Понимание рентабельности инвестиций в рекламу: связь между рентабельностью инвестиций в рекламу и прибыльностью

Что такое рентабельность инвестиций в рекламу? 

С точки зрения PPC рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS) – это сумма, которую вы тратите на рекламу, разделенная на доход, который вы получаете от каждой рекламной конверсии. Это то, что мы называем показателем эффективности, мерой того, насколько эффективно ваши рекламные кампании превращают расходы в деньги от продаж. Как правило, показатели эффективности обычно противоречат объему конверсий; Чем больше вы потратите, тем больший объем конверсий вы получите, но тем ниже будет ваш показатель эффективности. Представьте себе качели (или качели, в зависимости от того, где вы живете) с рентабельностью инвестиций в рекламу с одной стороны и объемом с другой. Когда один поднимается, другой падает.

Как найти подходящую рентабельность инвестиций в рекламу

Итак, какая рентабельность инвестиций в рекламу вам подходит? Конечно, это зависит. ROAS – это показатель PPC, но он основан на данных вашего бизнеса. ROAS на самом деле является производной от себестоимости продукта и размера прибыли. (Если у вас нет этих данных, созданных для вашего бизнеса, мы настоятельно рекомендуем вам сначала определить эту информацию).

Чтобы ответить на этот вопрос, нам придется вернуться к квадратным уравнениям. Правильно, вас обманули на уроке математики в средней школе. Мой учитель математики в девятом классе любил использовать виджеты в качестве единицы продажи. Я до сих пор не знаю, что такое виджет, но сейчас мы его продаем.

Рентабельность инвестиций в рекламу

Давайте начнем с простого. Мы найдем нижний предел рентабельности инвестиций в рекламу. Мы хотим определить цифру, при которой вы тратите ровно 100 % своей прибыли на рекламный бюджет, не получая при этом прибыли от рекламы и не теряя ее (это не ваша идеальная рентабельность инвестиций в рекламу; мы просто определение диапазона здесь!).

Ради математики предположим, что виджет продается за 100 долларов США, а ваша рентабельность составляет 20 %. Таким образом, 20 долларов с каждой продажи идут в прибыль. Если вы тратите 20 долларов на рекламный бюджет на каждую продажу в 100 долларов, вы не получили никакой прибыли. Мы можем подставить эти значения в формулу рентабельности инвестиций в рекламу:

(Ценность конверсии [100] / Стоимость [20]) = рентабельность инвестиций в рекламу 5

Итак, если рентабельность инвестиций в рекламу вашей PPC-кампании ниже 5, вы, скорее всего, теряете деньги и хотите либо повысить рентабельность инвестиций в рекламу, либо прекратить рекламу.

Вы можете определить рентабельность инвестиций в рекламу безубыточности, даже не тратя ни копейки на рекламу, поэтому обычно рекомендуется заранее определить «минимальную» рентабельность инвестиций в рекламу. Воспользуйтесь этим удобным калькулятором, чтобы это выяснить!

Калькулятор рентабельности инвестиций в рекламу

Калькулятор рентабельности инвестиций в рекламу

Вывод

Максимальная рентабельность инвестиций в рекламу

Далее нам нужно определить максимальный предел рентабельности инвестиций в рекламу. (Ботаники-математики могут понять, к чему это ведет. Мы заполняем параболическое уравнение). Здесь мы определяем, при какой рентабельности инвестиций в рекламу ваш объем продаж станет равным нулю или ниже.

Это немного сложнее, поскольку оно определяется рынком, а не вашими собственными внутренними бизнес-данными. Я приведу простой пример, но с этого момента вам придется запускать рекламу и тестировать, чтобы найти собственные данные.

Мы установим целевую рентабельность инвестиций в рекламу, равную 20. Таким образом, на каждые 100 долларов, которые вы продаете, вы хотите потратить 5 долларов на рекламу. Но ваши конкуренты готовы потратить 10 долларов на рекламу. Возможности вашего нового модного сайта по конверсии могут быть немного лучше, и у вас может быть виджет более высокого качества, но они готовы платить, чтобы оказаться выше вас на странице результатов поиска. Прежде чем вы это заметите, вы выбьете себя из рынка, прежде чем у вас появится шанс реализовать свои конкурентные преимущества.

Хорошей новостью является то, что протестировать максимальную рентабельность инвестиций в рекламу по-прежнему довольно дешево, поскольку вы не будете тратить много, поскольку ваши конкуренты получат подавляющее большинство кликов, доступных на рынке. Плохая новость: ваши продажи минимальны.

Идеальная рентабельность инвестиций в рекламу

Теперь минимальная рентабельность инвестиций в рекламу равна 5, а теоретическая максимальная рентабельность инвестиций в рекламу – 20. Идеальная рентабельность инвестиций в рекламу находится где-то между этими двумя крайностями. Итак, как определить, что лучше? Тестирование.

Выберите целевую рентабельность инвестиций в рекламу между минимальной и максимальной и запустите кампанию как минимум на две недели. Затем запишите общую ценность конверсий, полученную за это время, умножьте на свою прибыль, а затем вычтите расходы на рекламу. Это даст общую прибыль, полученную от рекламы. Затем повторите эксперимент с другой целевой рентабельностью инвестиций в рекламу, что, скорее всего, приведет к значительным изменениям общей ценности конверсии. В конце концов у вас будет достаточно данных, чтобы построить параболический график. Ваша цель — достичь как можно более высокого результата, вершины параболической арки.

Это все теоретически. У вас нет неограниченного времени и бюджета на тестирование, и существует миллион рыночных факторов, которые будут влиять на качество этих данных. Большинству компаний, желающих изучить сферу платного поиска, лучше всего сначала определить размер прибыли, затем определить минимальный предел рентабельности инвестиций в рекламу, а затем выбрать рентабельность инвестиций в рекламу, достаточно близкую к этому минимуму, и начать проводить кампании. Со временем эту рентабельность инвестиций в рекламу можно увеличить до идеальной с помощью интеллектуального назначения ставок "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу".

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...