Поиск баланса между стратегиями SEO и бизнес-приоритетами
В идеальном мире стратегии поисковой оптимизации (SEO) идеально соответствовали бы бизнес-целям и стратегиям, установленным руководством компании. В конце концов, мы все хотим одного и того же — большего трафика для сайта и конверсий для бизнеса, верно?
Однако на самом деле SEO не всегда идеально согласован. Поскольку множество бизнес-приоритетов конкурируют за финансирование и внимание, поиск баланса между усилиями по SEO и общими бизнес-стратегиями может оказаться непростой задачей. На самом деле, успех бизнеса зависит не только от того, насколько веб-сайт имеет хорошие позиции в Google. Вот почему SEO-специалисту важно сделать шаг назад и взглянуть на сайт с точки зрения владельца бизнеса.
Согласование стратегии SEO с бизнес-целями
Некоторые компании допускают ошибку, рассматривая SEO как отдельный вид деятельности, но его реальная ценность заключается в том, как оно соединяется с комплексными маркетинговыми стратегиями, которые способствуют достижению бизнес-целей.
Например, вместо того, чтобы сосредотачиваться только на рейтинге популярных ключевых слов, которые привлекают большие объемы трафика, подумайте, как эти ключевые слова могут привести к ощутимым результатам, таким как количество потенциальных клиентов, конверсии или продажи, которые соответствуют маркетинговым целям компании.
>
Предположим, компания, занимающаяся электронной коммерцией, пытается увеличить свои онлайн-продажи на 10 % в течение следующего года. В этом сценарии SEO может сыграть ключевую роль в привлечении на сайт более релевантного и ориентированного на покупку трафика. Чтобы достичь этой цели, команда SEO могла бы сосредоточиться на оптимизации содержимого страниц продуктов и коллекций для ключевых слов о покупательском намерении, которые ранжируются на странице 2. Трафик по этим ключевым словам, вероятно, будет иметь более высокий потенциал для хорошей конверсии, что будет способствовать желаемому увеличению продаж для бизнес.
Отпор основам SEO
Когда команда SEO дает ценную рекомендацию, которая игнорируется высшим руководством, может показаться, что лучше всего отказаться от нее, особенно если у руководства бизнеса есть другие неотложные приоритеты. Однако для команды SEO крайне важно выступать за важные инициативы SEO, которые могут существенно повлиять на эффективность бизнеса.
Хотя бизнес-лидеры часто предпочитают концентрироваться на более немедленной отдаче, SEO — это долгосрочные инвестиции. Ценные рекомендации по SEO могут стать основой устойчивого роста, который со временем принесет дивиденды, но только в том случае, если руководство сможет убедиться, что инвестиции окупаются.
Вы можете бороться за ценные рекомендации по SEO, формулируя их с точки зрения того, как они помогут достичь ключевых бизнес-целей. Работайте над предоставлением данных в поддержку рекомендаций, подчеркивая при этом альтернативные издержки бездействия.
Пойти на уступки (пока)
Для давних программ SEO может потребоваться смещение фокуса бизнеса по мере изменения условий. Хотя SEO имеет решающее значение для долгосрочного успеха, бизнес-цели могут быстро смещаться в сторону SEO или от него в зависимости от рыночных тенденций, смены руководства или других непредвиденных проблем. Быть гибким и быстро реагировать на меняющиеся приоритеты иногда может означать отказ от крупных SEO-инициатив, чтобы реализовать новые, потенциально более прибыльные возможности.
Когда SEO приходится отодвигать на второй план, не менее важно помнить о долгосрочном влиянии SEO и поддерживать постоянный уровень прогресса. Вместо того, чтобы полностью прекращать все усилия по SEO, рассмотрите возможность сосредоточиться на несложных и высокоэффективных задачах, сохраняя при этом постоянную частоту отчетов о производительности. Это позволяет бизнесу быстро реагировать на изменение условий SEO, что неизбежно происходит.
Найти общий язык
Дело в том, что краткосрочные стратегии SEO и бизнес-приоритеты не всегда совпадают. Ключ заключается в том, чтобы знать, когда следует отступить, чтобы поддержать ценные инициативы SEO, а когда временно отступить, чтобы позволить ресурсам быть распределенными в другом месте.
Помните, что бизнес-приоритеты и стратегии SEO должны дополнять друг друга, имея единую конечную цель — улучшение прибыли. Согласовав цели и стратегии команды SEO с приоритетами бизнеса в целом, компании получают возможность добиться значимых результатов как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Анонсы наших новых статей в Телеграме