Google переводит объявления с номером телефона на адаптивные поисковые объявления

Google требует от рекламодателей обновить свои объявления с номером телефона до формата адаптивных поисковых объявлений, предъявляя новые требования, такие как целевые страницы и названия компаний.

Обновление направлено на повышение гибкости и охвата рекламы, а также упрощение управления объектами.

Почему нас это волнует. Если вы полагаетесь на рекламу с номером телефона для привлечения потенциальных клиентов, вам необходимо принять меры, чтобы гарантировать, что ваши объявления с номером телефона будут продолжать показываться в кампаниях. Этот новый метод показа объявлений с номером телефона поможет вам повысить гибкость рекламы, расширить охват и управлять ресурсами в новом формате адаптивных поисковых объявлений.

Основные изменения.

Для всех новых объявлений с номером телефона потребуется целевая страница.

Названия компаний необходимо добавлять на уровне кампании или аккаунта.

Существующие объявления с номером телефона без конечных URL не будут перенесены автоматически.

Что необходимо.

Загрузите название компании.

Добавьте конечные URL к существующим объявлениям с номером телефона.

Создавайте новые объявления в формате адаптивных поисковых объявлений.

Что дальше. После переходного периода рекламодатели не смогут создавать новые объявления с номером телефона в старом формате.

Итог. Рекламодателям необходимо принять меры уже сейчас, чтобы гарантировать, что их объявления с номером телефона будут продолжать работать, но Google заявляет, что это изменение не повлияет на эффективность рекламы.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...