Amazon Ads для сезонных и праздничных кампаний 2024 года
Приближается четвертый квартал, и вся работа, которую бренды проделали за год, подвергается проверке с приходом праздничных покупок и сезона подарков. Ноябрь и декабрь — время для бизнеса, когда покупатели устремляются в Интернет. Пришло время протестировать стратегии брендинга и рекламы, на исследование и оптимизацию которых вы потратили часы. Так что же вам нужно проверить, когда следует запускать праздничную рекламу и за чем следить, чтобы добиться успеха?
Подготовьте контрольные списки и выполните эти 6 шагов!
1. Определите свои приоритетные предложения на этот сезон.
Очень важно знать, какие SKU в вашем каталоге являются сезонными и будут пользоваться повышенным спросом, а также определить, какие SKU необходимо перенести вашему бизнесу в этот пиковый период покупок. Это упражнение поможет вам наметить общую стратегию и понять, на что необходимо сосредоточить ограниченное внимание и ресурсы.
2. Проверьте и реализуйте свой план инвентаризации.
Нет ничего хуже для покупателя, чем видеть надпись «Нет в наличии», о чем свидетельствует безумие «Пощекочи меня, Элмо» 1996 года. Чтобы не упустить продажи и не разочаровать клиентов, проверяйте свои запасы, выделяя необходимое количество для каждого товара. ваши каналы продаж и обеспечение того, чтобы ваши методы выполнения были настроены и соответствовали задаче удовлетворения растущего количества заказов.
3. Убедитесь, что ваши товары готовы к продаже в розничной торговле.
Хорошо продуманная страница с подробным описанием продукта может улучшить или испортить любой листинг на Amazon. Вам следует регулярно проверять содержимое вашего продукта в течение года, но сейчас самое время убедиться, что ваши списки работают с максимальной эффективностью. Оптимизируйте изображения вашего продукта, разместите на странице продукта хорошо продуманный видеоконтент и убедитесь, что ваши поисковые запросы, приносящие больше всего конверсий, представлены в заголовках, пунктах списка и описаниях ваших продуктов. Не забудьте также подарить витрину вашего бренда немного любви. Представление целостного изображения на Amazon никогда не было проще и важнее для успеха, чем раньше.
4. Подготовьте свои рекламные стратегии.
Четвертый квартал – лучшее время для выгодных покупок. Наличие распродаж, специальных предложений, купонов и рекламных акций в ваших объявлениях за пределами событий "Черной пятницы" и "Киберпонедельника" (BFCM) помогает повысить видимость и снизить планку покупок для покупателей. В это время года конкуренция за деньги покупателей очень высока, поэтому хорошо продуманная и реализованная стратегия продвижения ваших ключевых продуктов поможет вам привлечь больше этих денег.
5. Улучшите свою стратегию рекламы на Amazon.
Для многих брендов рекламные стратегии могут адаптироваться и адаптироваться к праздничному сезону, и мы хотим использовать исторические данные вашей кампании в это время. При этом не менее важно запускать новые инициативы, адаптированные к вашим целям на курортный сезон. Выбор времени для этих новых инициатив имеет решающее значение, чтобы они были запущены и оптимизированы вовремя.
6. Используйте другие каналы для трафика и взаимодействия.
Amazon любит уличный трафик. Многие бренды переходят к целостному подходу при продажах на Amazon. Размещение продуктов, которые они продают на Amazon, в своих социальных сетях и на веб-сайтах со ссылками на покупку на Amazon помогает увеличить органический трафик на Amazon и вознаграждается алгоритмом Amazon. Это также возможность использовать контент, который может не соответствовать экосистеме Amazon, и обеспечить более активное участие сообщества.
когда пора активизировать праздничные мероприятия?
Что ж, время пришло СЕЙЧАС. Хотя начинать подготовку к предпраздничным покупкам в сентябре или октябре может показаться преждевременным, данные показывают, что покупатели начинают совершать праздничные покупки в октябре, а большая часть покупок совершается тогда в ноябре и декабре. Многие рассматривают BFCM как начало праздничного шоппинга, но период рассмотрения начинается гораздо раньше.
Те из нас, у кого есть дети, знают, как это сделать. Как только в воздухе становится прохладно, начинаются списки желаний детей и запросы идей у бабушек и дедушек. Так что сентябрь и октябрь — месяцы для размышлений и покупок витрин. Люди думают о том, что им нравится, и получают идеи. Именно тогда мы хотим, чтобы ваши кампании по повышению осведомленности были запущены и привлекли внимание покупателей витрин. Хотя мы, возможно, не увидим, как затраты на рекламу окупятся позже, это вложение в надежду, что ваши товары будут добавлены в эти списки идей для подарков.
Если вы чувствуете, что находитесь за восьмёркой, не волнуйтесь; Есть стратегии, которые вы можете использовать для создания маркетингового плана на четвертый квартал в последнюю минуту.
Что определяет успех стратегии Amazon в четвертом квартале?
Поскольку срок, прежде чем вы увидите результат продажи, увеличен, маркетинг Amazon в это время года следует более традиционному графику. В большинстве случаев мы можем запустить кампанию и в течение пары недель или около того сделать прогноз ее эффективности — в случае кампаний четвертого квартала и кампаний, ориентированных на праздничные покупки, это не так. Октябрь — интересное время, когда традиционные показатели продаж и конверсии не имеют такого большого значения. Брендам следует обращать внимание на свои показы, клики, рейтинг кликов (CTR) и органические показатели, такие как сеансы, просмотры страниц и рейтинги бестселлеров (BSR).
Цель октября — повысить осведомленность. Как я уже говорил, мы хотим попасть в списки желаний покупателей. В то время как некоторые люди рано покупают подарки и спешат покупать подарки, все больше людей думают о том, что они хотели бы получить, и будут составлять свои списки (или списки своих детей), чтобы поделиться ими с другими. Это список, в котором мы хотим оказаться. Поэтому мы хотим привлечь покупателей витрин. Мы хотим, чтобы количество показов росло, CTR увеличивался, а сеансов было больше. Это означает, что наши страницы продуктов привлекают больше внимания, и Amazon вознаграждает их более высоким рейтингом. Хотя конверсии действительно оказывают большее влияние на рейтинг, сеансы и просмотры страниц, увеличение трафика на сайт Amazon также окупается.
По мере того, как мы приближаемся к BFCM и самому оживленному времени года, следите за страницами своих продуктов, держите руку на пульсе своих ключевых продуктов и запасов, а также внимательно следите за своими рекламными кампаниями. В то же время знайте, что покупатели с нетерпением ждут покупок в начале четвертого квартала с намерением совершить покупку в ноябре и декабре. Удачных продаж в этот праздничный сезон.
Анонсы наших новых статей в Телеграме