Google Реклама представляет ресурсы для конкретных страниц для максимальной эффективности

Теперь вы можете ввести список конкретных веб-страниц, которые Google Реклама будет использовать для создания персонализированных ресурсов, таких как изображения и видео. Эти объекты автоматически оптимизируются в соответствии с содержанием указанных страниц, что потенциально может привести к повышению эффективности рекламных объявлений.

Эта новая возможность «Ресурсы, специфичные для страницы» призвана дать рекламодателям больший контроль над креативными элементами, лежащими в основе этих кампаний.

Как это работает.

Рекламодатели теперь могут предоставить Google Ads список определенных веб-страниц.

Это заставляет систему генерировать ресурсы (изображения, видео и т. д.), адаптированные к содержимому этих страниц.

Цель состоит в том, чтобы предоставить рекламные креативы, которые более тесно связаны с контекстом пользователя.

Почему нас это волнует. Эта функция позволяет рекламодателям предоставлять список конкретных веб-страниц, чтобы улучшить создание ресурсов для кампаний с максимальной эффективностью, что потенциально может привести к более согласованному содержанию объявлений, повышению релевантности и эффективности объявлений.

Впервые. Адриан Деккер поделился выводами Феликса Мэйо в LinkedIn:

Что посмотреть. Насколько широко распространится эта функция и приведет ли она к измеримому повышению производительности для пользователей с максимальной эффективностью.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...