Google добавляет сегментацию в группы объектов с максимальной эффективностью

Некоторые аккаунты Google Рекламы теперь могут получить доступ к новой опции «сегментации» для эффективности группы объектов Performance (PMax), что обеспечивает долгожданный уровень детализации статистики кампании.

Эта функция пользовалась большим спросом в течение многих лет, и теперь Google ее реализовала, расширив возможности мониторинга и оптимизации кампаний с максимальной эффективностью.

Почему нас это волнует. Этот новый инструмент сегментации позволяет вам разбивать данные непосредственно в виде таблицы, что позволяет более глубоко анализировать эффективность кампании. Примечательно, что теперь вы можете видеть конкретные действия-конверсии и отслеживать «дни до конверсии», предоставляя важную информацию о сроках и ценности конверсий в различных группах активов.

Поскольку в прошлом пользовательский интерфейс был предметом разногласий среди рекламодателей, новое упрощение сегментации эффективности является шагом в правильном направлении.

Как это работает. Функция сегментации позволяет рекламодателям разбить эффективность группы объектов Pmax по:

Время

Тип клика (последовательно настроен на клики между сетями)

Конверсии

Устройство

Сеть (по умолчанию отображается перекрестная сеть)

Лучшие и другие

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...