Как контент имеет решающее значение для успешной стратегии электронной коммерции Эдна Чавира
Успех в Интернете зависит от того, насколько быстро и легко пользователи могут найти то, что они ищут. Смена каналов, изменение ожиданий потребителей и такие технологии, как искусственный интеллект, требуют от команд большей динамичности, чем когда-либо. Каждый клиентский опыт требует тщательного планирования, при этом контент и технологии работают вместе за кулисами, чтобы обеспечить персонализированное взаимодействие, которое привлекает и конвертирует.
Введите составной контент: подход, который дает маркетологам возможность создавать, управлять и распространять контент. на нескольких платформах. Приняв эту стратегию, компании могут персонализировать обслуживание клиентов, упростить поиск продуктов и повысить конверсию, экономя при этом время и ресурсы.
Присоединяйтесь Как контент имеет решающее значение для успешной стратегии электронной торговли > во вторник, 5 ноября, чтобы изучить выигрышные стратегии для открытия продуктов, привлечения трафика и персонализации, а также научиться организовывать различные типы контента для поддержки омниканального маркетинга и продаж. Зарегистрируйтесь сегодня!
Анонсы наших новых статей в Телеграме