Google добавляет сегментацию в группы объектов с максимальной эффективностью
Некоторые аккаунты Google Рекламы теперь могут получить доступ к новой опции «сегментации» для эффективности группы объектов Performance (PMax), что обеспечивает долгожданный уровень детализации статистики кампании.
Эта функция пользовалась большим спросом в течение многих лет, и теперь Google ее реализовала, расширив возможности мониторинга и оптимизации кампаний с максимальной эффективностью.
Почему нас это волнует. Этот новый инструмент сегментации позволяет вам разбивать данные непосредственно в виде таблицы, что позволяет более глубоко анализировать эффективность кампании. Примечательно, что теперь вы можете видеть конкретные действия-конверсии и отслеживать «дни до конверсии», предоставляя важную информацию о сроках и ценности конверсий в различных группах активов.
Поскольку в прошлом пользовательский интерфейс был предметом разногласий среди рекламодателей, новое упрощение сегментации эффективности является шагом в правильном направлении.
Как это работает. Функция сегментации позволяет рекламодателям разбить эффективность группы объектов Pmax по:
Время
Тип клика (последовательно настроен на клики между сетями)
Конверсии
Устройство
Сеть (по умолчанию отображается перекрестная сеть)
Лучшие и другие
Анонсы наших новых статей в Телеграме