Google Ads API v18 запускается с новыми функциями для разработчиков
Google объявила о выпуске 18-й версии своего Google Ads API, в которой представлено несколько новых функций и улучшений для разработчиков.
Основные обновления:
Предложения по оптимизированному бюджету. Новая функция GenerateRecommendations для кампаний с максимальной эффективностью и кампаний в поисковой сети.
Информация о максимальной эффективности: новый отчет Performance_max_placement_view для запроса данных по конкретным местам размещения.
Гибкие настройки поиска: заменены summary_row_setting и return_total_results_count на более настраиваемые search_settings
Расширенная сегментация. Новые сегменты для отчетов по гостиницам и поисковым кампаниям на основе конкретных направлений.
Поддержка ленты путешествий. Добавлены новые типы кликов и объектов для поисковых объявлений.
Партнерские объявления. Новый DataLinkService.CreateDataLink для связывания аккаунтов Google Рекламы с создателями видео.
Показатели эффективности контента: новый content_criterion_view для кампаний в контекстно-медийной сети, формирования спроса и видеокампаний.
Почему мы заботимся. Эти обновления API расширяют возможности инструментов для оптимизации кампаний и анализа эффективности различных типов кампаний. Новые функции, такие как рекомендации по бюджету для кампаний с максимальной эффективностью и поисковой сети, анализ данных по конкретным местам размещения и гибкие настройки поиска, обеспечивают более детальный контроль.
Между строк. Эти обновления отражают стремление Google улучшить отслеживание производительности, возможности оптимизации и кроссплатформенную интеграцию.
Что дальше:
Обновленные клиентские библиотеки и примеры кода будут опубликованы на следующей неделе.
Разработчикам потребуется обновить свои клиентские библиотеки и код для доступа к функциям версии 18.
Итог. Google Ads API v18 предлагает разработчикам более детальный контроль и аналитику, что потенциально может привести к более эффективным рекламным кампаниям и повышению рентабельности инвестиций для рекламодателей.
Анонсы наших новых статей в Телеграме