NerdWallet раскрывает дорогостоящие проблемы с видимостью SEO в Google

Компания, занимающаяся личными финансами NerdWallet, заявила, что ее видимость в органическом поиске пережила "довольно жестокий" квартал. Ожидается, что эта тенденция ухудшится в четвертом квартале, по словам генерального директора Тима Чена, выступающего в ходе отчета о прибылях и убытках компании за третий квартал.

Из отчета NerdWallet о доходах за третий квартал:

Доход по кредитным картам в размере 45,3 млн долларов США снизился на 16% по сравнению с прошлым годом, в основном из-за давления на органический поисковый трафик...

Почему нас это волнует. Специалисты по поисковой оптимизации, издатели и создатели контента обеспокоены снижением органического поискового трафика с момента появления обзоров Google AI (ранее Search Generative Experience) и других систем ответов на основе искусственного интеллекта. Gartner прогнозирует, что к 2026 году поисковый трафик может упасть на 25 %.

Хотя некоторые издатели сообщают о "незначительном" влиянии на трафик обзоров Google AI, мы уже давно ожидали, что многие веб-сайты начнут получать меньше органического трафика, поскольку обзоры AI и другие функции поиска отвечают на запросы непосредственно на странице результатов поиска.

Что они сообщили. По данным NerdWallet:

В третьем квартале количество уникальных пользователей за месяц снизилось на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в четвертом квартале ожидается дальнейшее замедление из-за препятствий в поиске.

Проблемы с видимостью в органическом поиске повлияли на трафик немонетизирующего обучающего контента, влияя на общую вовлеченность пользователей.

Что они говорят. Чена попросили подробно рассказать о давлении органического поиска. Вот что сказал Чен:

«Итак, с нашим торговым трафиком в августе и сентябре ситуация ухудшилась. Но затем, в октябре, он вернулся к уровню, который был даже немного лучше, чем тот, на котором мы были во втором квартале. Мы думаем, что со своей стороны сделали кое-что, чтобы улучшить пользовательский опыт, который был в целом положительным. Были некоторые исключения, например, часть кредитных карт и потребительских кредитов все еще отстает. Но в целом у нас получилось неплохое место — мы попали на довольно хорошее место на страницах покупок и чувствуем, что поняли, что надо улучшить.

«И наоборот, для гораздо большего сегмента образовательного трафика, который носит менее коммерческий характер, ситуация постепенно ухудшалась на протяжении квартала и в последнее время стабилизировалась на более низком уровне. Итак, происходящее там — это новое стремление поисковых систем включать свои собственные ответы непосредственно в результаты поиска, как вы упомянули в качестве примера «Обзоры ИИ». Итак, для тех из вас, кто следил за поиском на протяжении многих лет, в этом нет ничего нового. Так, например, в какой-то момент при поиске погоды она не появилась напрямую в результатах, и в итоге туда был вставлен модуль. Тенденция к попаданию в результаты поиска более простых вещей неизбежна, и мы всегда были более изолированы от этого.

«Итак, за последние 10 лет я бы сказал, что эти изменения происходят волнами, и мы находимся в середине большой волны.

«Теперь, в долгосрочной перспективе, я действительно думаю, что улучшение качества поиска — это победа для всей экосистемы и сохранение ее здоровья и роста. И, на самом деле, я бы сказал, что положительным моментом здесь является то, что третий квартал был довольно жестоким с точки зрения некоторых препятствий, с которыми мы столкнулись в органическом поиске, особенно в высококоммерческих областях, и возможности достичь рентабельности НПО в 12% в третьем квартале. Несмотря на это, на самом деле это является свидетельством некоторого прогресса, которого мы достигли в построении бренда и прямых отношениях с нашими пользователями, а также нашей растущей конкурентоспособности в других каналах».

Но. Несмотря на проблемы с органической видимостью, NerdWallet сообщила, что выручка за третий квартал составила 191 миллион долларов США, что на 25 % больше, чем в прошлом году.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...