Выводы с саммита Meta Agency 2024 в Нью-Йорке
Вместе со Стефани Шоу, директором по платным социальным аккаунтам JumpFly, я посетил саммит Meta Agency Summit в Нью-Йорке на пирсе Sixty. Саммит представлял собой однодневное очное мероприятие, в котором приняли участие ограниченное число деловых партнеров агентства Meta. Этот образовательный и интерактивный формат, организованный выдающейся писательницей Натали Маршалл (@corporatenatalie), стал энергичным началом четвертого квартала.
Я и мои «выбранные вручную коллеги» слушали, как несколько докладчиков и участников дискуссии обсуждали темы, которые приносят пользу агентствам, работающим с рекламодателями в Meta, например клиентам JumpFly. Записи сессий основной сцены Summit (включая колоды) в настоящее время недоступны, но мы хотим поделиться своими мыслями и выводами после однодневного мероприятия.
Мне нравятся эти личные конференции для налаживания связей, тематических исследований и бесценной информации от экспертов рекламных платформ. Вот краткое изложение основных выводов из нашего короткого, но впечатляющего пребывания в Нью-Йорке. Следите за обновлениями в блоге, чтобы узнать больше о саммите, которым можно поделиться.
Творческий вопрос
Около 56 % результатов мета-аукционов приходится на креатив. Важен не только качественный креатив, но и нужно учитывать разнообразие концепций, количество и формат.
Концепция: относится к истории или сообщению, которое передает креатив.
Количество: во время саммита Meta рекомендовала использовать минимум 20 креативов на кампанию. Признаемся, это звучит ошеломляюще! Мы рекомендуем протестировать разные количества, чтобы найти диапазон, который соответствует вашим потребностям и доступным вам ресурсам.
Формат: во время саммита пример формата относился к спецификации креатива (квадратный, вертикальный, горизонтальный). В качестве наилучшей практики Meta рекомендует создавать объявления, оптимизированные для размещения, чтобы они выглядели нативными для ленты, историй и т. д. мест размещения.
Создание бренда
Рекламодателям больше не нужно ждать крупных исторических событий (таких как Суперкубок), чтобы создать свой бренд. Бренды каждый день укрепляют свое присутствие посредством интимного и непосредственного рассказывания историй.
Используйте краткий контент, чтобы рассказать потребителям о том, где они проводят свое время. Мета-пользователи тратят в среднем 26 минут в день на просмотр видео. Все больше пользователей открывают для себя бренды через краткий контент в социальных сетях, а не через традиционные каналы, такие как телевидение.
Используйте генеративный искусственный интеллект и автоматизацию, чтобы встречать потребителей на любом этапе их пути. Путь к покупке теперь считается плавным, а использование искусственного интеллекта может быть более эффективным и действенным!
Определите правильные ключевые показатели эффективности и встречайтесь с потребителями там, где это важно для вашего бренда. Будьте целеустремленны и конкретны! Сосредоточьтесь на KPI, который обеспечивает ваш бренд (запоминаемость рекламы, благосклонность бренда, коэффициент конверсии, вовлеченность, охват и т. д.).
Подробнее об атрибуции данных
Во время одной из сессий, когда три руководителя агентства поделились своими взглядами на рекламу для достижения бизнес-целей, атрибуция данных была рассмотрена как инструмент, который нельзя упускать из виду.
Некоторые рекламодатели не хотят инвестировать в программное обеспечение для атрибуции данных, поскольку считают, что такие решения являются непомерно дорогостоящими и ненужными для их бизнеса. Тем не менее, лидеры мнений на Саммите призывают коллег-практиков агентств исследовать такие решения, как Triple Whale, Measured и Segment, особенно если конверсии происходят за пределами стандартной атрибуции Meta по 7-дневному клику и 1-дневному просмотру.
В ближайшие месяцы Meta поделится анонсами партнерской интеграции с решениями по атрибуции данных. Еще больше впереди!
Тестирование, тестирование и тестирование
Хотя на саммите был сделан обзор и особое внимание к искусственному интеллекту, я хочу выделить одну сессию, на которой рекомендованные агентства взяли за привычку тестировать. В разделе «Эксперименты» Meta представлены различные тесты для предприятий любого размера.
Запустите тест, чтобы узнать, какое объявление приносит больше всего конверсий.
Запустите тест, чтобы оценить дополнительный эффект
Проведите тест, чтобы оценить эффективность продвижения бренда
Рекомендуется проводить тестирование несколько раз в год, если не чаще. Это может помочь вам принять решения по масштабированию расходов на рекламу, управлять креативами и предоставлять точные данные, когда вы не уверены, что работает.
В целом, саммит позволил нам ценно потратить время, и мы рады поделиться с вами еще большей информацией. Последний вывод: независимо от того, большое или маленькое агентство, мы заботимся о наших клиентах и инвестируем в успех их бизнеса.
Анонсы наших новых статей в Телеграме