Google Performance Max получает новые возможности создания видео на базе искусственного интеллекта и тестирования ресурсов
Google объявила о крупных обновлениях своих рекламных инструментов, в том числе об интеграции усовершенствованной модели искусственного интеллекта Imagen 3, помогающей оптимизировать креативы, и новых возможностях максимальной эффективности.
Основные обновления:
Интеграция Imagen 3 для создания изображений с помощью искусственного интеллекта.
Предварительный просмотр рекламы для общего доступа для упрощения совместной работы в команде.
Расширенные возможности создания видео.
Новые функции тестирования объектов для эффективности с максимальной эффективностью.
Обновлены инструменты управления кампаниями.
Почему мы заботимся. Новые инструменты, такие как предварительный просмотр объявлений и расширенное тестирование объектов, предлагают оптимизированные возможности для совместной работы и оптимизации, а расширенные функции управления кампаниями в кампании с максимальной эффективностью обеспечивают большую гибкость в балансировке и расстановке приоритетов. кампании.
Эти инновации могут значительно повысить эффективность рекламы и упростить рабочие процессы, если к ним подходить с осторожностью в столь нестабильное время года.
Инструменты для творчества.
Модель Imagen 3 AI создает высококачественные рекламные изображения.
Новые предварительные просмотры, которыми можно поделиться, работают без входа в систему Google Рекламы.
ИИ автоматически адаптирует видео под разные форматы и продолжительность.
Возможности тестирования.
Эксперименты с объектами для максимальной эффективности (будет доступна бета-версия).
Тестирование расширения конечного URL.
Инструменты измерения влияния на производительность.
Управление кампанией.
Рейтинг объявления теперь определяет приоритет показа между стандартными торговыми кампаниями и кампаниями с максимальной эффективностью.
Повышена гибкость управления несколькими типами кампаний.
Что дальше. Функция экспериментов с объектами для кампании с максимальной эффективностью и фидами товаров будет запущена в бета-версии позднее в этом году.
Итог. Google делает ставку на искусственный интеллект, который поможет рекламодателям создавать более эффективные кампании, упрощая при этом процесс создания креативов и тестирования.
Анонсы наших новых статей в Телеграме