Google переводит объявления с номером телефона на адаптивные поисковые объявления
Google требует от рекламодателей обновить свои объявления с номером телефона до формата адаптивных поисковых объявлений, предъявляя новые требования, такие как целевые страницы и названия компаний.
Обновление направлено на повышение гибкости и охвата рекламы, а также упрощение управления объектами.
Почему нас это волнует. Если вы полагаетесь на рекламу с номером телефона для привлечения потенциальных клиентов, вам необходимо принять меры, чтобы гарантировать, что ваши объявления с номером телефона будут продолжать показываться в кампаниях. Этот новый метод показа объявлений с номером телефона поможет вам повысить гибкость рекламы, расширить охват и управлять ресурсами в новом формате адаптивных поисковых объявлений.
Основные изменения.
Для всех новых объявлений с номером телефона потребуется целевая страница.
Названия компаний необходимо добавлять на уровне кампании или аккаунта.
Существующие объявления с номером телефона без конечных URL не будут перенесены автоматически.
Что необходимо.
Загрузите название компании.
Добавьте конечные URL к существующим объявлениям с номером телефона.
Создавайте новые объявления в формате адаптивных поисковых объявлений.
Что дальше. После переходного периода рекламодатели не смогут создавать новые объявления с номером телефона в старом формате.
Итог. Рекламодателям необходимо принять меры уже сейчас, чтобы гарантировать, что их объявления с номером телефона будут продолжать работать, но Google заявляет, что это изменение не повлияет на эффективность рекламы.
Анонсы наших новых статей в Телеграме