7 причин, по которым вы не можете полагаться на сторонние файлы cookie

Во всей драме вокруг Chrome и сторонних файлов cookie (на данный момент они вроде как возрождены, но маршируют в страну зомби) упущен один важный момент: сторонние файлы cookie недостаточно хороши, чтобы служить самостоятельным методом измерения.

Они по-прежнему полезны в своем нынешнем виде, но только как часть общей картины. В этой статье изложены семь причин (некоторые из них новые, некоторые уже давно появились) и вам необходимо разнообразить свой подход.

К ним относятся: 

Предстоящая функция отказа от Chrome.

Ограничения атрибуции.

Текущее и будущее регулирование конфиденциальности.

Отслеживание файлов cookie, отличных от браузера Chrome.

Сроки удаления файлов cookie.

Уязвимость к изменениям браузера.

Более важные проблемы измерения.

Каждая из этих причин сама по себе может оправдать необходимость немедленной диверсификации ваших измерительных ресурсов. Вместе они должны дать четкое ощущение срочности для всех, кто полагается исключительно на сторонние файлы cookie для создания более надежной стратегии измерения.

1. Функция отказа от Chrome

Это самая насущная (хотя и наименее определенная) причина поиска альтернатив сторонним файлам cookie: в какой-то момент Google предоставит пользователям возможность отказаться от отслеживания файлов cookie.

Вот чего мы не знаем: когда именно это произойдет и как будет выглядеть UX. 

Мы можем разумно предположить: это не будет совершенно новая функциональность (вы уже можете отказаться от Chrome), и она приведет к тому, что значительный процент пользователей заблокирует отслеживание файлов cookie.

Если показатели вашей компании зависят от отслеживания сторонних файлов cookie в браузере, у нее будет меньше данных для работы. Для сравнения: несколько анализов поведения пользователей вскоре после обновления iOS 14 показали, что от 80% до 96% пользователей отказались от обновления.

2. Ограничения атрибуции 

Сторонние файлы cookie существенно ограничены в точной атрибуции конверсий на разных устройствах, в браузерах и доменах. 

Атрибуция, основанная на сторонних файлах cookie, обычно слишком упрощена и опирается на такие модели, как последний клик, которые представляют неполную картину маркетингового пути и позволяют рекламным платформам переоценивать себя. 

Копайте глубже: Рекламодатели реагируют на то, что Google сохраняет файлы cookie в Chrome

3. Текущее и будущее регулирование конфиденциальности

Даже если изменения, вызванные GDPR и CCPA, не сильно повлияли на ваши данные, их следует рассматривать как предупреждение о том, что аналогичные правила будут вступят в силу ты в какой-то момент.

Государственное регулирование не происходит в одночасье, но конфиденциальность пользователей – горячая тема, сторонники которой находятся по обе стороны. Если вам нужны дополнительные доказательства того, что конфиденциальность пользователей находится под угрозой, ознакомьтесь с недавно опубликованной позицией Федеральной торговой комиссии по хешированию. 

Если вы не являетесь владельцем своих данных (подробнее об этом позже), вы должны быть готовы к правилам штата, федеральным, международным или их совокупности, которые могут серьезно ограничить ваш доступ к ним.

р>

4. Блокировка файлов cookie браузера, отличного от Chrome

Да, Chrome доминирует на рынке браузеров. За последний год на него приходилось чуть более 50% рынка браузеров США. 

Но если вы посмотрите на конкурентов, вы увидите, что на Safari и Firefox приходится более трети того же рынка. Оба они (и другие браузеры, включая Brave) уже удалили отслеживание файлов cookie.

Короче говоря, стратегии измерения, основанные на использовании файлов cookie, упускают треть картины, даже если все остальное работает идеально (а это не так).

Копайте глубже: Расширенные методы аналитики для измерения цены за клик

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...