Как выявить неиспользованные возможности в контекстной рекламе

Вы оптимизировали свои учетные записи PPC для эффективной работы и получения конверсий с низкими затратами.

Однако, поскольку имеется дополнительный бюджет и желание заинтересованных сторон увеличить продажи, пришло время сменить фокус.

Хотя приоритет эффективности важен, иногда он может ограничивать объем продаж и потенциальных клиентов.

Когда вам предстоит повысить эффективность вашей кампании, где вы можете найти новые возможности для роста?

В этой статье представлено несколько стратегий выявления неиспользованных возможностей, которые помогут вам расширить охват PPC и увеличить продажи или количество потенциальных клиентов.

Анализ поисковых запросов

В платных поисковых кампаниях иногда самые очевидные идеи по расширению возникают из отчетов о поисковых запросах из существующих кампаний. 

Для краткого определения поисковые запросы – это фактические запросы, соответствующие ключевым словам, по которым вы делаете ставку. Они часто могут сильно различаться, особенно в мире, где большая часть совпадений основана на намерении, а не на точном ключевом слове.

Хотя тактика свободного соответствия может вызвать беспокойство у любого менеджера по платному поиску, она также дает возможность выявить эффективно приносящие конверсию запросы, по которым вы не делаете прямых ставок. 

Помимо добавления этих поисковых запросов в качестве ключевых слов, вы также можете изучить и добавить связанные ключевые слова. 

Если вы проводите кампанию с максимальной эффективностью, проверьте поисковые запросы, чтобы найти новые ключевые слова для использования в обычных поисковых кампаниях.

Копайте глубже: Что нужно знать об инструментах исследования ключевых слов PPC и типах соответствия

Протестируйте новые каналы и типы кампаний

Возможно, вы сосредоточитесь только на поисковых кампаниях, охватывая людей, которые активно ищут ваш продукт. Однако это означает, что вы упускаете потенциальных клиентов, которые соответствуют вашему целевому профилю, но еще не знают о вашем продукте.

Подумайте, где вы не работаете, и потратьте несколько минут на просмотр вариантов таргетинга. 

Если вы предлагаете обслуживание бассейна, используйте социальные и медийные каналы, чтобы ориентироваться на домовладельцев с более высоким доходом, которые, вероятно, владеют бассейном.

Если вы используете только традиционный поиск, используйте существующие данные для построения таргетинга для других типов кампаний. 

Включите наиболее конверсионные поисковые запросы и ключевые слова в персонализированные аудитории для использования в медийной рекламе или формировании спроса в Google. Затем вы сможете охватить людей, которые проявили интерес к темам, связанным с этими ключевыми словами.

Кроме того, вы можете протестировать кампанию с максимальной эффективностью, используя эти поисковые запросы/ключевые слова в качестве первоначальных сигналов аудитории. 

Попробуйте рассылку сообщений и таргетинг на более высоких уровнях воронки

Если ваши текущие кампании ориентированы в первую очередь на прямых потенциальных клиентов или создание продаж, вы, скорее всего, упускаете возможность охватить людей, которые находятся на ранних этапах рассмотрения ваших продуктов или услуг. 

Предположим, вы используете LinkedIn Ads для SaaS-бизнеса, продающего программное обеспечение для планирования календаря, и все ваши призывы к действию предназначены для планирования демо-версии. 

Тот, кто только что услышал о вашем продукте, вряд ли будет готов позвонить в Zoom продавцу. Тем не менее, они могут быть готовы прочитать статью в блоге о том, как управлять календарем руководителя.

Затем вы можете перенацелить читателей блога с помощью сообщений, находящихся в середине и нижней части воронки. Возможно, они еще не готовы приобрести демо-версию, но готовы посетить вебинар.

Как и в предыдущем разделе, подумайте, как дополнительные каналы могут быть связаны с усилиями по брендингу на более высоких этапах воронки. 

Если вы производите аксессуары для велосипедов, возможно, показ рекламы на YouTube, ориентированной на аудиторию, связанную с велоспортом, поможет повысить осведомленность о вашем бренде, что, в свою очередь, повысит конверсию по другим каналам.

Копайте глубже: Как использовать постоянный маркетинг в платном поиске

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...