Используйте искусственный интеллект, чтобы усилить ваши кампании ABM Эдна Чавира
В преддверии 2025 года пересечение маркетинга на основе учетных записей (ABM) и искусственного интеллекта (ИИ) открывает перед маркетологами возможности проводить персонализированные кампании на основе данных, которые приносят более высокие результаты. На этом вебинаре эксперты Demandbase рассматривают три революционных способа использования возможностей ABM и искусственного интеллекта.
Присоединяйтесь к ABM и AI для маркетологов: приоритетные варианты использования на 2025 год во вторник, 29 октября, и получите практические советы и примеры из реальной жизни, которые вы можете немедленно внедрить в свои кампании, чтобы получить конкурентное преимущество. 2025 г. и далее.
Воспользуйтесь этой возможностью и узнайте, как использовать искусственный интеллект для повышения эффективности ваших кампаний ABM. Зарегистрируйтесь на вебинар сегодня и зарезервируйте себе место.
Анонсы наших новых статей в Телеграме