Google упрощает тестирование видеорекламы с помощью нового инструмента экспериментов

Google предлагает рекламодателям оптимизированные эксперименты с видео, чтобы они могли легко тестировать варианты креативов и оценивать их эффективность.

Основные особенности:

Быстрая настройка: создавайте эксперименты всего за несколько кликов.

Автоматическое дублирование: система создает группу лечения на основе контрольной кампании.

Гибкие доверительные интервалы: получайте направленные результаты за считанные дни с возрастающей достоверностью с течением времени.

Тестирование активов: легко добавляйте или удаляйте активы для сравнения производительности.

Почему нас это волнует. Вам следует обратить внимание на новый инструмент Google для экспериментов с видеорекламой, поскольку он упрощает A/B-тестирование, позволяя быстрее оптимизировать креативные элементы на основе данных с конечной целью улучшения. эффективность видеокампании и рентабельность инвестиций (ROI).

В цифрах:

Доверительные интервалы могут достигать статистической значимости до 95 % (согласно внутренней статистике Google).

Как это работает:

Выберите существующую или новую кампанию в качестве элемента управления.

Система дублирует его для лечебного плеча.

Измените активы в лечебной группе.

Сравните результаты по ключевым показателям.

Показатели, измеряемые, например, в исследовании эффективности бренда:

Цена за просмотр.

Цена за конверсию.

Бренд Лифт.

Посмотреть рейтинг.

Щелчки.

Конверсии.

Между строк. Этот инструмент призван упростить часто сложный процесс A/B-тестирования видеорекламы, сделав его более доступным для более широкого круга рекламодателей.

Что дальше. Теперь эта функция доступна для кампаний Video Reach и Video View.

Итог. Новый инструмент Google для экспериментов с видео предлагает рекламодателям удобный способ оптимизировать видеорекламу и повысить эффективность кампании.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...