Цитаты YouTube в обзорах Google AI выросли на 300 %

Согласно новым данным корпоративной SEO-платформы BrightEdge, цитирование YouTube в обзорах Google AI Reviews (AIO) выросло на 310 % с августа и на 200 % с сентября.

Почему нас это волнует. Во-первых, это явный пример личного предпочтения: Google увеличивает видимость YouTube, принадлежащей ему собственности. Хотя на данный момент это похоже на случай, когда собака укусила человека. Мы знаем, что Google делает это. Фактически, одно из средств правовой защиты, предложенное после решения судьи о том, что Google обладает незаконной монополией, — это потенциальный разрыв.

Во-вторых, это сигнализирует о том, что видеоконтент особенно важен для AIO. Это связано с тем, что благодаря мультимодальной модели Google Gemini контент, созданный в устной форме (даже если нет текста), может быть процитирован в ответе, сгенерированном ИИ.

В цифрах. BrightEdge также поделился некоторыми дополнительными тенденциями Google AIO в сфере покупок и электронной коммерции. Примечательно:

Что касается ключевых слов для покупок, перекрытие органического поискового рейтинга и цитируемости AIO снизилось до 7% с 12,4%. Однако в целом «доля ключевых слов, попавших в топ-10, увеличилась с 21,6% в июле до 24,5% в сентябре», сообщает BrightEdge.

AIO для электронной коммерции использовался в 7,63% запросов по сравнению с 12,04%.

Доля неупорядоченных свернутых списков для торговых запросов увеличилась с 1,3% до 15,9%.

Волатильность покупательских запросов снизилась с 37% до 26%.

Высота AIO для электронной коммерции увеличилась на 40,4 % – до 914 пикселей с 651 пикселя.

Что это означает. По мнению BrightEdge, эти изменения означают, что:

Что касается запросов электронной коммерции, обзоры искусственного интеллекта Google, похоже, фокусируются на дополнительной информации.

Приближается сезон праздничных покупок, поэтому усиление стабилизации имеет смысл и может сделать ваши усилия по оптимизации более последовательными.

Визуальный контент и видеоконтент, вероятно, будут очень важны.

Сосредоточение внимания на «классическом SEO» будет важно в предстоящий праздничный сезон.

Отчет. BrightEdge делится этой информацией в своем обновленном окончательном руководстве по обзорам искусственного интеллекта Google.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...