Входящий или исходящий? Что 1000 потребителей рассказывают о поиске, социальных сетях и искусственном интеллекте

Сегодня мы размышляем над многими важными вопросами: 

Поисковые системы по-прежнему лежат в основе потребительского поиска или TikTok становится доминирующей платформой?

Стали ли такие технологии, как ChatGPT, уже мейнстримом, или мы находимся в отраслевой эхо-камере относительно кривой их внедрения?

В конечном счете, как маркетологам следует адаптировать свои стратегии к будущему, чтобы они оставались актуальными в процессе потребительских покупок в течение следующих 12–36 месяцев?

Эти ответы имеют решающее значение для успеха меня и клиентов моего агентства.

Я решил возобновить исследование входящего и исходящего маркетинга, в котором я сотрудничал с Moz в 2015 году и изучал различные платформы, которые потребители используют для поиска брендов, взаимодействия с ними и совершения конверсий. 

Новый опрос 1000 потребителей, проведенный Fractl (примечание: я стал соучредителем агентства), выявил интересные тенденции в поведении потребителей в современной сфере маркетинга.

Поиск по-прежнему господствует

На вопрос об их привычках за последнюю неделю подавляющее большинство 99 % респондентов сообщили, что пользовались поисковыми системами. 

До 80% респондентов используют поисковые системы «несколько раз в день», а 16% используют поисковую систему хотя бы один раз в день. Это подчеркивает продолжающееся доминирование поисковых систем как основного источника информации.

Использование поисковых систем универсально для всех возрастных групп, что доказывает, что стратегии поиска обеспечивают максимальный охват на широком целевом рынке.

Для сравнения: другие платформы, такие как TikTok, YouTube и ChatGPT, используются более разнообразной и молодой аудиторией.

И что же потребители ищут в Google?

Основные выводы: 

Создайте на своем сайте привлекательные образовательные центры контента, которые помогут ответить на часто задаваемые вопросы, которые активно ищет ваша целевая аудитория.

Найдите для своего бренда уникальные способы предоставления ценной информации, основанной на данных, или экспертной информации по предметам ведущим журналистам, освещающим вашу тематику.

Создавайте наиболее полные страницы сравнения продуктов и услуг, которые явно выделят вас среди конкурентов, завоевывая доверие посредством обзоров и других сигналов сторонних авторитетов.

В конечном итоге эти результаты подтверждают, что полезность Google остается неизменной. 

Бренды, которые эффективно используют контент-маркетинг для предоставления многоканальной ценности и охвата, будут продолжать расширять свой охват и максимизировать потенциал конверсии, даже с появлением новых платформ. 

Копайте глубже: Полное руководство по оптимизации контента для SEO (с контрольным списком)

Путь исследования современного покупателя

Понимание того, как потребители собирают информацию перед совершением покупки, — важнейший компонент успешной маркетинговой стратегии.

Опрос показал, что 86 % респондентов сообщают, что поисковые системы играют важную роль в процессе принятия решений при покупке новых продуктов.

Эта зависимость от поиска подтверждается тем, что 66 % активно ищут информацию о компании или продукте перед совершением покупки.

Отзывы клиентов также имеют большое значение: 86 % респондентов заявили, что читают отзывы перед покупкой. Еще 44 % потребителей заявили, что всегда читают отзывы, а 43 % – часто.

Отзывы других клиентов явно влияют на решение о покупке, тогда как платная реклама, похоже, оказывает гораздо меньшее влияние:

Только 5% респондентов всегда или часто нажимают на платную рекламу, чтобы узнать больше о продукте. 

С другой стороны, 47% редко нажимают на них, а 27% никогда этого не делают.

Социальные сети также играют роль, но в меньшей степени: 

41% респондентов сообщают, что социальные сети очень важны для процесса принятия решений, при этом молодые потребители в возрасте от 18 до 24 лет чаще всего обращаются к социальным платформам для исследования продуктов. 

29% всех респондентов заявили, что ищут информацию о компаниях или продуктах в социальных сетях, причем в возрастной группе 18–24 лет эта цифра выросла до 46%. 

Существуют также некоторые различия между полами: 47 % женщин считают социальные сети очень важными в процессе принятия решений по сравнению с 36 % мужчин.

Эти данные указывают на сохраняющуюся важность естественной видимости в результатах поиска и значительное влияние отзывов клиентов на формирование решений о покупке.

В то же время платная реклама и социальные сети оказывают более избирательное воздействие в зависимости от демографических данных и личных привычек.

Копайте глубже: Оптимизация поисковой оптимизации, ориентированная на клиента: адаптация стратегии поиска для достижения успеха

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...