Покупки в прямом эфире — что вам нужно знать

Если вы пытаетесь предугадать, какую роль в будущем электронной коммерции сыграют прямые трансляции, обратите внимание на Китай.

Платформа Alibaba для прямых трансляций Taobao Live имеет почти 40 миллионов подписчиков. На прошлогоднем фестивале шопинга «День холостяка» (мероприятие онлайн-покупок, рекламируемое как крупнейшая в мире 24-часовая онлайн-распродажа) торговая площадка Taobao заработала 7,5 миллиардов долларов за первые 30 минут. Это на 400% больше, чем в предыдущем году.

Покупки в прямом эфире — отнюдь не новая тенденция; в 2019 году глобальные продажи этого формата составили 60 миллиардов долларов. Азиатские потребители, как показано выше, уже много лет обращаются к покупкам в прямом эфире. Но всплеск потребления домашнего видео, быстрое оцифровывание покупательского поведения потребителей, повышение скорости интернета и появление множества сервисов, приложений и функций в прямом эфире привели к тому, что год, который обещает стать прорывным для рынка на глобальный масштаб.

Привлекайте трафик, привлекайте покупателей и увеличивайте цифровые продажи, проводя прямые трансляции в своем интернет-магазине с помощью Wix Video.

Читайте также: Как начать свой бизнес

Что такое покупки в прямом эфире?

Покупки в прямом эфире – это когда человек, бренд или компания используют потоковое видео для продажи чего-либо в режиме реального времени живой аудитории.

Способ доставки для покупок в прямом эфире обычно включает веб-сайты электронной коммерции, например, на платформе Wix eCommerce, приложения для покупок и платформы социальной коммерции или приложения, такие как TikTok. Чтобы узнать больше о многоканальной розничной торговле, ознакомьтесь с нашим руководством.

Прямая трансляция торговых событий отличается от традиционной трансляции HSN двумя основными отличиями.

Во-первых, прямой эфир с покупками осуществляется через Интернет. Во-вторых, это позволяет зрителям взаимодействовать с хостом в данный момент, как правило, через чат или кнопку «реакция».

Покупки в прямом эфире происходят без редактирования и спонтанно, поэтому зрители могут задавать вопросы и высказывать опасения в режиме реального времени, а не просто звонить, чтобы купить демонстрируемый товар.

Существует четыре элемента, которые вместе создают привлекательную прямую трансляцию покупок. К ним относятся:

Платформа или веб-сайт для проведения мероприятия. Компании могут проводить видеотрансляции в прямом эфире со своего веб-сайта, использовать специальную платформу для прямых трансляций или использовать одно из множества решений для социальных сетей, предлагаемых такими компаниями, как Facebook, TikTok и YouTube.

Харизматичный ведущий для управления шоу. Вам понадобится собственная версия Bob Circosta, чтобы вести прямую трансляцию. В наши дни это, как правило, влиятельные лица в социальных сетях и / или известные люди, по крайней мере, для тех, у кого есть бюджет, чтобы заплатить за них. Но любой может провести прямую трансляцию покупок, что делает его доступным для малого бизнеса способом общения с покупателями.

Что-то продать. Очевидно, что если вы проводите торговую трансляцию в прямом эфире, вам понадобится один или несколько продуктов для демонстрации во время мероприятия. Это может быть что угодно — от мыла ручной работы до спортивной одежды. Покупки в прямом эфире также являются отличным способом продажи предметов роскоши (например, ювелирных изделий или дорогих ковбойских сапог).

Приманка. Прямая трансляция ваших товаров — это действительно отличный способ наладить контакт с покупателями и взаимодействовать с ними, но вы будете конкурировать со многими другими компаниями, продавцами и брендами за внимание людей. . Такие приманки, как розыгрыш, конкурс, специальное предложение или избранный гость, могут привлечь внимание и побудить людей смотреть вашу прямую трансляцию, а не трансляцию вашего конкурента.

Каковы основные преимущества покупок в прямом эфире?

Независимо от того, с какой стороны экрана вы находитесь, покупки в прямом эфире доступны всем участникам торговой экосистемы. К концу года рынок потокового вещания в США достигнет 11 миллиардов долларов, и ожидается, что к 2023 году он вырастет более чем вдвое.

Вот несколько конкретных преимуществ, которые прямые трансляции предлагают продавцам:

Это помогает увеличить цифровые продажи. Развлекательный, образовательный и интерактивный характер покупок в прямом эфире способствует большему количеству цифровых продаж. Это позволяет брендам погрузить зрителей в процесс совершения покупок и ускорить путь покупателя от рассмотрения до покупки за счет использования срочных или эксклюзивных предложений. Коэффициент конверсии для покупок в прямом эфире может быть в 10 раз выше, чем для обычной электронной коммерции.

Это укрепляет настоящую человеческую связь. Хотя электронная коммерция проста и удобна, это не лучший канал для установления реальной связи между потребителями и бизнесом. Покупки в прямом эфире предоставляют брендам и предприятиям прекрасную возможность общаться со своими клиентами «от человека к человеку». покупательский опыт, которого обычно не хватает простому помещению продукта в виртуальную корзину.

Это рентабельно. Проведение прямых трансляций с покупками не требует больших затрат (особенно если вы не используете широко известную и, следовательно, , дорогой влиятельный человек). Вы можете использовать существующий ресурс, такой как харизматичный продавец, для размещения потока и трансляции его на своем веб-сайте или в социальных сетях.

Молодежь любит это. Покупки в прямом эфире охватывают две ключевые демографические группы: поколение Z и миллениалы, при этом 55 % первых и 62 % вторых говорят, что им удобно совершать покупки в прямом эфире бренда.

Чем Китай может научить нас покупкам в прямом эфире

Taobao Live привлекает знаменитостей для продвижения товаров, в том числе популярного китайского влиятельного лица Остина Ли Цзяци (известного как китайский «Король губной помады»), у которого более 40 миллионов поклонников в социальной сети Douyin (китайская версия TikTok) и который заработал более 145 долларов США. миллионов продаж в День холостяка.

Самыми продаваемыми категориями на мероприятии «День холостяка» были средства по уходу за кожей, женская гигиена, бытовая химия и косметика.

Огромный успех прямых трансляций в Китае следует рассматривать как дорожную карту для компаний, которые хотят увеличить продажи в электронной коммерции. Признаки того, что популярность покупок в прямом эфире сохранится и в новом году, уже есть. В рамках рекламного мероприятия, которое должно было стать началом фестиваля «День холостяка» в этом году, Король губной помады продал товаров на 1,7 миллиарда долларов за одну 12-часовую прямую трансляцию.

9 способов использовать покупки в прямом эфире

Хотя большинство компаний не могут нанять Короля губной помады или имитировать огромный охват Alibaba, у малого бизнеса есть много способов включить онлайн-трансляции в свою маркетинговую стратегию электронной коммерции.

Вот некоторые из множества платформ и подходов на выбор:

НТВРК
Купить за
Фирменная реклама
TalkShopLive
Фейсбук
Амазонка
ТикТок
Ютуб
Собственный

01. НТВРК

NTWRK – это мобильное приложение для видеошоппинга.

NTWRK ориентирован на потребителей поколения Z и миллениалов и позволяет продавцам взаимодействовать со зрителями для продажи товаров в режиме реального времени. Предприятия могут проводить онлайн-мероприятия по покупкам видео, показывать продукты и объединять бренды, артистов, панели и интервью в мероприятиях, которые создают виртуальную «фестивальную» среду.

02. Купить с

Buywith – это платформа для онлайн-трансляций покупок, которая позволяет брендам привлекать влиятельных лиц, экспертов, знаменитостей или своих представителей в магазинах для проведения онлайн-трансляций покупок. Мероприятия проводятся на собственном веб-сайте бренда и не требуют загрузки стороннего приложения. Во время сеансов онлайн-покупок зрители могут взаимодействовать с хостом и получать доступ к таким возможностям покупок, как кнопка «добавить в корзину» (например, «Хочу»).

03. Яркая реклама

Brandlive — это виртуальная платформа для проведения мероприятий с демонстрационным залом, который представляет собой частное фирменное место для проведения мероприятий, встреч и контента о продуктах. Доступ к демонстрационному залу возможен с настольных компьютеров, мобильных устройств и общих (физических) мест. Товары в демонстрационном зале демонстрируются в интерфейсе в стиле каталога, а функции живых мероприятий, такие как интегрированные опросы и живые анкеты, доступны для привлечения внимания и интереса.

04. TalkShopLive

TalkShopLive – это социальная платформа для продаж, на которой бренды и компании могут рекламировать товары зрителям в "шоу" продолжительностью до 15 минут. Платформа бесплатна для использования, но взимает огромную комиссию в размере 10,25% + 0,30 доллара США за проданный товар. Ключевым преимуществом использования платформы является кнопка заказа в один клик. TalkShopLive привлек ряд потрясающих знаменитостей, таких как Долли Партон и Опра Уинфри, которые ведут свои собственные торговые каналы и мероприятия.

05. Фейсбук

Facebook Live Shopping предоставляет компаниям интерактивный способ продажи товаров со зрителями в режиме реального времени, но для использования этой функции вам нужен магазин Facebook (примечание: Wix изначально интегрируется с магазинами Facebook). С помощью этой опции ведущий создает «список воспроизведения», который представляет собой набор продуктов, представленных в видео. Плейлист позволяет продавцам отмечать товары из своего магазина на Facebook и добавлять ссылки, чтобы покупатели могли покупать товары напрямую.

06. Амазонка

Amazon Live — это ответ Amazon на покупки в прямом эфире (конечно, на их собственной платформе). Amazon Live — это многофункциональное решение, к которому бренды и влиятельные лица могут получить доступ из приложения Amazon Live Creator. Это позволяет владельцам магазинов создавать и управлять покупками в прямом эфире, а также показывать предварительно записанные видео продолжительностью до 5 минут. Видео появляются в профиле бренда на Amazon (например, в списках брендов и на витрине) и на Amazon.com/Live. Те, кто хочет продавать на Amazon по-новому, могут обратиться к сервису прямых трансляций как к новому каналу продаж.

07. ТикТок

TikTok Live Stream Shopping — это совершенно новая функция TikTok, которая позволяет пользователям покупать товары в интернет-магазинах во время прямой трансляции. Всплывающие окна продуктов появляются, когда хост показывает продукты в видео. Пользователь может нажать на всплывающее окно продукта, чтобы добавить его в свою корзину и начать мобильную проверку из TikTok. Пользователи могут делать это в режиме реального времени во время трансляции или дождаться окончания мероприятия и просмотреть все элементы, показанные в видео. Покупки в прямом эфире стали прибыльным способом для продавцов зарабатывать деньги на TikTok. Эта функция пока недоступна для большинства продавцов, но TikTok работает над тем, чтобы изменить это с поставщиками электронной коммерции, такими как Wix.

08. YouTube

YouTube Live, сервис прямых трансляций YouTube, был запущен в 2011 году для нескольких избранных авторов. К концу 2013 года эта функция была доступна всем пользователям. В настоящее время на YouTube нет «покупаемого» решения для прямых трансляций, но бренды, влиятельные лица и владельцы бизнеса уже много лет успешно транслируют в прямом эфире торговые мероприятия, такие как выбор продуктов или выпуск новых продуктов. В этом году YouTube стремится извлечь выгоду из покупок в прямом эфире с помощью недельного мероприятия по покупкам в прямом эфире под названием Holiday Stream and Shop, которое позволит избранным влиятельным лицам продавать свои товары и продукты прямо на платформе. Продавцы могут использовать YouTube для прямых трансляций и привлечения зрителей на соответствующие страницы товаров в своем интернет-магазине, где покупатели могут совершить покупку.

09. Собственный хостинг

Покупки в прямом эфире на собственном хостинге — это вариант для компаний, которые хотят транслировать видео в прямом эфире прямо со своего веб-сайта. Размещение прямой трансляции на вашем собственном веб-сайте дает вам возможность транслировать различные торговые мероприятия. Итак, будь то шопинг-мероприятие «один ко многим» в стиле QVC, феерия праздничных покупок с участием нескольких поставщиков или продуктов (также известная как «Черная пятница/Киберпонедельник») или что-то среднее между ними, проведение собственного мероприятия — отличный способ установить связь с вашими клиентами, установить лояльность и помочь вашему бизнесу выделиться.

Кстати, если говорить об онлайн-трансляциях онлайн-покупок, знаете ли вы, что в Wix есть встроенная функция видеотрансляций в прямом эфире? Wix Video позволяет пользователям транслировать живое видео продолжительностью до 10 минут в одном потоке (бесплатно) прямо на своем сайте. Участники Wix Premium могут транслировать до 3 часов в одном потоке.

Если вас заинтриговала идея самостоятельного проведения собственной прямой трансляции покупок, но у вас нет веб-сайта электронной коммерции, мы также предусмотрели этот вариант. Вы можете продавать с помощью Wix, создав собственный интернет-магазин и проводя трансляции в преддверии сезона праздничных покупок.

Вы можете воспользоваться страницей Aspyn Grove Payment, продавца Wix, который продает товары через прямые трансляции, размещенные на их странице в Facebook. Они были одним из самых эффективных магазинов Wix во время BFCM 2021, используя инновационный метод: каждый день они транслируют прямые трансляции для своих 103 000 поклонников на Facebook, которые затем перенаправляются на страницы продуктов, размещенные на их сайте электронной коммерции Wix, где покупатели могут приобрести демонстрационный продукт. в течение ограниченного времени.

Полагаясь на силу своего процветающего социального сообщества, Aspyn смогла превратить покупки в прямом эфире в собственную бизнес-модель, которая творит чудеса для них.

Богар Алонсо

Руководитель отдела исходящего маркетинга Wix eCommerce

Богар руководит инициативой и исходящим маркетингом Wix eCommerce. Он очень любит все, что связано с электронной коммерцией, розничной торговлей, технологиями, контентом и маркетингом.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...