Почему оптимизаторы убивают цифровой PR
Цифровой PR — один из наиболее эффективных способов заработать обратные ссылки и повысить авторитет бренда.
Однако многие относятся к цифровому PR как к еще одному SEO-продукту, что ставит под угрозу его истинный потенциал.
В этой статье объясняется, почему сосредоточение внимания только на цене за ссылку вредит цифровому PR.
Мы рассмотрим, как можно более эффективно использовать цифровой PR, выходя за рамки привлечения ссылок и обеспечивая реальную ценность вашего бренда.
Цена за ссылку вредит рынку
Цифровой PR превратился в важную стратегию SEO, которая повышает авторитет бренда, увеличивает органический трафик и улучшает рейтинг в поисковых системах.
Благодаря сильной цифровой PR-кампании вы получаете качественные обратные ссылки, упоминание бренда, а также повышаете доверие, видимость и рост.
Однако акцент на «цене за ссылку» нанес ущерб рынку.
Агентства, продающие пакеты фиксированных ссылок, стали популярными, поскольку предлагают предсказуемые и недорогие результаты.
Хотя пакеты с фиксированными ссылками обещают предсказуемость, у них есть существенные недостатки.
Это сводит цифровой пиар к игре с числами, жертвуя креативностью, масштабом и, в конечном итоге, более высокими рейтингами.
Почему рентабельность инвестиций в поиск ссылок ужасна для SEO
ROI — ужасное слово. Проблема не в самих номерах отслеживания. Проблема в том, что для разных людей это означает разные вещи.
Чтобы избежать недоразумений, вам необходимо четко понимать его определение и контекст.
ROI – это показатель эффективности, а не результативности.
Когда оптимизаторы по поисковой оптимизации сосредотачиваются на цене за ссылку, они считают, что увеличивают ценность цифрового PR.
На самом деле они снижают ценность цифрового PR, что приводит к падению отрасли.
Позвольте мне объяснить.
Как SEO-специалисту вам нужно больше ссылок и упоминаний бренда. Мы все можем с этим согласиться.
Цифровой PR предлагает это. Это сервис, который создает рекламу бренда и обратные ссылки, часто на основе данных, творчества, комментариев экспертов и историй.
Поэтому, естественно, первыми в мир цифрового PR вошли более крупные бренды с большими бюджетами.
По мере того, как появлялись истории успеха, другие захотели использовать цифровой пиар для своих брендов, и отрасль росла.
Однако для многих оптимизаторов стоимость цифрового PR была слишком высокой, а контракты были слишком длительными.
Кроме того, многие оптимизаторы по поисковой оптимизации все еще придерживаются идеологии рейтинга страниц, основанной на значениях ссылок «следовать/не следовать».
Естественно, появление более дешевых цифровых PR было лишь вопросом времени, и сегодня пакеты ссылок с фиксированной ценой становятся нормой.
Купите 10 ссылок за комиссию «Х».
Проблема этого подхода в том, что он ставит эффективность цифрового PR выше эффективности.
Копайте глубже: как SEO и цифровой PR могут повысить узнаваемость бренда
Одержимость ссылками с функцией do-follow вредит творчеству
Эффективный цифровой PR конкурирует с эффективным цифровым PR.
Если целью цифрового PR является создание как можно большего количества ссылок и упоминаний бренда в течение определенного периода времени, концентрация внимания на цене за ссылку, естественно, будет означать, что агентства сократят свои потери и риски.
Подумайте об этом логически.
Акцент на низкой цене за ссылку означает, что вы просите больше ссылок по более низкой цене.
Вы получаете больше ссылок из того же бюджета, и агентство цифрового PR соглашается на это прежде оно приступит к какой-либо работе.
Именно здесь цифровой PR оказывается на пути коммерциализации и гонки на дно.
Но есть ли в этом какой-то смысл? Не совсем.
Обратные ссылки важны. Никто не говорит обратного. Но, возможно, упоминание бренда еще более важно.
Как побочный продукт цифрового пиара, вы обычно получаете упоминание бренда с каждой ссылкой.
Вы также получаете упоминание бренда без ссылок. Тем не менее, цена за ссылку никогда не обсуждается.
Это ключевая ошибка SEO-специалистов.
Давно известно, что Google может анализировать каждое предложение в сети, игнорировать вафли и видеть, где цитируются бренды.
Мы также знаем, что в большинстве «гостевых постов» используется якорный текст, ориентированный на ключевые слова, а не упоминания бренда.
Не нужно быть инженером Google, чтобы понять, насколько мощным может быть упоминание бренда в релевантной и авторитетной статье, независимо от того, есть она или нет.
Это противоречит цене за ссылку.
Если вы собираетесь судить о цифровом PR, нам нужно сосредоточиться на эффективности цифрового PR в целом, а не на какой-то одной его части.
Эффективность цифрового PR по сравнению с эффективностью
Цифровой PR должен основываться в первую очередь на эффективности, а уже потом на эффективности.
Как мы знаем, цель цифрового PR – увеличить объем качественных ссылок и упоминаний бренда.
Мы должны оценивать цифровые PR-контракты на основе их эффективности в решении этой задачи.
Эффективность – это второстепенный показатель успеха цифрового PR.
Это создает огромную проблему для SEO и цифрового PR. Когда вы в первую очередь фокусируетесь на эффективности, вы заставляете рынок цифрового PR сокращать желаемое.
Больше ссылок и упоминаний брендов.
Вы советуете рынку цифрового PR минимизировать риски и не концентрироваться на охвате.
Потому что, нравится вам это или нет, ссылки и количество упоминаний бренда возникают благодаря творческому мышлению. А это требует времени и навыков.
Эффективность превращает цифровой PR в продукт, а не в услугу.
Агентства уже «на крючке» для большего количества ссылок и не могут позволить себе тратить время на распространение идей, которые могут привести к огромным результатам.
Но как SEO-специалист вы пытаетесь получить оптимальное соотношение цены и качества.
Вы хотите снизить риски для своего бюджета и карьеры.
Однако секрет заключается в другом измерении цифрового PR.
Копайте глубже: как использовать цифровой PR для увеличения обратных ссылок и роста бизнеса
Анонсы наших новых статей в Телеграме