Google тестирует новый инструмент искусственного интеллекта для крупных рекламодателей
Google начал предлагать рекламодателям «Исследование ставок в поисковой сети» — инструмент на базе искусственного интеллекта, который определяет ценные, но малопосещаемые поисковые запросы.
Эта новая функция на базе искусственного интеллекта, находящаяся в стадии бета-тестирования, призвана помочь рекламодателям найти неиспользованные возможности привлечения трафика в поисковых кампаниях.
Как это работает. Этот инструмент является частью пакета интеллектуального назначения ставок Google и использует искусственный интеллект для:
Найдите конверсионные запросы, которые получают меньше трафика.
Автоматическая корректировка целевой рентабельности инвестиций в рекламу (снижение до 10%).
Расширьте охват за пределы исторически успешных поисковых запросов.
Подвох. Этот инструмент работает только для кампаний без ограничений по бюджету, что ограничивает его доступность для более крупных рекламодателей.
Почему нас это волнует Последний тест искусственного интеллекта Google автоматически корректирует целевую рентабельность инвестиций в рекламу и расширяет соответствие ключевых слов для тех, кто не будет слишком драматично относиться к отрицательным результатам, — для тех, у кого неограниченный бюджет. Если у вас ограниченный бюджет, это обновление не для вас. Это для тех, у кого большой бюджет, у кого есть деньги на рекламную кампанию с возможностью дополнительного роста благодаря этой новой возможности.
Между строк. Это обновление призвано ответить на распространённую критику в отношении того, что рекламные инструменты на основе искусственного интеллекта, такие как Performance Max и Meta's Advantage+, просто нацелены на аудиторию, которая в любом случае совершит конверсию. р>
Однако неясно, предоставит ли Google подробные отчеты по этим данным, что оставляет некоторую неясность и в отношении уровня прозрачности информации этого инструмента.
Что они говорят. «Часть проблемы с любыми продуктами, основанными на искусственном интеллекте, заключается в том, что они оптимизируют прибыль, но вы оптимизируете одни и те же пулы», — сказал Adweek один анонимный покупатель рекламы. «Вы упретесь в потолок».
Как использовать. Рекламодатели могут включить эту функцию непосредственно в настройках кампании для поисковых кампаний, использующих стратегию целевой рентабельности инвестиций в рекламу.
Итог. Для рекламодателей, которые уже используют интеллектуальное назначение ставок и хотят масштабировать свои кампании, исследование ставок в поисковой сети предлагает новый способ расширения охвата — при условии, что у них есть на это бюджет.
Что посмотреть. Как этот инструмент работает в реальных условиях, будет ли Google расширять доступ за пределы бета-тестирования и намерен ли Google создать параллельное решение, ориентированное на людей с ограниченным бюджетом.
Анонсы наших новых статей в Телеграме