Ваша аудитория не та, о ком вы думаете: ИИ знает лучше от компании Plus
Только 36% респондентов недавнего опроса Plus Company-Statista, в котором приняли участие 350 руководителей маркетинга, заявили, что очень довольны использованием существующих инструментов для измерения эффективности своего креативного контента.
На протяжении десятилетий маркетологи полагались на традиционные инструменты, такие как отслеживание бренда, анализ тенденций продаж/доходов, показатели эффективности кампаний, моделирование медиа-микса, моделирование атрибуции и инкрементное тестирование. Неудивительно, что в быстро развивающуюся цифровую эпоху остальные 64% респондентов заявили, что они недовольны своими измерительными возможностями. Традиционные методы просто не поспевают за современными маркетинговыми методами.
Из всех элементов маркетинговой кампании, которые можно измерить, креативный контент является самым неуловимым. На ум приходят такие клише, как «невозможно управлять тем, что нельзя измерить», поскольку как можно количественно оценить что-то настолько субъективное, насколько творческое? Как маркетолог может связать креативное исполнение с продажей?
Другая проблема заключается в том, что эти подходы были разработаны для рыночных условий, которых больше не существует. На сегодняшнем быстро и постоянно меняющемся рынке традиционные методы замедляют творческие исследования и разработки и снижают конкурентоспособность. У кого есть недели или даже месяцы, чтобы ждать результатов исследования бренда?
Это уже не так. Теперь мы работаем в режиме реального времени, что требует способности оперативно реагировать на меняющиеся рыночные условия. Действительно, в исследовании Plus Company-Statista 58 % маркетологов назвали отсутствие данных в режиме реального времени серьезной проблемой при адаптации креативных стратегий.
ИИ может решить эту проблему, позволяя проводить более гибкие кампании, которые с большей гибкостью отвечают потребностям рынка. Он может предоставлять информацию в режиме реального времени и более точные данные о вовлеченности аудитории, что позволяет маркетологам принимать более обоснованные решения, которые приводят к лучшим результатам.
Компании, которые полностью внедрят решения на основе искусственного интеллекта, будут лучше оснащены для проведения высокоэффективных кампаний, адаптации к меняющемуся поведению потребителей и более точной оценки творческого воздействия. Развивая свой подход как к стратегии, так и к творческому развитию, бренды могут оставаться конкурентоспособными на все более динамичном рынке. В опросе Plus Company-Statista с этим согласны 89% маркетологов. Но только 54% полностью интегрировали ИИ для творческого мышления и стратегии в свои процессы.
Почему такой пробел? Одним из важных факторов является сопротивление переменам. Целых 45% маркетологов считают это серьезным препятствием. В небольших компаниях эта цифра возрастает до 71%.
Профессионалы среднего звена больше всего интересуются ИИ: 57 % оценивают его как "очень полезный", однако на уровне вице-президентов этот энтузиазм падает до 49 %, в основном из-за опасений по поводу затрат.
Распространение новых технологий, дорогостоящие обновления функций искусственного интеллекта на основных платформах рабочих мест и трудности с обеспечением массового доступа для всех сотрудников по-прежнему создают весьма ощутимые проблемы для руководителей.
И все же преимущества, предлагаемые внедрением ИИ, должны перевешивать эти опасения. Возьмем, к примеру, идентификацию целевого рынка. Отсутствие всестороннего понимания и данных об аудитории может привести к ограниченному пониманию поведения и предпочтений потребителей, что затрудняет составление брифов, которые приводят к эффективному креативу. В целях планирования ИИ может автоматически предоставлять информацию о соответствующей аудитории, креативах, средствах массовой информации и рынке в бриф с гораздо большей прогнозирующей силой.
Когда дело доходит до измерения эффективности кампании, искусственный интеллект позволяет маркетологам в режиме реального времени изучать вовлеченность аудитории и то, как различные сегменты взаимодействуют с креативным контентом. ИИ отслеживает влияние конверсии при взаимодействии вашей целевой аудитории с содержимым верхней, средней и нижней части воронки. Комплексный анализ творческой атрибуции помогает оценить долгосрочное воздействие, изучая поведение аудитории до, во время и после воздействия. Этот анализ уточняет обмен сообщениями, измеряя эмоциональные реакции, запоминаемость и узнаваемость бренда, гарантируя, что креатив способствует общему успеху кампании.
Чтобы оставаться конкурентоспособными, брендам необходимо преодолеть сопротивление и инвестировать в инструменты искусственного интеллекта, которые позволяют получить более глубокие знания, предоставить действенные рекомендации и оптимизировать процессы. Будущее измерения творческого воздействия связано с использованием инструментов на основе искусственного интеллекта, которые позволят оставаться конкурентоспособными и гибкими на постоянно развивающемся рынке.
Новое всегда встречается со страхом перед переменами, и всегда есть те, кто предпочитает жить с теми методами и инструментами, которые они знают, а не исследовать потенциальные преимущества тех, которых они не знают, даже если они признают, что старые методы просто не могу обеспечить то, что требует постоянно меняющийся рынок.
Большинство компаний по-прежнему пугаются препятствий на пути внедрения ИИ как способа ускорения планирования, измерения и оптимизации творческого контента, будь то страх перед переменами, нежелание организации, проблемы внедрения и внедрения в масштабах всей компании или просто затраты. . Хотя большинство скажут, что согласны с тем, что ИИ – ценный инструмент, реальная интеграция происходит медленно.
Чтобы глубже понять ценность преодоления этих барьеров, можно начать с Руководства для маркетологов по искусственному интеллекту и измерению творческого воздействия 2025 года. Там вы найдете результаты последнего отчета Plus Company-Statista о внедрении искусственного интеллекта и предлагаемых им конкурентных преимуществах.
Вы можете скачать его здесь.
Анонсы наших новых статей в Телеграме