Google Performance Max получает новые возможности создания видео на базе искусственного интеллекта и тестирования ресурсов

Google объявила о крупных обновлениях своих рекламных инструментов, в том числе об интеграции усовершенствованной модели искусственного интеллекта Imagen 3, помогающей оптимизировать креативы, и новых возможностях максимальной эффективности.

Основные обновления:

Интеграция Imagen 3 для создания изображений с помощью искусственного интеллекта.

Предварительный просмотр рекламы для общего доступа для упрощения совместной работы в команде.

Расширенные возможности создания видео.

Новые функции тестирования объектов для эффективности с максимальной эффективностью.

Обновлены инструменты управления кампаниями.

Почему мы заботимся. Новые инструменты, такие как предварительный просмотр объявлений и расширенное тестирование объектов, предлагают оптимизированные возможности для совместной работы и оптимизации, а расширенные функции управления кампаниями в кампании с максимальной эффективностью обеспечивают большую гибкость в балансировке и расстановке приоритетов. кампании.

Эти инновации могут значительно повысить эффективность рекламы и упростить рабочие процессы, если к ним подходить с осторожностью в столь нестабильное время года.

Инструменты для творчества.

Модель Imagen 3 AI создает высококачественные рекламные изображения.

Новые предварительные просмотры, которыми можно поделиться, работают без входа в систему Google Рекламы.

ИИ автоматически адаптирует видео под разные форматы и продолжительность.

Возможности тестирования.

Эксперименты с объектами для максимальной эффективности (будет доступна бета-версия).

Тестирование расширения конечного URL.

Инструменты измерения влияния на производительность.

Управление кампанией.

Рейтинг объявления теперь определяет приоритет показа между стандартными торговыми кампаниями и кампаниями с максимальной эффективностью.

Повышена гибкость управления несколькими типами кампаний.

Что дальше. Функция экспериментов с объектами для кампании с максимальной эффективностью и фидами товаров будет запущена в бета-версии позднее в этом году.

Итог. Google делает ставку на искусственный интеллект, который поможет рекламодателям создавать более эффективные кампании, упрощая при этом процесс создания креативов и тестирования.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...