, могут добиться большего успеха, размещая их в ленте и коротких видео.

Объявления с возможностью пропуска воспроизводятся перед основным контентом, что может повысить узнаваемость бренда и запоминаемость. Однако они не всегда могут привести к немедленным действиям, поскольку пользователи часто стремятся продолжить просмотр видео. 

Одной из выдающихся особенностей объявлений с возможностью пропуска является возможность их последовательного показа, позволяющая рекламодателям показывать разные видео в зависимости от взаимодействия с пользователем.

Например, вы можете адаптировать свой контент в зависимости от того, начал ли пользователь видео (показ), пропустил его после первых пяти секунд (пропустил), просмотрел не менее 30 секунд или завершил более короткое видео (просмотр).

р>

Помните, что пользовательский опыт – это все. 

Включение рекламы без возможности пропуска или рекламы-заставки может ограничить вовлечение пользователей. Если вы удалите опцию пропуска, останутся доступны только показатели показов и просмотров, что может повлиять на общую эффективность вашей кампании.

Увеличьте эффективность своего маркетинга на YouTube с помощью правильных форматов рекламы

Стратегически интегрируя ленту, короткие видео и рекламу с возможностью пропуска, вы можете создать целостную рекламную кампанию на YouTube, которая максимизирует охват, вовлеченность и конверсию. 

Для брендов, запускающих или тестирующих эти места размещения, лучше разделить каждое из них на отдельные кампании, а не объединять их.

Это позволит лучше контролировать расходы и оптимизировать эффективность каждого формата перед окончательной разработкой общей стратегии кампании.

Вот несколько важных моментов, о которых следует помнить:

Эта стратегия опирается как на вертикальный, так и на ландшафтный креатив.

Будьте внимательны к появляющимся возможностям; новые горизонты, такие как подключенное телевидение, открывают большой потенциал для первопроходцев.

Сейчас идеальное время для реализации этих стратегий и продвижения вашего бренда в авангарде инноваций в области цифровой рекламы.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...