Увеличение рентабельности инвестиций в платные медиа B2B с помощью альтернативных платформ

В B2B-маркетинге простое использование традиционных каналов может ограничить ваш потенциал. 

По мере диверсификации аудитории и появления новых платформ расширение вашей медиастратегии может изменить правила игры и привлечь лиц, принимающих решения, там, где они проводят время.

Но как узнать, какие каналы соответствуют вашей стратегии и найдут ли они отклик у вашей целевой аудитории?

В этой статье обсуждаются стратегии, которые помогут вам лучше понять свою аудиторию, разработать четкий и эффективный медиаплан и изучить некоторые забытые платформы, которые могут дать вашему B2B-маркетингу новое преимущество.

Перво-наперво: понимание своей аудитории

Удивительно, как часто люди чувствуют, что им не хватает инструментов, чтобы понять свою аудиторию. Ваша CRM, вероятно, содержит больше ценной информации, чем вы думаете. Это может помочь решить три ключевые проблемы:

Данные, связанные с вашим бизнесом. При правильной записи ваша CRM отслеживает все взаимодействия с вашим бизнесом – независимо от того, выиграли ли вы, проиграли или дисквалифицировали – что позволяет легко выявлять тенденции и закономерности.

Изучение комитета по закупкам. Нацелены ли ваши маркетинговые кампании на нужных людей? В вашем CRM должно быть указано, кто участвует в продажах и воронке продаж. Эти данные помогают подтвердить, достигает ли ваш таргетинг нужную аудиторию.

Понимание того, кто кажется квалифицированным, но не таков: Компания или аккаунт выглядели идеально подходящими, но в итоге были дисквалифицированы из-за продаж? Вы видите, что многие аккаунты проходят процедуру дисквалификации? Определите, что общего у этих учетных записей, чтобы вы могли соответствующим образом скорректировать их.

Еще несколько тактик, которые помогут лучше понять вашу аудиторию:

Группы LinkedIn: существует группа LinkedIn для всего, что вы продаете. Посмотрите на названия должностей и фирмографию компаний этой группы. Что они обсуждают? Что их беспокоит и общие болевые точки? Возможности безграничны.

Тег LinkedIn Insight. Настройте этот тег, чтобы идентифицировать такие атрибуты, как должности, названия компаний, размеры компаний и стаж, на основе пользователей, заходящих на ваш сайт. Вы также можете проверить, кто посещает ваш блог, по сравнению с вашими ключевыми страницами, собирая таким образом огромное количество информации.

Веб-сайты ваших конкурентов. Проверяли ли вы когда-нибудь отрасли и должности, которые выделяют ваши конкуренты? Предоставляют ли они больше тематических исследований для определенных вертикалей по сравнению с другими? Это может дать вам ценную информацию об их приоритетах, на которую вы сможете ссылаться.

Копайте глубже: Реклама в LinkedIn: подробное руководство

Умное планирование: как составить базовый медиаплан

Я часто вижу, что маркетологи хотят быть везде и верят, что смогут эффективно распределить 2000 долларов США по нескольким каналам. 

К сожалению, такой подход ограничивает ваши возможности масштабирования или достижения значимых результатов. Целенаправленный медиаплан объединяет все ваши усилия, дает четкое представление о потенциале каждого канала и помогает распределить бюджет с максимальной отдачей.

Успешный медиаплан должен включать:

Сегментация и выявление целевой аудитории.

Четкие цели и задачи.

Многоканальная стратегия.

Распределение бюджета.

Измерение и анализ производительности.

Копайте глубже: Как управлять платным медиабюджетом: распределение, риски и масштабирование

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...