Показатель оптимизации Google Рекламы теперь показывает влияние конкретных конкурентов

Показатель оптимизации Google, который дает рекомендации по повышению эффективности рекламы, был обновлен, чтобы подчеркнуть конкретные факторы конкурентного давления, влияющие на долю полученных показов.

Почему нас это волнует. Эта новая функция дает вам более четкое представление о том, как основные конкуренты, такие как Amazon, влияют на рекламные кампании, помогая вам принимать более обоснованные решения по оптимизации. Однако копирование стратегии конкурентов — не лучшая стратегия и может привести к ненужным перерасходам. Подойдите к этому обновлению с осторожностью.

Как это работает.

Показатель оптимизации теперь определяет, когда конкуренты влияют на показатели кампании.

Это дает рекламодателям возможность в режиме реального времени получать информацию о конкуренции на уровне аукционов.

Впервые. Эксперт Google Рекламы Крейг Грэм поделился этим открытием в LinkedIn:

Общая картина. Понимание роли основных конкурентов важно для эффективной оптимизации платных поисковых кампаний. Эта новая возможность видеть динамику на уровне аукционов может изменить правила игры для многих рекламодателей. Однако это может быть просто способом заставить вас тратить деньги без необходимости.

«Я определенно думаю, что это поощряет повышение ставок и FOMO (страх упустить) пользователей по сравнению с конкурентами, о которых, как он думает, вы будете беспокоиться, но это также действительно полезная функция», — сказал Крис Чемберс, руководитель отдела платного поиска в Understudy. в ответ на сообщение Грэма об этом обновлении.

Что посмотреть. Расширит ли Google этот уровень конкурентной прозрачности за счет дополнительной информации о показателе оптимизации с течением времени.

Итог. Проливая свет на влияние конкурентов, таких как Amazon, Google может дать рекламодателям возможность принимать более обоснованные решения для повышения эффективности поисковой рекламы или это может быть уловкой для увеличения расходов. от рекламодателей, которые не хотят чувствовать себя упущенными на аукционе, на котором присутствуют их конкуренты.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...