SEO за пределами Google: создайте свой бренд на Reddit, Quora, TikTok и других платформах.
Полагаться исключительно на Google для SEO уже недостаточно.
Распространение ваших усилий по поисковой оптимизации на такие платформы, как TikTok, Reddit и Quora, может помочь вам охватить новую аудиторию, повысить доверие к бренду и укрепить подлинные связи.
В этой статье рассматриваются девять основных стратегий диверсификации вашего подхода к SEO за пределами Google. Это позволит вашему бренду процветать на различных каналах и встречаться с пользователями там, где они есть.
1. Даже Google говорит нам, что важно искать где-то еще
Будь то полезный контент, принципы E-E-A-T или сами результаты поиска, Google в течение последних нескольких лет был необычайно прозрачен, побуждая маркетологов делиться своим опытом и собственными мнениями для установления достоверного контакта с пользователями.
Эти усилия являются частью того, почему поисковая выдача сегодня выглядит совершенно иначе, чем несколько лет назад.
Сравните:
На это:
Вы можете видеть, что такие разделы, как «Обзоры искусственного интеллекта», «Перспективы и обсуждения» и «Форумы», в которых широко представлен контент с Reddit, Quora и TikTok, являются отличным подспорьем для создания бренда.
Я называю это большим переходом Google от систем к пользовательскому опыту. По сути, это означает, что оптимизаторам необходимо перейти от стратегий ключевых слов, ориентированных на Google, к контенту, который значимо привлекает пользователей, независимо от того, на какой платформе размещена информация.
2. Результаты Reddit сразу бросаются в глаза – если вы делаете это хорошо
Reddit процветает по многим направлениям.
За последний год рекламные возможности платформы существенно расширились. Это означает спрос на места размещения на платформе, где пользователи взаимодействуют с контентом, который они считают подлинным и заслуживающим доверия.
Это также повышает органические ставки. Качественное содержание Reddit означает, что у вас есть отличный шанс привлечь и привлечь пользователей в наиболее актуальных нишах (суб-Reddits).
Однако есть одно большое предостережение относительно Reddit. Пользователи Reddit будут выявлять (и выявлять) такие вещи, как кликбейт или спам, в очень короткие сроки и в очень резких выражениях.
Если вы решите включить Reddit в свою стратегию (а вам следует это сделать, поскольку хороший контент там часто появляется в результатах поиска Google), сосредоточьтесь на том, чтобы обеспечить реальную ценность для пользователей Reddit и следовать правилам платформы.
В противном случае вы можете оказаться в центре внимания по неверным причинам (представьте себе список сомнительных публикаций брендов BuzzFeed на Reddit).
3. Quora – отличная игра для построения сообщества
Quora, в отличие от Reddit, больше ориентирован на образование и менее склонен к краудсорсинговым трюкам, таким как скачок акций GameStop. Он вознаграждает пользователей, которые действительно ценят тех, кто ищет информацию по конкретным темам и вопросам.
Как и Reddit, Quora работает лучше всего, когда вы сосредоточены на создании сообщества пользователей по вашей конкретной теме или нише. Это означает, что ваш контент должен:
Отвечайте на вопросы прямо и без явных намерений.
Используйте ключевые слова стратегически, то есть только в том случае, если они естественным образом вписываются в контент.
Используйте ссылки экономно и только для повышения ценности (например, путем предоставления более глубокой и подробной информации, имеющей отношение к вопросу).
Другими словами, не делайте этого, чтобы ответить на вопрос типа «Как мне составить список подписчиков моего блога?»
4. ТикТок неизбежен
Многие маркетологи воздерживаются от использования TikTok из-за возможного регулирования, но эта нерешительность означает упущение, включая B2B-компании.
Страница TikTok For You, ориентированный на пользователя подход и новый магазин TikTok привлекают широкий круг пользователей, выходящий далеко за рамки поколения Z и молодых миллениалов.
Он быстро становится популярной платформой для изучения различных тем: от здравоохранения и финансов до юридических знаний и многого другого.
5. TikTok — совсем другое дело
Прежде чем вы, наконец, отступите от темы и решите серьезно отнестись к своей органической стратегии TikTok, вам необходимо понять, что она не работает так, как другие платформы, особенно Google.
Алгоритм TikTok больше ориентирован на пользователей, чем на ключевые слова. Это стимулирует поведение пользователей, ориентированное на вопросы и интересы, а не на продукты или услуги.
Пользователи TikTok гораздо чаще будут искать, например, [почему у меня меняется настроение зимой?], чем [добавки для лечения сезонной депрессии].
Более того, на странице TikTok For You отображается новый контент, основанный на прошлом поведении и интересах пользователя, а не на ключевых словах.
Поэтому TikTok — это мощная платформа для открытий, позволяющая брендам выступать в качестве экспертов по вопросам или потребностям, близким и дорогим пользователям TikTok.
С точки зрения тактики, использование хэштегов, внимательное и последовательное взаимодействие с пользователями и мониторинг тенденций жизненно важны для успеха в TikTok. Тем не менее, сохранение аутентичности является наиболее важным (возможно, вы уловили здесь какую-то тему).
Анонсы наших новых статей в Телеграме