Понижение уровня содержания в Google Поиске, резко отличающегося от основного содержания сайта.
Google подтвердила, что у нее есть системы поискового ранжирования, которые проверяют, является ли контент или его части на сайте «независимыми или резко отличающимися от основного контента сайта», сообщил представитель Google Гленну Гейбу, независимому SEO-специалисту. консультант.
Мы видели примеры того, как на некоторых крупных сайтах за последний месяц наблюдалось значительное снижение видимости в поиске Google. Гленн задокументировал некоторые из этих примеров, и Google связался с Гленном, чтобы уточнить, что Google не тестирует алгоритм злоупотребления репутацией сайта в реальных условиях и что у него есть поисковые системы, позволяющие определять, когда части контента на сайте кажутся «независимыми или совершенно разными». из основной темы контента сайта.
Заявление Google. Представитель Google сказал Гленну Гейбу:
Наша система призвана понять, является ли раздел сайта независимым или резко отличается от основного содержания сайта. Это помогает нам получать наиболее полезную информацию с различных сайтов».
Google сослался на заявление 2019 года, опубликованное на сайте X (ранее Twitter), в котором говорилось:
Нас спросили, могут ли третьи лица размещать контент в поддоменах или подпапках чужого домена. Это не противоречит нашим правилам. Но по мере развития практики наши системы совершенствуются, чтобы лучше знать, когда такой контент не зависит от основного сайта, и относиться к нему соответствующим образом. В целом, мы не рекомендуем разрешать другим использовать поддомены или подпапки, контент которых представлен так, как если бы он был частью основного сайта, без пристального контроля или участия основного сайта. Наш совет: если вы хотите добиться максимального успеха в Поиске, предоставляйте ценный контент, созданный собственными усилиями и отражающий ваш собственный бренд».
Что изменилось. Как подробно описал Гленн Гейб, такие сайты, как FortuneRecommends, Forbes Advisor, APNews Buyline, Time Stamped, WSJ Buyside, CNN Underscored и многие другие, столкнулись с огромным снижением популярности этих разделов своих веб-сайтов. Он подумал, что, возможно, Google тестирует алгоритм злоупотребления репутацией сайта. Но Google заявил, что нет, что политика злоупотребления репутацией сайта до сих пор не действует, она применяется только вручную.
Вот несколько диаграмм этого снижения, которыми поделился Гленн:
Что сказал Google. Google отправил Гленну Гейбу заявление следующего содержания:
«Я услышал от Дэнни Салливана из Google, и он подтвердил, что Google в настоящее время не тестирует свой алгоритм «злоупотребление репутацией сайта». Таким образом, снижение связано с другими изменениями, которые продвигает Google, и которые, должно быть, сильно влияют на эти партнерские каталоги».
Наша система призвана понять, является ли раздел сайта независимым или резко отличается от основного содержания сайта. Это помогает нам получать наиболее полезную информацию с различных сайтов».
Почему нас это волнует. Похоже, что Google внес некоторые изменения в существующие алгоритмы поискового ранжирования, чтобы лучше определять, когда части контента вашего сайта могут находиться за пределами основного контента сайта. Это не значит, что Google будет преследовать все сайты, контент которых может немного выходить за рамки общей темы или полосы контента сайта, но если вы создаете разделы своего сайта, которые могут резко отличаться и независимы от общей темы вашего сайта, чем это может уже не иметь такого же высокого рейтинга.
Анонсы наших новых статей в Телеграме