Как разработать целевые страницы, которые улучшат SEO и максимизируют конверсию

Последние несколько месяцев я пытался обрисовать более стратегический подход к SEO. 

Все начинается с создания уникальной стратегии SEO, упрощенного плана SEO и разработки идей для SEO-контента верхней воронки с использованием SCAMPER и фреймворков ценностного предложения. Наконец, в этом месяце я хочу взглянуть на оптимизированные целевые страницы услуг. 

Это нижняя часть воронки: страницы, которые будут работать на трафик SEO и PPC и являются полезными, ориентированными на пользователя страницами, которые с научной точки зрения созданы для конверсии. 

Следуя этим статьям, вы сможете перейти от стратегии высшего уровня к привлечению потенциальных клиентов со стратегическим преимуществом в своей SEO-специализации. 

Чтобы помочь в этом начинании, я создал простой шаблон, который вы можете скопировать и использовать при работе с этой статьей. 

SEO и CRO: шаблон оптимизации целевой страницы

Оптимизация целевой страницы важна для SEO

Ваши клиенты вполне могут просматривать ваш веб-сайт, но всегда найдутся ключевые страницы, нацеленные на увеличение конверсий. Для удобства мы можем назвать эти целевые страницы, но клиент может попасть сюда напрямую или попасть сюда через другой путь клиента. 

Важно то, что на этих страницах маркетинговая информация попадает на веб-сайт, и вы должны убедить посетителя вести с вами дела. 

Если эти страницы конверсии не настроены точно, вы рискуете потерять популярность и увидеть, как ваши клиенты вернутся туда, откуда они пришли, и их больше никогда не увидят! 

В этой маркетинговой среде, где большее количество поисковых запросов приводит к нулю кликов, социальные сети не заинтересованы в привлечении трафика, а искусственный интеллект неустанно продвигается вперед, и когда вы получаете кого-то, вы должны убедить его принять меры. 

Ниже описан простой процесс создания эффективной целевой страницы, которая выполняет именно эту задачу. Страница, которая будет иметь высокий рейтинг, привлекать клиентов и заставлять клиентов стучать в вашу дверь, чтобы вести с вами дела.  

Утечки SEO и негерметичные целевые страницы

Прежде чем мы углубимся в суть, рассмотрим некоторый важный контекст, который поможет сформулировать подход. 

Ранее в этом году произошла первая крупная утечка поискового алгоритма Google, которая касалась некоторых элементов ранжирования результатов доминирующей поисковой системы. 

Есть многое, что нужно раскрыть, и это выходит за рамки данной статьи. Однако одной из областей понимания являются показатели вовлеченности пользователей. Общий вывод заключается в том, что на рейтинг влияют поведенческие показатели, такие как клики, время, проведенное на странице, и рейтинг кликов (CTR). 

Недавно эксперт по SEO Синди Крам предположила, что вовлеченность пользователей может иметь еще более важное значение для SEO. Общая идея заключается в том, что Google использует поведение пользователей в Google Chrome, чтобы понять страницы с высоким уровнем вовлеченности. 

Задумайтесь об этом на секунду. У Google есть самый популярный веб-браузер Google Chrome и самая популярная мобильная операционная система Android. Это очень много данных о вовлеченности, и во многих отношениях было бы безумием, если бы они их не использовали! 

Это обнадеживает, поскольку означает, что хорошее SEO и хороший маркетинг — одно и то же. Конечно, нам нужно использовать наше техническое SEO и оптимизировать язык нашей целевой аудитории, но нам также нужно создавать страницы, которые отражают их желания, потребности и боли. 

Чтобы создать надежную целевую страницу, которая будет ранжироваться и конвертироваться, мы концентрируемся на понимании и помощи нашей целевой аудитории. Это музыка для моих ушей! 

Распространенные проблемы с целевой страницей

Прежде чем мы объясним, что делать, давайте рассмотрим распространенные проблемы и то, чего следует избегать.

Страница слишком сложная. 

Слишком многословно – сообщение недостаточно ясное

Нет четких призывов к действию (или слабые призывы к действию).

Изображения и тексты не совпадают

Непонятный или витиеватый язык 

Нет лидогенерации, которая бы кормила воронку

Технические мелочи, такие как быстрые слайдеры и т. д.

Не ориентирован на потребности посетителя (и все внимание сосредоточено на вас)

Существует множество причин, по которым страница, ориентированная на конверсию, терпит неудачу, но это лишь некоторые из обычных подозреваемых. Полезно заранее знать, чего вы пытаетесь избежать! 

Кто аудитория?

Прежде чем мы начнем, обязательно тщательно определите сегмент своей аудитории. 

Это основы маркетинга, но они очень важны. Ваше сообщение может попасть в точку только в том случае, если вы обращаетесь к определенному сегменту аудитории. 

Выберите тщательно определенный сегмент и постройте свою страницу с учетом их болей, потребностей и желаний. 

Идеально оптимизированная целевая страница: 10 ключевых элементов

Целевые страницы должны быстро и эффективно сообщать, как вы можете помочь решить проблемы клиентов или помочь им достичь своих целей. 

Большинство из них терпят неудачу, потому что сбивают с толку или перегружают посетителей, пытаясь сделать слишком много. Лучшие целевые страницы ориентированы на простоту, четкое сообщение и проводят посетителя через ряд шагов к призыву к действию. 

Маркетологам, испытывающим трудности со временем, этот подход предоставляет простую основу для создания мощных и оптимизированных целевых страниц. Это лишает вас понимания того, как структурировать страницу, и позволяет вам сосредоточиться на том, что важно. 

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...