Google расширяет фиды о путешествиях в поисковых объявлениях
Google делает фиды путешествий доступными для всех рекламодателей отелей в поисковых объявлениях. Это позволит вам продемонстрировать такие детали, как цены, даты, рейтинги и изображения. Google также экспериментирует с расширением этого формата, включив в него развлечения, прокат автомобилей и мероприятия.
Как это работает.
Ленты о путешествиях в поисковых объявлениях отображают динамическую информацию об отелях, туристических мероприятиях и многом другом.
Рекламодатели, у которых уже есть фид о путешествиях, связанный с Google Рекламой, будут автоматически видеть эти данные в новых и существующих кампаниях поисковой рекламы.
Для тех, у кого нет канала, настройка проста, с возможностью отказа на уровне учетной записи и кампании.
Почему нас это волнует. Предоставление рекламодателям больше возможностей демонстрировать подробные данные о путешествиях в режиме реального времени в поисковых объявлениях может привести к повышению рейтинга кликов и улучшению пользовательского опыта. Динамическая интеграция таких данных, как цены, наличие мест и изображения, непосредственно в рекламу позволяет предоставлять более полную информацию потенциальным путешественникам.
Влияние:
Google утверждает, что добился увеличения рейтинга кликов на 20 %, когда рекламодатели используют полный спектр форматов туристических лент.
Богатые данные позволяют рекламодателям демонстрировать инвентарь, а путешественникам — быстро сужать варианты.
На что обратить внимание. Сможет ли Google в ближайшие месяцы успешно распространить Ленту путешествий о путешествиях за пределы отелей и на другие ключевые отрасли туризма.
Итог. Google дает возможность рекламодателям в сфере туризма предоставлять более информативную и привлекательную рекламу благодаря возможностям динамических данных фида в поисковых объявлениях.
Анонсы наших новых статей в Телеграме