Google расширяет фиды о путешествиях в поисковых объявлениях

Google делает фиды путешествий доступными для всех рекламодателей отелей в поисковых объявлениях. Это позволит вам продемонстрировать такие детали, как цены, даты, рейтинги и изображения. Google также экспериментирует с расширением этого формата, включив в него развлечения, прокат автомобилей и мероприятия.

Как это работает.

Ленты о путешествиях в поисковых объявлениях отображают динамическую информацию об отелях, туристических мероприятиях и многом другом.

Рекламодатели, у которых уже есть фид о путешествиях, связанный с Google Рекламой, будут автоматически видеть эти данные в новых и существующих кампаниях поисковой рекламы.

Для тех, у кого нет канала, настройка проста, с возможностью отказа на уровне учетной записи и кампании.

Почему нас это волнует. Предоставление рекламодателям больше возможностей демонстрировать подробные данные о путешествиях в режиме реального времени в поисковых объявлениях может привести к повышению рейтинга кликов и улучшению пользовательского опыта. Динамическая интеграция таких данных, как цены, наличие мест и изображения, непосредственно в рекламу позволяет предоставлять более полную информацию потенциальным путешественникам.

Влияние:

Google утверждает, что добился увеличения рейтинга кликов на 20 %, когда рекламодатели используют полный спектр форматов туристических лент.

Богатые данные позволяют рекламодателям демонстрировать инвентарь, а путешественникам — быстро сужать варианты.

На что обратить внимание. Сможет ли Google в ближайшие месяцы успешно распространить Ленту путешествий о путешествиях за пределы отелей и на другие ключевые отрасли туризма.

Итог. Google дает возможность рекламодателям в сфере туризма предоставлять более информативную и привлекательную рекламу благодаря возможностям динамических данных фида в поисковых объявлениях.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...