Как реализовать кампанию PPC
Платный поиск — отличный инструмент для рекламы вашего бизнеса, но начало работы может показаться утомительным и сложным.
Да, в вашем распоряжении множество инструментов, но экспертные знания — не единственный способ добиться успеха в контекстной рекламе. Главное — знать, на чем сосредоточиться и какие инструменты оставить на потом.
В этой статье описывается основная структура PPC-кампании и представлено пошаговое руководство по реализации новой кампании в Google Рекламе.
Элементы PPC-кампании
Кампания
Высший уровень настройки кампании и то, в чем будут заключаться остальные элементы кампании. Кампании настраиваются вокруг основных категорий того, как пользователи ищут ваш продукт.
Например, если вы производите одежду, у вас может быть кампания для вашей категории носков, а другая — для толстовок.
Вам также необходимо проводить кампании как для фирменных, так и для небрендированных версий ваших категорий.
Если бы у меня была компания под названием «Max Trotter Clothing Company», я бы создал:
Фирменные кампании по таким запросам, как «носки с одеждой Max Trotter».
Небрендовые кампании для людей, которые ищут мои продукты, не зная названия моего бренда.
Группа объявлений
Группы объявлений — это подкатегории кампаний. Хотя требуется только одна группа объявлений, вам часто придется создавать несколько групп объявлений, чтобы разделить кампанию на соответствующие категории.
Целью здесь является создание объявлений, максимально релевантных поиску пользователя, поэтому вам нужно создать группы объявлений, отражающие все различные способы поиска, которые пользователи могут выполнять.
Вернёмся к моему примеру с одеждой. Для кампании, рекламирующей носки, вы можете создать одну группу объявлений, основанную только на слове «носки». Но существует так много разных типов носков.
Я ношу совершенно разные носки, когда валяюсь на диване и когда бегаю, поэтому вполне логично, что пользователи будут по-разному искать эти разные подкатегории.
Итак, вместо группы объявлений, основанной на «носках», вам следует создать несколько групп объявлений для более мелких категорий, таких как:
«Беговые носки»
«Экипажные носки»
«Носки до щиколотки»
Ключевые слова
Ключевые слова – это основа вашей стратегии таргетинга. Какие бы ключевые слова вы ни выбрали, это те поисковые запросы, по которым может показываться ваше объявление.
Вот почему чрезвычайно важно провести исследование ключевых слов и составить список высококачественных ключевых слов, релевантных каждой из ваших групп объявлений.
Копайте глубже: 19 инструментов и стратегий анализа ключевых слов для роста кампании с оплатой за клик
Копия объявления
Копия объявления – это то, что видят пользователи, когда ваше объявление появляется на странице результатов.
В адаптивных поисковых объявлениях Google Рекламы вы можете добавить до 15 заголовков и четырех описаний. Рекомендуется использовать как можно больше из них, чтобы повысить эффективность.
При создании текста объявления используйте ключевые слова в качестве вдохновения. В группе объявлений «носки до щиколотки» вы хотите, чтобы фраза «носки до щиколотки» была заметной в объявлении, чтобы она была релевантна поиску пользователя.
Копайте глубже: Реклама Google Реклама: что работает, а что нет в 2024 году р>
Рекламные ресурсы
Рекламные ресурсы (ранее — расширения) — это небольшие дополнения к объявлениям, выходящие за рамки заголовков и описаний.
Это не обязательные дополнения, но они улучшают качество объявления, добавляя полезную для пользователя информацию.
Некоторые примеры рекламных объектов:
Объекты выноски: отдельные предложения или фразы, которые рекламируют что-то уникальное в продукте или услуге (например, «Бесплатная доставка» или «более 50 лет опыта»).
Фрагменты структуры: рекламный объект, показывающий каталоги или категории (т. е. различные типы одежды, которую вы продаете).
Местоположение. Для физических магазинов отображается местоположение магазинов, которые пользователь может посетить.
Таргетинг
Хотя ключевые слова помогают вам показываться людям, которые ищут определенные вещи, таргетинг сужает ваш охват только пользователями в определенных местах.
Без геотаргетинга ваши объявления будут показываться всем в мире, кто выполняет поиск по вашему ключевому слову, что может быть тем, что вам нужно, но часто приводит к нерелевантному трафику и значительному увеличению расходов.
Вы можете добавить геотаргетинг двумя способами:
Таргетинг на определенное местоположение (например, страну, штат, город, почтовый индекс).
Ориентируясь на радиус вокруг определенного местоположения (например, 30 миль вокруг вашего магазина).
Анонсы наших новых статей в Телеграме