SearchGPT дает брендам в 4 раза больше рефералов по сравнению с Perplexity, Клод
SearchGPT, несмотря на то, что находится в стадии ограниченной бета-версии, растет быстрее, чем другие признанные генеративные системы, такие как Perplexity и Claude, и генерирует больше реферального трафика для брендов. Таковы данные корпоративной SEO-платформы BrightEdge, которая сегодня опубликовала новые тенденции в поиске с помощью искусственного интеллекта.
В цифрах. По данным BrightEdge:
Темпы роста SearchGPT составляют 150% по сравнению с предыдущим месяцем, а бренды отправляют в 4 раза больше рефералов, чем Perplexity и Claude.
Тем временем акции Perplexity и Claude за тот же месяц выросли на 22%.
Доля поискового рынка SearchGPT — всего лишь ничто по сравнению с Google. Однако доля рынка ChatGPT с поиском может вырасти до более чем 1%.
Будущее SearchGPT. OpenAI ясно дал понять, что SearchGPT запущен в июле: это временный прототип. Лучшие функции SearchGPT станут частью ChatGPT, что, по нашему мнению, произойдет до конца 2024 года.
Почему мы заботимся. Появление систем ответов делает генеративную оптимизацию (GEO) все более важной. Бренды и компании должны понимать, как реализовывать стратегии GEO. Да, возможно, вы не получаете столько органического трафика из «классического поиска» прошлых лет, но будет важно заработать упоминания и цитирование, потому что миллионы людей используют поисковые системы на основе искусственного интеллекта, такие как SearchGPT, и видят функции поиска AI, такие как Google. Обзоры ИИ.
Копайте глубже. SearchGPT: что нужно знать о поисковой системе OpenAI
Анонсы наших новых статей в Телеграме